Труба глушителя, которая длинная самая, прогорела. Кто нибудь ремонтировал?



nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Если просто поменять кусок трубы, то это вообще не проблема. На любом СТО, главное чтоб был сварочный аппарат, труба донор и руки не из жопы у сервисмена.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Мне сварили первый раз, так через пол-кода всё прогорело по сварке. Труба, видимо, не из самой простой стали и сварка её портит даже полуавтоматная с углекислотой. Да ещё трубу подходящего диаметра надо искать... А за Сузуковскую отдавать 25000 - это уж слишком...
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Мне варили, ничего не прогорело, уже несколько раз. Первый раз, когда вырезали часть катализатора, второй, когда совсем удаляли, потом втулку вваривали, чтобы провис увеличить. Все путем.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
По моим наблюдениям, трубы у нас (по кр.мере см подпись) из какого-то сорта нержавейки.
Нержавейку же надо варить только нержавейкой же, в противном случае обычная сталь в месте контакта начинает дико, отчаянно ржаветь, да и сам шов не получается прочным... Трубы из обычной же стали в этом месте ходят от силы несколько лет, самое коррозионно опасное место - горячие и постоянно окатываются водой. В общем если выхода нет, можно и заварить обычной сталью потолще... Только через год быть готовыми все же купить новую деталь.