Лямбда и чек, должен ли гореть при отключенной?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Юрий42, 19 май 2016.

  1. Юрий42
    Оффлайн

    Юрий42

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    3
    Где то месяца 2 назад отключал лямбду, проехал около 2-3 км. и чек загорелся. А тут недавно отключил, и уже 2 дня езжу и чек не загорается, почему??
     
  2. Загрузка...


  3. andy-voit
    Оффлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    Лампочку проверь, ))
    Не, ну на самом деле, дьявол часто скрывается в мелочах!

    А по теме, ездил поначалу с неисправной лямбдой ( при присоединеной проводке) Чек не горел, так бы и не знал что у меня корпус лямбды треснул и аж загнулся-потроха наружу. Узнал потому как на техосмотре дотошный мастер , сунув в выхлопную газоанализатор, обнаружил большое превышение СО
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
  4. Юрий42
    Оффлайн

    Юрий42

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    3
    Не с этим всё ОК ) чек сначала загорается и гаснет потом, всё как обычно. если датчик температуры отключить на воздухане - то сразу загорается, а вот если лямбду то никак не реагирует
     
  5. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    чтоб загорелся джеки чан при отключенной лямде, надо дать жару тачке, т.е. тапка в пол, я же уже писал об этом, через некоторое время ну может дней пять он погас
    --- сообщения объединены, 19 май 2016 ---
    и хоть как насилуй не загорелся
     
  6. Юрий42
    Оффлайн

    Юрий42

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    3
    Блин, куда ей ещё жару давать, и так довольно динамично езжу, а когда 3 месяца назад отключал то чек при спокойной езде загорался
     
  7. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    динамично это 4000 -5500, ну или по полной 6500, если акпп ограничить 2 передачей и поездить 60-80 км\ч, то быстро загорается, завтра ещё раз смоделирую, отпишусь, может видос получится записать, сейчас скоро хоккей не успею
    --- сообщения объединены, 21 май 2016 ---
    провёл эксперимент ещё раз, у меня такое поведение, отключил лямду и поехал, АКПП ограничил 2 передачей, где то через минут 4-5 чек загорелся, ехал с тапкой в пол, где позволял трафик, затем снова фишку подцепил, чек погас, и снова разъединил, АКПП в обычном режиме , но ездил уже спокойно без резких телодвижений, пока чек не загорелся, а катаюсь так уже со вчерашнего вечера. Видео снял, до дома доберусь, залью его куда нибудь.
    --- сообщения объединены, 22 май 2016 ---
    сильно не пинайте, снимал как мог https://yadi.sk/d/KqOomGKhru9KB , чек так по новой и не загорелся, пока не топлю, всё жду когда сам загорится
    --- сообщения объединены, 3 июн 2016 ---
    дополню, так и не понял, чек загорелся только вчера, ехал в горку, с расходом не понятки, заливаю 30 литров, 150-200 км, если 10-15л, то 100-150 км, чем больше лью тем больше расход, чешу репу
    --- сообщения объединены, 20 июн 2016 ---
    и так, катаюсь без лямбды, расход такой же, как писал выше, чек горит, хз почему погас прошлый раз при отключенной лямбде. заметил такой момент, если кто помнит на карбюраторных машинках был такой момент когда давишь на газ, а машина на него особо не реагирует, дак вот сейчас также, допустим спокойно еду в районе 1200 и скорости 60км, горизонтальный участок, придавил педальку, вроде пошла, а чуть чуть отпустил и появляется подхват, т.е как бы добавили ещё 10 лошадок, потому как легко идёт, думаю раз комп не знает какая смесь поэтому так и выходит, хотя когда лямбда подцеплена этого подхвата нет.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. горит ли чек при неисправном лямбда зонде

    ,
  2. горит ли чек при неисправном датчике лямбда зонд

    ,
  3. должен ли гореть чек при неисправном лямбда зонде корсад