140000 Пробег а он все еще бегает..

Тема в разделе "Splash", создана пользователем Одинокий Лис, 28 апр 2016.

Метки:
  1. Одинокий Лис
    Оффлайн

    Одинокий Лис

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Град Московский
    И так разменяли 140000 км...
    Сейчас перечислю, что за это время ремонтировалось...

    Попал ко мне малыш с пробегом примерно 80.000, скажу честно его не баловали максимум меняли масло...
    Теперь 140.000 и так, что за это время произошло..
    1. Сгорел предохранитель на АКБ, просто сгнил на самой клемме. Временно впаял перемычку, потом поменял..
    2. Амортизаторы умерли по кругу, и не говорите, что они могут столько жить, только после замены задних я понял разницу, передние на подходе...
    3. Колодки задние да они прошли свой ресурс накладки почти 0,5 мм, барабаны не трогал, хотя если бы был токарный станок, проточил бы. Для замены нужен съемник. Подшипники живы, хотя след перегрева есть, но это другая история, не хрен на нем было тащить 800кг. мой косяк. Смазка в подшипника нормальная беленькая чистая.
    Передние колод расходник, тормозные диски еще не менял.
    Ремни и ролики на подходе, но пока катаюсь, менять на праздниках буду.

    Бензонасос, должен был меняться, но цена не обрадовала, по этому он, все еще катается и не кашляет.
    Надо залезть поменять фильтр.

    Предыдущий хозяин порвал накладку на руле, промял кулаком. Запаял и обтянул кожей.
    Шлифанул фары, такой глазастинкий стал. : )
    АКБ родной, но долго не держит неделю две, либо кататься либо прикуривать.
    Почистил клапан отработавших газов, перестал сопливиться, а вообще надо там прокладку в клапанной крышке менять, она рассыхается и начинает пропускать.
    Свечи поменял, поставил иридивые NGK. У старых немного загнулся электрод, других нареканий нет, даже вокруг изолятора не было следов пробоя, очень удивился.
    Ветровое стекло в мелкую щербинку, менять пока не буду.
    Форсунки омывателя опять забились, надо просто почистить.

    Поставил на передние колеса проставки 5мм , т.к. При покупки новых дисков, не учли внешний диаметр отверстия.
    Сейчас по другому.
    Есть ступичное отверстие, вот в чем оно было сделано, центр диск, этого параметра нет, и он цеплял за тормозные суппорта. Диск немного подточил и проставки сделали свое дело.
    А да перегорела лампочка в регулировка печки, замена это какой то трешь, менял час-полтора, лампочку не помню, но к ней надо светофильтре покупать красный.
    Не работает кондиционер, надо на диагностику...

    Вроде все....
     
    MVagiz, Пчёл, Evil и еще 1-му нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Evil
    Оффлайн

    Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Кондиционер скорее всего просто надо заправить.
    Удачи и пиши еще.
     
  4. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Хочу отговорить, если это еще возможно, менять стекло, если оно конечно заводское, будет только хуже и намного. Все сузуководы у нас поменявшие стекла по гарантии из-за сколов теперь ездят с кучей трещин. При попадании камешков стекло стоимостью 3-10 тыс дает трещины на ура! Причем трещины начнут образовываться при первых же поездках!
     
  5. Одинокий Лис
    Оффлайн

    Одинокий Лис

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Град Московский
    Спасибо, но тут еще такой момент, что через стекло, становится видно все хуже и хуже.
    --- сообщения объединены, 1 май 2016 ---
    Сегодня попытался поменять ремни, не получилось, но здесь не я винават, а вина чела который мне закупал.
    И так по порядку.
    Что нужно...
    головка на12, ключь на 12, головка на 17, желательно хороший вороток.
    1. Снимаем ремень кондиционера и ролик ( ролик у меня один.)
    Ослабляем болт на самом ролике.
    Ослабляем регулировочный болт натяжения.
    [​IMG]

    Если надо снять сам ролик то можно нащупать сверху и снизу два болта, держащих весь механизьм.
    Кстати он люфтил. Все это можно сделать из под копотного пространства.

    2. Ремень генератора и гидро усилителя.
    Снимаем колесо, снимаем переднию часть подкрылка. (4 заклепки подеваем среднию часть отверткой и тянем на себя). Подкрылок немного загибаем назад.

    [​IMG]

    1. Ослабляем, вороток + удлинитель желательно пол метра
    2. Ослабляем сверху.
    3. Брал маленькую трищетку накидывал ее сверху потом подлезал снизу и откручивал. Вдвоем удобнее.
    После этого, что то подкладвал под ремень и шкив гидронасосе и пытался провернуть, тем самым двигая генератор к центру мотора. Генератор малость закис.

    Все ремни сняты.
    Из грустного, ролик мне привезли не тот вообще не тот, большой ремень на 6 ручейков место 5 и намного длиннее.

    Разница между ремнями и сам ролик снятые с машины.
    [​IMG]


    Резинки на подрамники потрескались, так что тоже светит замена.
    Ремни конечно же поизносились но думаю до 200.000 пробега дотянули бы.
     
  6. Aliaksandr
    Оффлайн

    Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Вот и я завтра буду свечи менять. По внешнему виду иридиевых свечей вообще нет возможности понять, как они работают. Ни по электродам ни по изоляторам. Купил себе такие:
     

    Вложения:

    • IMG_20160503_185715332.jpg
    Пчёл нравится это.
  7. Пчёл
    Оффлайн

    Пчёл

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Белгород
    По всевозможным з/ч сделал 2 записи в БЖ на Драйве. https://www.drive2.ru/l/9455830/ Пользуйтесь при заказах.
     
  8. Одинокий Лис
    Оффлайн

    Одинокий Лис

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Град Московский
    Вчера поменял ремни..
    Ролик опять не тот, бурное прошлое дало о себе знать, кувалда и смекалка, поставило на свое место и ремень натянулся...
    Развалилась защита выхлопа, надо снять защиту и собрать ее на место...
    --- сообщения объединены, 8 авг 2016 ---
    Пробег 140.000 км.

    Сегодня меняли масло в АКПП ушло 2литра и еще 100гр.

    Фильтр буду на следующий замену менять. через 30-40 тыс.
    Масло слилось черное, пипец просто, как отработка.

    Коробка стала работать по приятнее без рывков.

    На крышке клапанов, рассохлась резинка клапана отработавших газов.
    Сгнили хомуты держащие защиту выхлопного коллектора, прикрутили обратно.

    По деньгам...
    Масло 1000 за литр, замена 1500..
    --- сообщения объединены, 22 окт 2016 ---
    143000 Округлим..
    Сегодня менял фильтр и масло в АКПП
    Замена тормозных дисков и колодок.

    Коробка временами подергивалась, решение принято меняем еще масло, оно осталось с прошлой закупки, фильтр АКПП и прокладку поддона АКПП.
    Ничего сложного, нужна яма или подъемник, низкий он.
    1.Сняли защиту.
    2. Слили масло, опять черное хотя его меняли примерно 3000 назад.
    3. И.и снимаем поддон АКПП, тут нас ждала засада, точнее передние болты два обломились, остальные с горем по палам снял.
    На магнитах а они там есть бархатистый налет мелкого метала. прикольно поиграться.
    Сняли фильтр, слили еще масла из него.
    Болты один высверлили и другим болтом нарезали резьбу, метчиков не оказалась, даже в ближайшем магазине.
    Второй засверлили и решили загнать в его экстрактор, и эта сука там и сломалась.
    Мата не было было грустно, подцепится нечем сверху не ударишь. об сверлили все это дело миллиметровым сверлом и выбили.
    Отверстия в корпусе АКПП не сквозные, но сделать их такими можно.
    Прогнали еще раз все болтом, (знаю что колхоз) все протерли, перекрутили фильтр.
    Нацепили прокладку, и равномерно стали все болтики прижимать. Насколько я понял, на конвейере нет момента затяжки этого поддона и фильтра, там болты просто упираются и все. Задние болтики и болтики фильтра, кстати вообще почти рукой открутились.

    Далее пришло время Дисков, из четырех болтиков открутился одни.
    Ударная отвертка не помогла.
    Высверлили, за сверлили и нарезали новую резьбу, эти метчики оказались в наличие.
    Диски снял с помощи кувалды, не сильно минут по пять равномерно.

    Поставили диски обратно в комплекте только два болтика место четырех. Второй прикрутили на один куплю прикручу.
    Замена дисков второй раз.

    Залили масла примерно 2,5 литра, завтра покатаюсь, если надо то еще залью.
    Для этого использовал бытовую воронку и кусок шланга от присадки для моторного масла. Заливал через щуп.
    Кстати очень радует что практически до всего можно добраться без геморроя, по сравнению с тем же рено.

    Поставили зимнию резину и в перед. Проехал примерно 100 без нареканий,, темнело...
    Завтра покатаюсь посмотрю уровень и подтеки если надо еще долью.


    Иногда свистит ремень, с чем связанно не знаю, попытаюсь завтра подтянуть..