Двигатель Нестабильная работа двигателя

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Leser, 30 апр 2016.

  1. Leser
    Оффлайн

    Leser

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Народ!
    Давайте вместе подумаем над проблемой:
    Джимник 2013 г.в., пробег 48 000 км., автомат, на гарантии.
    Заводится нормально, обороты холостого стабильные. При плавном нажатии акселератора на хх обороты проваливаются вниз на 200-300 об. и он либо глохнет (редко), либо прочихавшись опять набирает. Если на нейтрали выровнять обороты на любом значении, например на 2000, а потом также попытаться их повысить - то будет тот же провал вниз с дальнейшим набором. Ошибок никаких не выдает. Первое подозрение было на клапан EGR - поменяли, ничего не изменилось. При дальнейшей диагностике попробовали пережать трубку после клапана обратки - проблема вроде ушла, решили что клапан обратки дефектный (заклинил в открытом состоянии и не держит давление в топливной магистрали), поменяли, один день поездил вроде нормально, потом опять все по новой. Меняли свечи, катушки зажигания - не помогает. При движении эта проблема вроде как не сильно заметна (но не факт что ее нет), только при трогании. Бывает что сама по себе пропадает на полдня, потом опять всплывает.
    Проблема вроде как в нехватке топлива при открытии дросселя, что может быть причиной: датчик положения дросселя, сам дроссель, бензонасос?
    Официалы пока разводят руками, думаю что дальше менять :).
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  2. Загрузка...


  3. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Вариант с форсунками рассматривали?
    может одна какая то не работает стабильно.......
     
  4. Leser
    Оффлайн

    Leser

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Причина нашлась:
    Плохой контакт в разъеме датчика положения дроссельной заслонки.
     
  5. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Как я вам завидую! и в то же время очень рад за Вас. что так всё просто решилось.......
     
  6. Leser
    Оффлайн

    Leser

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    На поиск причины официалы потратили 11 месяцев, но так и не нашли, нашел сам.
    Подсказкой послужило то, что при переводе коробки из N в D (на холостых, без акселератора) никаких нестабильностей работы двигателя не проявляется, обороты не плавают под нагрузкой, машина нормально трогается и едет, при прикосновении к акселератору - сразу падают обороты. Соответственно в первом случае обороты регулирует датчик ХХ, во-втором - датчик заслонки.
     
  7. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    В джимнике нету датчика ХХ, есть клапан ХХ :)
    И поздравляю с благополучным решением!
     
  8. Leser
    Оффлайн

    Leser

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Спасибо!
    Клапан или датчик в данном случае не важно было :)