МКПП Гул на первой и второй передаче.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kgb_vrn, 24 апр 2016.

  1. kgb_vrn
    Оффлайн

    kgb_vrn

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Собственно возникла проблема. При покупке машины не заметил, так как в шумном городе практически не слышно. Воет кпп на первой и второй передаче. На всех остальных все отлично. Передачи включаются без проблем, если только первая с небольшим затруднением. педаль сцепления жесткая, срабатывает примерно в середине хода, может чуть ниже. "Дизельный" звук снизу после поездки присутствует и при выжатом сцеплении затихает. Форумы курил, в гугле был. все темы которые были прочитал.
    Из чего вывод - подшипники первичного вала кпп. Собственно остались вопросы. Насколько часто такая проблема встречается? и что делать:)
    Замена подшипников только первичного вала, по моему мнению, результатов не принесет.Нужно менять все подшипники в коробке. Так же читал тему, в которой подшипники поменяли,а вой остался. Кто сколько с подобными симптомами проехал?
    Авто: NSGV 2006 100тык 1.6 3D.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - первой второй передаче
    1. Kaizen
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.577
    2. Екатерина88
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      594
    3. SP
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      858
    4. Николаич
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      781
    5. Николаич
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.071
    6. Adrenaline
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      752

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А не из-за высоких оборотов при разгоне просто воет, у нас очень короткая первая? Подшипники свистят или чирикают обычно, когда рассыпаются.
     
  4. kgb_vrn
    Оффлайн

    kgb_vrn

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Вот непонятно. Но для функционального шума слишком громко, как мне кажется. Про большое передаточное число первой передачи уже думал. Шум есть только на первой и второй. на остальных во всех режимах все хорошо. У Вас,@gorst , присутствует шум на первой и второй при ускорении или торможении двигателем?
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    На первой можно только трогаться или тихо ползти, иначе обороты вымахивают и рёв начинается. Со второй тоже особо не разгонишься, заревут обороты. Короткие передачи у нас специально для проходимости, чтобы ползать спокойно по грязям, не зарываясь в грязь. Для этого же и понижайка. А при разгоне конечно неудобно.
     
  6. kgb_vrn
    Оффлайн

    kgb_vrn

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Так вот воет у меня уже на двух тысячах оборотов. Что первая, что вторая. Не сказать, что сильно громко, или сильно напрягает, но хотелось бы понять, насколько это критично. И часто ли встречается у других владельцев витар. А вот понижайки у меня нет. На трехдверках с 1.6 не ставилась:(
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вот похожий вой бывал http://suzuki-club.ru/threads/33655/. У меня вроде тихо едет на 2т. Масло в коробках первым делом надо проверить и залить рекомендованное, воет при масляном голодании. Подшипники коробок говорилось уже, караданы ещё вроде могут так выть на низких скоростях, редуктора выли бы во всех режимах вроде... http://autodont.ru/kpp/zapela-korobka-peredach-diagnostika-nepoladok-2#i-4

    К мастерам бы послухать.
     
  8. kgb_vrn
    Оффлайн

    kgb_vrn

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Масло заменил на Castrol. GL-4 допуск. Вязкость рекомендованная. Похоже да, нужно к специалистам. Ремонт коробки с нынешним курсом скорее всего будет экономически бессмысленным. :(
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  9. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Согласен, у меня тоже есть небольшое подвывание на второй передачи при торможении скоростью.
    На первой не слышу, движок заглушает. На верхних передачах нет воя.
    Диагностировал примерно сразу с покупки. Проехал 62 тыс. Масло в коробке и раздатке меняю ежегодно, всегда чистое сливается. Также меняю ежегодно масло в мостах.
    Подвывание - конструктивная особенность нашей коробки. Не критично!
     
  10. kgb_vrn
    Оффлайн

    kgb_vrn

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    На 3,4 и 5 передаче практически тихо. если только очень прислушаться, то можно что то расслушать. А вот первая и вторая подвывают хорошо. Днем в городе почти не слышно, а вот если вечером по тихой улице, то отлично слышно и при торможении и при разгоне. Сцепление скоро подойдет, коробку все равно снимать. там и посмотрю как чувствует себя первичный вал.
     
  11. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Ну, первичный вал проблему не покажет. А вот если коробку вскроешь, тогда конечно интересно... Отчитайся пож-та, по возможности с фото )))
     
  12. kgb_vrn
    Оффлайн

    kgb_vrn

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Фото не обещаю, а вот текстом точно отпишусь. Коробку вскрывать точно придется, так как ездить со звуком очень раздражает.
    --- сообщения объединены, 9 июл 2016 ---
    Так вот описываюсь о вскрытии коробки и замене подшипников. Замена подшипников не принесла долгожданной тишины в машину. Шумят судя по всему шестерни и муфты. Звук стал заметно тише, но полностью не ушел. Подшипники не заказывал, а купил хорошие в магазине подшипников. Все подшипники кроме одного были в наличии. Единственный засадный подшипник это самый крайний вторичного вала. Маркировка KOYO 6306С3. Такого найти я не смог, а срок поставки оригинала меня сильно расстроил. собственно проблема была во внутреннем диаметре. 306 типоразмер это 30х72х19, а тут 30,7х72х19. Экзист при заказе по каталогу KOYO 6306С3 привез NIACHI 6306С0 который оказался 29,7х72х19. В общем один подшипник оставил старый. По поводу дизельного призвука на холостых при включенном кондиционере. Стучит скорее всего муфта первой передачи в контакте с вилкой. Вот такие во нерадостные новости. Шум на первой-второй остался, но тише.
    --- сообщения объединены, 9 июл 2016 ---
    Кстати, забыл написать, что внутри коробки следов какого либо износа на шестернях, муфтах, синхронах замечено не было.
     
  13. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Может полезно будет про понижайку на 1,6 http://suzuki-club.ru/threads/21754/
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара нью воет мкпп на низких передачах

    ,
  2. гул в коробке передач сузуки гранд витара

    ,
  3. гул на первой передаче

    ,
  4. сузуки гранд витара гул в трансмиссии,
  5. гул на первой передаче мкпп,
  6. гул мкпп сузуки гранд витара,
  7. остался на первой передаче w124,
  8. пежо308 мкпп воет на второй