Swift 2011+ выбор Swift AT. K12b vs M15a?

Тема в разделе "Suzuki Swift / Выбор и приобретение", создана пользователем RodrigueZ, 30 апр 2016.

  1. RodrigueZ
    Оффлайн

    RodrigueZ

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Добрый день. Мучает проблема выбора свифта на классическом гидроавтомате - что взять дорестайл 2010 г. с мотором М15А или рестайл 2011 г. с мотором К12В.
    Ясное дело что визуально и по салону рестайл импонирует больше, но на сколько его динамика в реальных условиях хуже версии с мотором 1,5? По паспорту то не сильно...
    Какой из этих моторов дешевле/проще раскочегарить на большую мощность?

    В идеале взял бы свифта спорт с 1,6 но они только на мешалке.(
     
  2. Загрузка...


  3. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    m15a бери.
     
  4. RodrigueZ
    Оффлайн

    RodrigueZ

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    А можно чуть больше конкретики. Чем М15А лучше К12В? И чем хуже?
     
  5. Wolf6666
    Оффлайн

    Wolf6666

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Я взял себе К12В,удовольствие вагон и маленькая тележка, катался на предыдущем перед покупкой, в новом кузове мне показалось что он больше в салоне,да и симпотичнее!!!
     
  6. RodrigueZ
    Оффлайн

    RodrigueZ

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Ну то что рестайл поинтереснее в салоне и по дизайну я не спорю. Так собственно и написал в первом посте. Интересует сравнение динамики М15А и K12b на гидроавтоматах. И инфа по тому кто что делал с этими моторами - ну, валы там, впуск/выпуск, прошивка с продувкой и прочие трали-вали. Интересует реально ли снять с любого из них хотя-бы 120 без особо космических затрат. Турбо не вариант.
     
  7. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    чем м15 лучше? да вот хотя-бы количеством тюнингов и их ценой.
    что есть космические затраты? у нас на эти моторы в стране ничего нет, в японии есть. б/у очень мало, редко и за них и сами японцы борются. новое стоит... ну... дорого. а единственное, чем у нас в стране шьют (и то не все) это что-то типа "мега прошивка Адакт", а там калибровка под сток. валы перешлифовать можно, конечно, голову запилить, если поставить хотябы субкомп и настройщика к нему приладить, чтобы это все не по стоковой прошивке работало.