Свечи зажигания ACDelco (на v6)

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 0deSSiT, 12 май 2016.

  1. 0deSSiT
    Оффлайн

    0deSSiT

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Плавающие обороту на прогреве, не ровная работа двигателя сподвигла на то, чтоб поехать на СТО и проверить состояние свечей. Свечи ACDelco 41-990 12597464 отбегали 26тыс. вроде четверть заявленного от 100 тыс. На сто ребята поставили диагноз, что 2 из 6 свечей уже "приплывают".
    Заказал я свечи, ну и думаю, что уже переплачивать, сам поменяю, руки вроде ровные.
    Для начала прошу посмотреть фото и если есть возможность, скажите как вам внешний вид?

    http://s014.radikal.ru/i329/1605/c0/381bd489924e.jpg
    http://s019.radikal.ru/i608/1605/bf/c9070d7e3b06.jpg
    http://s011.radikal.ru/i315/1605/84/28397554f831.jpg
    http://i045.radikal.ru/1605/d3/f53e6a1d8b1d.jpg
    http://s19.radikal.ru/i192/1605/09/cd446c2ae820.jpg
    http://s017.radikal.ru/i422/1605/0a/e4a076b764ef.jpg
    http://s019.radikal.ru/i636/1605/d4/5b6e1efbe052.jpg

    Вопрос номер два:
    По одной стороне шли свечи с красными точками на присоединении, по другой стороне двигателя черные, свечи с одинаковым номером на изоляторе, но на металлической части есть различие, те что красные с штамповкой 886, черные 306, нормально ли это? меня терзают сомнения, что на 105тыс ТО бывшему хозяину авто свечи не меняли, на боковом электроде вообще раковины вместо напоя с иридиевым покрытием
    [​IMG]

    Спасибо за советы заранее.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Свечи зажигания ACDelco
    1. maicl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      73
    2. Lekxxs
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.219
    3. filiiiwillll3475
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      8.557
    4. pitonbob3404
      Ответов:
      95
      Просмотров:
      39.297
    5. ToliXBass
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.366
    6. Yan V
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      3.095

  3. 0deSSiT
    Оффлайн

    0deSSiT

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Заменил свечи на Denso и нихрена.... :( На холодную завел, обороты прыгают на прогреве и двиг подкидывает слегка.... может зажигание?
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Имхо почти в идеале свечи, главное - светло-коричневый изолятор, не чёрный и не белый, самый то. Обороты прыгают на холодную - это наверно или топливо плохо подаётся (насос, форсунки), или вакуум плохой из-за грязи в заслонке, или клапане егр. Хотя может и топливо ещё набодяжено.
     
    0deSSiT нравится это.
  5. 0deSSiT
    Оффлайн

    0deSSiT

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Дросельная - чистая, 6тыс км в зад сделано ТО + форсунки проверял, факел норм, не текут. Насос дает 4атм. давление. Сегодня был на комп.диагностике, так "Угол зажигания" прыгает на холостом ходу в пределах 4.0-7.5 на ХХ, мастре говорит, нужно проверить натяжение цепи :wideyed:

    Сегодня проехал 40км на лапочке низкого уровня топлива. Заправился на другой заправке, по совету мастера, влил 15л АИ-92... Просил посмотреть на поведение авто. Еще не заводил на холодную с 92 в баке. завтра будет инфо.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    УОЗ - это мозги формируют по датчикам положения валов, могут и они давать слабый зашумленный сигнал, очень важные датчики. Самый главный - датчик положения распредвала обычно, датчик положения коленвала для проверки и сравнения с датчиком распредвала. Кстати как-то глючил у чела именно датчик коленвала и замена датчика распредвала ничего не дала. Только замена проверяющего датчика коленвала всё устаканила. В азбуке есть осциллограммы всех датчиков, проверяются USB-осциллографом или мотор-тестером.
     
    0deSSiT нравится это.
  7. 0deSSiT
    Оффлайн

    0deSSiT

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    gorst, что скажете, может ли быть проблема в катушках? Свечи поменял, а вот к катушкам не обратил внимания... Они же по идее разбираются, чтоб к контактам добраться? Читал, что окисленные контакты катушек тоже дают подобный эффект.
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, катушки на уоз не могут повлиять, только мозги и их датчики. УОЗ - это смещение момента искры от прохождения поршнем верхней точки. Если раньше зажечь смесь, газы саданут навстречу поршню, если позже зажечь, саданут вдогонку поршню. И то, и то плохо - мощность падает и энергия сгорания идёт на перегрев цилиндров, а не на вращение колёс. Поэтому мозги должны точно высчитывать время подачи искры. Если оно скачет, будет колбасить движок сильно.
     
  9. 0deSSiT
    Оффлайн

    0deSSiT

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Побывал сегодня на диагностике, проверяли УОЗ, ламбда зонды, короче, все что можно было проверить по топливной, все в отличном состоянии. Рву волосы на голове и не только... Расход по бортовому 14.1 по факту 20...
    Сегодня выкатал остатки бензина и залился на другой заправке 18 литров 92го по совету мастера, завтра с утра буду наблюдать ХХ на холодную и засек сколько из этих 18 литров проеду км.
     
  10. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Таким способом точно не засечешь расход. Заливать нужно самому под пробку, а не до отстрела пистолета, выкатывать чем больше тем лучше и опять заливать самому под пробку. Желательно на той же колонке и из того же пистолета. Потом уже делить количество долитого на пробег.
    ЗЫ: а почему 92-й?
     
  11. 0deSSiT
    Оффлайн

    0deSSiT

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Вова, даже не знаю... цитирую его слова "Ты на свою заправку не едь, заправься пару раз на Шеле 92м, посмотри на динамику, обороты и вообще на поведение авто." Ну и завтра он ждет меня в гости. Я лично логики в этом не вижу, не перехожу конечно на 92, вот это выкатываю и буду на Шеловской заливать 95.
    Я мерил от лампы до лампы заливал 10 литров на лампе, проезжал 50-55км, Опять ехал и так раз 6-7. Думаю от полного бака отличий не будет, возможно на лампе точнее будет.
    --- сообщения объединены, 18 май 2016 ---
    P.S. вчера тестили мои старые свечи, что на фото. 5 из 6 давали ровную искру, одни чуток прыгала, незначительно, её пропесочили и все вернулось на свои места, так что лежит в гараже 6 свечей с пробегом +/- 25 тык.
    --- сообщения объединены, 18 май 2016 ---
    А какой расход на твоем? Интересует стиль вождения, по какой местности, пробки, АС, климат и прочее, что плюсует расход.
     
  12. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    У меня лампа зажигается на14л +/- 2л. Сужу по мультитрониксу. Думаю, что вариант "от полного" точнее.
     
    калян42 нравится это.
  13. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.123
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    +100.500 пудов )))
    --- сообщения объединены, 18 май 2016 ---
    это как засекать расстояние по корове у обочины, если верёвка 20 метров, то и расстояние будет + - 20м. ))))
     
  14. 0deSSiT
    Оффлайн

    0deSSiT

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Ответь на вопрос про твой расход пожалуйста. Как ни как тут мне пока практически нет на кого равняться с объёмом в 3.2
     
  15. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    По городу разброс от 12 до 20, в зависимости от пробок. По трассе 9,5-10. Если тошнить не выше 100, то можно и 8,6 получить.
    Езжу в основном по городу и пригороду. На дальняк не езжу.
    В среднем нарастающим итогом за последние 75 т.км. (с 2012г) - 14,9л/100км
    Подробнее статистику и динамику можно глянуть здесь:
    [​IMG]

    Заправки вбиты все, затраты на сервис и страховки частично.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    0deSSiT нравится это.