Раскоксовыватель Лавр

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Олег Михайлович, 12 май 2016.

?

Кто им пользовался?

  1. 2

    50,0%
  2. 5

    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Олег Михайлович
    Оффлайн

    Олег Михайлович Suzuki Cultus Wagon GC21W, G15A 1999 г в

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Белгород
    Кто нибудь пользовался Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202, 185 мл
     
  2. Загрузка...


  3. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    я пользовался, но сольвент дешевле,
     
  4. Олег Михайлович
    Оффлайн

    Олег Михайлович Suzuki Cultus Wagon GC21W, G15A 1999 г в

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Белгород
    Саша меня больше не цена, а результат этого препарата интересует.
    А что по сольвенту/? Изменения ощутил?
     
  5. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    да хз, делал без замеров компрессии, так ради успокоения души, просто когда первый раз делал почитал состав, поэтому на второй раз купил просто сольвент
     
  6. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.419
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    пользовался, но результат был "не ах!", присмотритесь к супротек (
     
  7. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    ценник у него конский, и не факт, что поможет, а 60 рублей не жалко, Олег Михайлович, а что беспокоит, если дымит при заводке после ночной стоянки, то это маслосъемные колпачки, если постоянно то, кольца
     
  8. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.419
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    не факт, но, вариант, есть
     
  9. Олег Михайлович
    Оффлайн

    Олег Михайлович Suzuki Cultus Wagon GC21W, G15A 1999 г в

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Белгород
    Alexpe1 не дымит не холодный не горячий, ездил на юга шёл 150 -170 через 800 км глянул на щуп а там минимум, да и труба не песочная а черная , думаю на повышенных оборотах все таки выкидывает. Маслосьемные колпачки боюсь вскрывать, про причине тут на расcказывали, что там пружинки сухари лопаются вот и решил попробовать Лавра.
     
  10. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Для не новой машины ,при такой скорости,это нормальный расход,ехали бы соточку ,все было в норме.
     
  11. andy-voit
    Оффлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    лавром не пользовался пользовался составом от хадо в тюбиках. Ничего не почувствовал, да и необходимости у меня особой не было, скорее так, для профилактики
     
  12. Олег Михайлович
    Оффлайн

    Олег Михайлович Suzuki Cultus Wagon GC21W, G15A 1999 г в

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Белгород
    Здорово Михаил! Так та да- если соточку. Но по трассе 100 это это как то не серьёзно , будто и не едешь совсем.:heat::heat::heat:
    --- сообщения объединены, 3 июн 2016 ---
    Здорово Всем! Теперь по порядку. До профилактики компрессия была 12--11,8--12--12. в свечных колодцах присутствовало масло, резьба свечей вся в масле,расход описывал ранее за 1500 верст-ушло 1200 гр маслеца, раскручивал по трассе 150-170. После процедуры Лавра,замена масла на (ELF 10w-40) проехал больше 500 км, результат радует !
    Свечи сухие, колодцы также! Комп 12--12,5--12,5--12,5 проверял на скорую,но думаю, была бы больше ,так как аккум у меня 45-:read:й стоит.
    Но есть одно но!!!!!!!!!!!! За 500 км 100гр все равно куда-то исчезли.
    Подтеков по двигателю, соответственно нигде нет,даже и намека!
    Думаю маслецо это французское горит как кастрол.У кого какие мнения???:heat:
     
  13. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    если режим такой же 150-170, то так и будет, уровень масла когда проверяешь, утром?
     
  14. Олег Михайлович
    Оффлайн

    Олег Михайлович Suzuki Cultus Wagon GC21W, G15A 1999 г в

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Белгород
    Ёбстейственно ! Сначала вечером для контроля утром
    Обоснуй- если режим скоростной то двиги эти- жрут как газоны чтоль?
     
  15. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    все двигатели, жрут если держать постоянно 3-5 тысяч, плюс он же не новый, утром при старте не дымит?
     
  16. Олег Михайлович
    Оффлайн

    Олег Михайлович Suzuki Cultus Wagon GC21W, G15A 1999 г в

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Белгород
    Нет брат. Водичка льется как положенно!
     
  17. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    что за водичка?
     
  18. Олег Михайлович
    Оффлайн

    Олег Михайлович Suzuki Cultus Wagon GC21W, G15A 1999 г в

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Белгород
    Конденсат ----- ну ты что брат , сними ручнечёк !!!!
    При правильной работе двигателя , на выходе идут капельки конденсата (без облака пара конечно, что бывает у пробитых головок, связанных с системой Ох двигателя)
     
  19. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    )))) Олег Михайлович, сказал как отрезал, я же не с Луны, в курсе, просто мало ли , что и где у кого капает )))))))