Выбрасывает антифриз из бачка

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Ника62, 15 май 2016.

  1. Ника62
    Оффлайн

    Ника62

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    Подскажите, в чём может быть проблема?
    Вчера долго ехал по трассе. Остановился, оба вентилятора гудят, глянул под капот - вижу, что из расширительного бачка выбросило немного антифриза. Бачок при этом был полный, под пробку. Температура по датчику была в норме, на середине шкалы.
    Сегодня на холодную бачок почти пуст.
    Пробило прокладку? На щупе антифриза не видно, в антифризе масла не видно, из глушителя дыма/пара нет.
    Может, соты радиатора промыть мойкой под давлением, а то грязноват после зимы?
    На холодную заводишь, сначала греет малый контур, потом начинает греть радиатор. Печка тоже греет хорошо.
    В чём может быть дело?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Выбрасывает антифриз бачка
    1. TimSemsk
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      71
    2. Shadek
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      264
    3. BuTeR
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      529
    4. Anatolya463
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      600
    5. Mackenna
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      875
    6. kiivs
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      433

  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Промойте радиатор снаружи для начала
     
    Ника62 нравится это.
  4. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    711
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
  5. Ника62
    Оффлайн

    Ника62

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    Прочитал тему, на которую дал ссылку Balser.
    Не похоже, что это прокладка ГБЦ. По крайней мере, надеюсь на это...
    Вообще-то, первый раз у меня выплеснуло антифриз (немного) ещё зимой. Не может быть, чтобы я с пробитой прокладкой или трещиной в блоке проехал почти 10 тыс. км.
    Сейчас глянул на холодную - антифриз в бачке на самом донышке.
    Завёл, температура поднялась до середины шкалы, остановилась.
    Радиатор и шланги прогрелись, но включения вентилятора не было времени ждать.
    Жидкость в бачке поднялась и заполнила одну треть бачка. Пузырей не заметил.
    Масло прошло уже 10 тыс. км.,(скоро буду менять), никаких вкраплений нет, равномерного темного цвета.
    В бачке никаких разводов тоже не заметил, он вообще чистый и светлый внутри.

    Думаю, начну с крышки радиатора (может, давление не держит) и на выходных промою соты радиатора (они загажены очень сильно).
    Какое ваше мнение?
     
  6. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    711
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    да,начинайте с крышки...
     
    KASiK нравится это.
  7. pavol
    Оффлайн

    pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    Тема избитая, я менял из-за этого движок.
     
  8. Ника62
    Оффлайн

    Ника62

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    Променял крышку радиатора на новую. Долил немного (поллитра) дистиллированной воды. Проехал 700 км, антифриз не выбрасывает.
    Вчера после 300 км. дороги начал парковаться во дворе, пока место искал, включились вентиляторы. Стрелка температуры стабильно держалась посредине шкалы.
    Решил постоять на холостых, дать машине поработать и подождать, пока вентиляторы выключаться. Шланг к радиатору горячий, вентиляторы гонят теплый воздух. Но, через пару минут заметил, что температура стала расти и приближаться к красной зоне. Включил печку на полную, температура через минуту снова вернулась в середину шкалы, один из вентиляторов выключился.
    Такое ощущение, что радиатор просто не справляется с охлаждением двигателя, т.к. добавил маленький радиатор печки - и температура упала.
    Радиатор у меня сильно загажен в нижней части (там, где нижний воздухозаборник). Может, в этом причина? Пробовал промыть его водой - не получается. У меня ещё компрессор на даче есть, может, попробовать продуть воздухом?
     
  9. pavol
    Оффлайн

    pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    у меня радиатор кондея весь забитый был,пока мыл и чистил все поломал и ещё хуже стало с забитостью,но движок не грелся.Хотел поменять радиатор кондея,поехал в сервис по обслуживанию кондиционеров а они не стали менять,разводить меня на бабки,кондей работает,движок не греется.Но движок перестал греться после его замены,а так антифриз выдавливало,мог полтора тысячи км проехать и в пробках постоять и ничего а потом на ровном месте стрелка в красную зону и антифриз кипит.На счет замены прокладки то в автосервисе показали два движка,один от субару а другой не помню,у них тоже антифриз выдавливало,они по всем правилам меняли прокладку,но причину не убрали,после некоторого времени начинало опять выдавливать антифриз,и эти мастера тоже не поняли как и откуда такое явление.
    http://suzuki-club.ru/threads/34718/
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  10. Ника62
    Оффлайн

    Ника62

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    Поездил сегодня по городу. На светофоре встанешь - стрелка начинает ползти в красную зону. Включишь печку - сразу падает на середину шкалы. Пока катишься - всё нормально, но стоять на месте даже 5 минут нельзя.
    Видимо, на ходу двигатель обдувается воздухом и не греется.
    С чего начать?
     
  11. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Смотри пост номер 2
     
  12. pavol
    Оффлайн

    pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    радиатор печки остужает а большой радиатор на свою работу забил? Проверить как циркулирует охлаждающая жидкость,трогать резиновые трубы внизу и наверху,если одна горячая а другая холодная на разогретом двигателе то не порядок это.
     
  13. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    711
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    заменить радиатор двигателя
     
    KASiK нравится это.
  14. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Скорее радиатор кондиционера
     
  15. Ника62
    Оффлайн

    Ника62

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    Сегодня промыли снаружи радиатор в Катане. Поездил - греться перестал, если и включается один вентилятор после поездки по пробкам, то на холостых отключается через минуту. Температура на середине шкалы.
    До конца недели проеду 1000 км., - отпишу, что и как.
     
  16. БОННИК
    Оффлайн

    БОННИК

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Было то же самое в августе 2015. по М4 - Москва - Новороссийск, отдалился от Воронежа на 150 км и началось, в итоге буксир обратно до Воронежа, т.к. там было где оставаться, - все симптомы один в один с вашими, и на радиатор грешил, и на крышку грешил, и т.д. - смело снимайте головку блоков,.. головку обязательно на фрезеровку и новую прокладку, правда мы не фрезеровали а вручную прошлись новым наждачным кругом пока не стало снимать повсеместно, понятно что фрезерование это лучше 100%! - у меня после этого все прошло, проехал уже более 23 тыс., надеюсь в этом году на море не застанет это Же ))))
     
  17. Джуджа
    Оффлайн

    Джуджа

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    Была такая же проблема. Вылечили притиркой головы и замена прокладки, до этого тоже все перепробовал замена крышки, термостата, снятие и промывка радиатора, ничего не помогало, только притирка и новая прокладка . Проехал уже больше 100 тысяч, все в норме.
     
    БОННИК нравится это.
  18. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    711
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    тааак,выясняется ещё одно "больное"место Лианы, неконтролируемый перегрев? :umnik:
     
  19. БОННИК
    Оффлайн

    БОННИК

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    кстати - да,... при сильном нагреве, датчик температуры показывал у меня на том же уровне что и норма, при том что оба вентилятора крутили в полную силу.,...может ещё не такой сильный нагрев был что бы стрелка поднялась выше?? - Не знаю,...,у меня это было скорее всего связано с помпой(понял потом), она чуток протекала, и потихонечку уровень охлаждайки падал,...видимо пару раз падал ниже уровня самой прокладки,..вот скорее всего после такого она и выходит из строя,.... - вывод, следите за уровнем охл.жидкости,.. - если уходит, ищите причину
     
  20. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    711
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    перегрев головки (отсутствие,высокая температура или недостаточная циркуляция ОЖ) провоцирует коробление последней и прорыв прокладки. Походу, необходимо "мутить", адаптировать какой -либо цифровой указатель с зуммером или мультитроникс.
     
  21. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Наиболее частые причины перегревов по анализу информации от клиентов я заметил такие:
    1. Крышка радиатора не держит давление, антифриз уходит через бачок
    2. Радиатор двигателя забит, причем не только снаружи, но и внутри - из-за старости. Часто смотрят - не течет, что его трогать. А ему уже 10-15 лет, и антифриз неизвестно как лили и меняли. Ну и соты уже наполовину все осыпались. Если его начать промывать керхером снаружи, то все оставшиеся соты оторвете напором воды.
    Тем более это справедливо, если проблемы начались летом, а зимой радиатор справлялся на холоде.
    3. Радиатор кондея стоит перед двигательным, соответственно, если и он забит, это тоже влияет, но не так сильно, как грязь на основном радиаторе.
    4. термостат - крайне редко, но тоже бывает.
    5. Ну и результат всего выше описанного - перегрев двигателя, пробой прокладки и т.д.
    Так что все поэтапно проверяйте и меняйте своевременно. Надо понимать, что нет вечных крышек и радиаторов, даже если они еще не текут, все равно приходит и им "кирдык".
     
    alekse1 и sanich72 нравится это.
  22. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Возьми Автомобильный компьютер БК-6 ,у него выносной датчик температуры,кинь на трубку подачи печки прям в салоне,и будет счастье !! в придачу вольтметр и тд ,стоит недорого ,но он того стоит !Я себе такой на Прадик поставил http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34917.120 Полезная штука
     
    alekse1, balser и KASiK нравится это.
  23. Отчаянный
    Оффлайн

    Отчаянный

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Уважаемые, подскажите (((
    все началось с того как приобрели жене лиану, продавец утверждал что недавно заменил радиатор на новый, а поскольку покупали поздно антифриз на защите отнесли к ремонту. Ну ладно, поездили мы, антифриз уходит, температура на датчике в норме,доливаю. дал газу, пробило радиатор. поставил новый хороший, позвонил продавцу он сказал что до этого меняли два радиатора было тоже самое (покупал китай вот и качество видимо). дальше ездили аккуратно но как перегазуешь радиатор под замену (расшивает его). недавно поехали на юга и все как в этой истории, вышибаер с расширительного, вентиляторы крутят но не охлаждают. по дороге в москву вышибло нижний патрубок.
    и все это происходит на скорости более 110 км/час(((((((((((((((
    снимать голову?
    и кстати, сам дурак, когда подтикал первый радиатор когда купили залил банку хайгировского герметика. мож забило все??
    по дороге к дому стала греться и помогала только печка
     
  24. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Вы сами себе назвали причину:
    Надо после герметика как минимум менять радиатор и промывать весь двигатель, иначе теперь так и будет перегреваться. Промыть движок после герметика не просто, порою полностью разбирать приходится (у меня так брат еще на Москвиче угробил двигатель, потом чистил его с полной капиталкой). Герметих - это зло, но все же как крайняя меня возможен, если очень надо доехать и плевать уже на двигатель.
    У вас думаю, что уже от перегрева пробило прокладку ГБЦ, посему и давление сильное в системе, что патрубки срывает и радиаторы рвет.
     
  25. pavol
    Оффлайн

    pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    Антифриз выдавливает не от забитости радиатора а от хрен знает чего,я так и не нашел причину.Дешевле купить б/у движок,мне в сузуки-сервисе предлагали два варианта-поменять прокладку ГБЦ со шлифовкой или поменять движок,по цене почти одинаково выходит.Я менял движок и везде поставили новые прокладки,на год-два был уверен что туда я не полезу,движок лучше брать у проверенных,у Володи Касика-все объяснит и проконсультирует.
     
  26. Отчаянный
    Оффлайн

    Отчаянный

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    на счет герметика согласен, просто это все было как только купили машину. радиаторы текли при сильном газе в дороге.
    после герметика поменял два радиатора и мыл систему. и все также.((((
    --- сообщения объединены, 5 июл 2016 ---
    при чем антифриз уходит, а в обратку после того как машина остыла но уже в меньшем количестве так как выдавливает много
     
  27. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Значит, сворее всего, двигатель еще до вас перегрет был, коль и раньше выдавливало антифриз
     
    sanich72 нравится это.
  28. Отчаянный
    Оффлайн

    Отчаянный

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    спс. завтра еду снимать бошку и менять прокладку.((((
     
  29. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    То ,что повреждена прокладка,очевидно ,но и пробка радиатора не работает - она должна раньше сбросить давление ,чем порвет радиатор
     
    KASiK нравится это.
  30. Отчаянный
    Оффлайн

    Отчаянный

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    пробку поменяю, прокладку гбс плюс шлифовка и проверка на трещины. что еще посоветуете?
     
  31. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    начните, только, с пробки,
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки ухотит тосол через бочек

    ,
  2. почему кипит антифриз на сузуки витара

    ,
  3. сколько должно быть залито антифриза в расшерительном бочке suzuki aerio

    ,
  4. сузуки эскудо выброс охлаждающей жидкости из расширительного бачка причины,
  5. сузуки лиана датчик температуры двигателя застыл по середине,
  6. выкидывает антифриз в расширитель сузуки,
  7. сузуки уходит тосол через бачек,
  8. Сузуки эскудо выкидывает Антифриз из бочка,
  9. сколько должно находится антифриза в бочке в зиму ,
  10. давит антифриз с радиатора сузуки вагон,
  11. сузуки вагон r выкидывает антифриз через расширительный бачок. возможные причины,
  12. В нижнем бачке радиатора находится сливная пробка на сузуки сх4,
  13. почему выдавливает антифриз из расширительного бачка сузуки сх4,
  14. почему выдавливает антифриз из расширительного бочка сузуки сх4,
  15. снятие рашиельного бачка сузуки сх4,
  16. из за чего может вытекать антифриз из расширительного бачка.,
  17. газы в расширительном бочке на сузуки витара,
  18. сузуки аэрио причина течи охлаждающей жидкости,
  19. выдавливает тосол Сузуки витара ,
  20. почему выдавливает антифриз через расширительный бачок сузуки лиана