Двигатель Дергается , плохо заводиться.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Wolfrus, 28 апр 2016.

  1. Wolfrus
    Оффлайн

    Wolfrus

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Нужна помощь куда копать , авто Grand Vitara 11й год 2.0 автомат.
    Началось все примерно год назад - на холостых плавают обороты ( пробег был около 30), дергает , пока едешь все нормально , как пробка /светофор , так дергает , начиналось от "дернет раз в день" , до "постоянно".
    Заехали в ближайший сервис - электрик бегал ничего понять не мог , в итоге почистили все что можно: ДМРВ , ЕГР , Дросель - прошло , при пробеге около 38 все вернулось на свои места.Было решено ехать в катану - там диагностировали ЕГР грязный , помыли и опять прошло , но уже через 5к вернулось обратно с новым симптомом , очень плохо заводится и странный звук от мотора.
    И так что сейчас имею
    1)Ошибки Check нету .
    2)Масло/фильтра новые с уровнем ок.
    3)Аккум ок.
    4)Дмрв чистый( смотрел ).
    5)Дросель и ЕГР тоже должны быть чистыми .
    6)Свечи стоят родные (под новый год смотрел вроде ниче были ) щас не лазил.
    Симптом такой - заводишь , нормально , как только в D переводишь или R вообщем не важно трогаешься на холостых и начинают плавать обороты машину трясет и дергает , если добавить газу , то норм , притом раз на раз не приходится , иногда едешь например по трассе - светофор остановился на нем и трясет , а иногда и нет, но точно реже.
    Еще есть нюанс , один раз машина вообще заглохла и выдала всю азбуку ошибок и не захотела заводится , тогда пришлось отключить ДМРВ и машина завелась и поехала отлично с чеком.
    Если есть идеи что сделать , и куда копать буду очень благодарен.
    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. vsamsonov74
    Оффлайн

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    где-то в электрических цепях управления контакт может быть плохой, от тряски гуляет. Причем возможно там рядом где промывается и продувается в моторе, пошевелили - появился, потом от тряски пропадает.
    А где ЕГР? я б помыл тоже.
     
  4. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.420
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    причиной может быть датчик температуры двигателя
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    По симптомам - ДМРВ, можешь погуглить "глючит ДМРВ". Выдаёт неправильный сигнал, видимо заниженный, но не 0. Вот комп и снижает подачу топлива, бедная смесь идёт. И плавание оборотов, и незаводка, и дёргание - ДМРВ. Дело не в чистоте, а в показаниях датчика. При отключении ДМРВ комп считает расход воздуха по открытию заслонки и оборотам и у тебя всё ок, только обороты наверно повыше обычных. Возможно залезал чистить ДМРВ и повредил год назад. Проверки ДМРВ по азбуке:
     

    Вложения:

  6. Wolfrus
    Оффлайн

    Wolfrus

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Так насчет дмрв , попробую проверить , год назад туда лазили без меня сервис мены в этом году я мочил спиртиком , но вроде год назад сказали , что были проблемы с ЕГР , а дмрв оказался на пути ремонта ) , насчет дмрв дачтика хотел уточнить несколько вопросов - если он не исправен , то я как понимаю можно менять на такойже denso и адаптировать ничего не надо ?
    по оборотам они наооборот занижены , вроде для этой машины 850 норма , тут что-то около 700
    Еще вот записал такой звучок идет ДМРВ отключен.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да вроде просто заменить, по ВИНу конечно, там и неоригиналы есть 5-9тр. Вот каталог нормальный https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=catlist. Но я бы сначала поизучал по азбуке, там уплотнительное кольцо может просто порвано, или ещё что-то, а то деньги выкинешь. Подставить с другого авто в идеале бы... На диагностике сканером его потестить, или осциллографом... С разборки взять и потом вернуть вроде можно.
     
  8. Snubre
    Оффлайн

    Snubre

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    34
    Неисправность свечей зажигания или несоответствующий зазор между электродами свечи
    Давление топлива не соответствует указанному в спецификации
    Неисправность клапана EGR
    Несоответствующая характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) или датчика массового расхода воздуха (MAF)
    Неисправность дроссельной заслонки с электроприводом
    Неисправность датчика положения педали акселератора (APP)
    Неисправность топливной форсунки
    Неисправность блока ЕСМ
    Перегрев двигателя
    Низкая компрессия
     
  9. Wolfrus
    Оффлайн

    Wolfrus

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Вообщем оставил машину в катане , починили , сказали клинило ЕГР , хотя он и чистый , что-то в нем не так , почистили проверили , вроде ок , если вернётся проблема , то на замену ЕГР , починили кстати по гарантии от предыдущей чистки за что им спасибо!
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Егр, если клинит и не полностью закрывается, может давать бедную смесь. Там вроде шаговый двигатель, управляемый мозгами. Так вот другой вариант - это не заклинка егр клапана, а неправильное управление им мозгами и при определении, насколько его надо открыть, наверняка используются показания дмрв. И если глючит дмрв, егр может не закрываться и давать бедную смесь. А вот раньше егр были просто вакуумные клапана без электроники и там была проблема незакрывания егр из-за грязи. Так что попроси проверить хотя бы дмрв, если не сложно, а то сколько можно чистить егр. Возможно просто скидывается память при чистке егр и всё ок некоторое время с управлением егр.

    По алгоритмам егр открывается на мощностных режимах для снижения температуры в цилиндрах и должен закрываться при снижении мощности.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  11. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    ЕГР это же экология( отработанные газы дожигаются). Проблемы с ним возникают,когда поршневая начинает умирать.
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, хитрее, дожигаются газы в каталике и так. Главное в егр - на мощностных режимах, когда цилиндры раскалены, обеднить смесь через подачу части выхлопа в цилиндры и понизить температуру. При понижении её перестают образовываться наиболее вредные азотные соединения. В этом экология. Но беда, если клапан приоткрыт на хх или зарос сажей, получается бедная смесь.
     
  13. DAG251079
    Оффлайн

    DAG251079

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня похожее было, здесь обсуждалось http://suzuki-club.ru/threads/68233/page-3, тоже не знал уже что делать, (чек тоже не выскакивал) в итоге оказалось всему виной кончина датчика положения распредвала (долго и мучительно умирал и не хотел чек показывать), ещё был обнаружен подсос воздуха через вакуум, ну и пока искали причину, перемыли всё и вся: ЕГР, ДЗ и тд и тп.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. при обнулении ошибки датчика расхода воздуха машина не заводится

    ,
  2. grand vitara 2.0 на холостых двигатель дергается и неравномерно работает