Двигатель Нужен совет тех, кто менял кольца на двиг. J20A

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ежачок, 19 май 2016.

  1. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    Вопрос к тем, кто менял поршневые кольца на СГВН 2.0, двиг J20A, JB420W,TYPE 2 E02,22,53


    Пробег 130 тыс км. Сильного жора масла пока нет, умеренный. Компрессия пока в норме и одинаковая на всех цилиндрах.


    Хочу заранее начать собирать з/ч на замену: кольца, прокладки, сальники клапанов и тд и тп.


    1. Есть два артикула подходящих колец: стандарт 12140-65J00 и (OS:0.50) 12140-65J50-050
    Как разобраться какой артикул мне нужен? Второй артикул - это "ремонтный" размер? Чуть больший?


    2. Что еще нужно из з/частей закупить для этой работы? Только комплект прокладок двигателя или что-либо еще понадобится?


    3. Лучше совмещать эту работу с ТО и заменой масла или масло при этом не "пачкается"?


    4. Как долго в принципе выполняется данная работа в нормальных условиях квалифицированными мастерами, если все, что нужно имеется в наличии?


    5. Каков примерно уровень цен (можно в валюте, чтобы не вспоминать какой когда был курс) на необходимые з/ч и на работу?


    6. Разумно ли заодно менять и сальники клапанов, так как головка цилиндра все равно будет сниматься?



    С благодарностью приму любые рекомендации от тех, кто уже прошел через данные работы!
     
  2. Загрузка...


  3. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Маслосъёмные колпачки полубому бери раз головку снимать будешь, прокладку между блоком и ГБЦ полюбому под замену. Второй номер колец ремонтный, под них горшки точить, а это съём двигла.Если кольца на стандарт менять, можно поддон картера открутить и с коленвала также открутить шатуны и через верх достать поршня. Так, что масло лучше потом менять после всех работ, причём на недорогое и покатать на нём тыщи три, а потом уже какое льешь меняй.
     
    Ежачок нравится это.
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Если компрессия в норме, кольца ваще не при чём. Жор масла дают колпачки задубевшие. Вот их поменять и все дела. Ещё у меня тёк например датчик давления масла, провод в масле и подтёк у сливной пробки, видно снизу это. Заменил этот датчик, жор вместо 1л на 1000км стал стабильно 0.5л. Пробег 155ткм. Может соберусь колпачки осенью поменять, это они, динамикой доволен и всё стабильно. Дыма нет, а кольца постоянно бы дымили. Колпачки дымок дают только при запуске, потом чисто.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Ежачок нравится это.
  5. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    спасибо. я тоже про это думаю. у меня только при холодном старте несколько секунд дымит, а потом в порядке. это симптом колпачков. их просто меняют на наших движках или геморройно?
     
  6. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Ежачок, смотря, что для тебя геморойно. Снять крышку клапанную надо будет и демонтировать распред валы, цепь скинуть, и рассухаривать клапана придёться, а там и вот они родные колпачки. Но это так в двух словах.
     
    Ежачок нравится это.
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Однажды пару часов искали сухарик стрельнувший на лужайке перед гаражом, сосед смело полез рассухаривать :). Потом он ещё вместо антифриза масло залил..... Лучше к мастеру с приспособами за денежку.
     
    Ежачок нравится это.
  8. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    полностью согласен. у меня руки вроде не из задницы растут, но работу, которая требует знаний, навыков и специального инструмента, предпочитаю доверять мастерам.
    --- сообщения объединены, 22 май 2016 ---
    кстати, попутный вопрос. если я сейчас заменю только сальники клапанов и отрегулирую зазоры, то при последующей необходимости замены колец, нужно будет разбирать клапанную крышку полностью или она снимается с клапанами без разборки?
     
  9. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Распредвалы надо будет снять, под ними болты крепления гбц. клапана на месте остаются. И кстати если двиг не вынимать, кольца можно и без снятия гбц поменять, как я и писал выше снимаешь маслоподдон и откручиваешь поршнь с шатуном в сборе с коленвала.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Ежачок нравится это.
  10. jorik178
    Оффлайн

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    Чтобы снять распредвалы надо откручивать переднюю крышку...значит понадобится передний сальник коленвала. Плюс если цепи не менялись или бренчит верхняя-поменять верхний натяжитель с успокоителем и цепью, чтобы потом туда больше не лазить.. Менял себе мск и цепи с натяжителями и датчик давления масла на 117000. Расход масла прекратился..сейчас пробег 140000 полет нормальный.
     
    Ежачок нравится это.
  11. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    а что с датчиком давления масла было? просто не правильные показания или утечка через него была?
    как диагностировать его неисправность?
     
  12. jorik178
    Оффлайн

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    датчик масла тек, причем не там где он вкручивается в блок, а масло текло через сам датчик насквозь..он стоит под выпускным коллектором под небольшим теплоэкраном. этот теплоэкран немного затрудняет замену датчика.посмотреть можно и сверху,но лучше снизу-если течет,то разъем и проводка к датчику будет в масле, а так же на блоке под ним будет масляное запотевание или подтеки
     
    Ежачок нравится это.
  13. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    благодарю! даже не думал, что с датчиком может быть проблема. интересно, а через него может много масла уходить?
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня после его замены (с матюгами меняется, запрятали япы его, но виден снизу хорошо его провод, был в масле и текло на поддон) жор уменьшился с 1л на 1ткм до стабильных уже 4 года 0.5л на 1ткм, ну это идёт через колпачки, осенью может заменю. У этого датчика давления масла трескается эластичная мембрана и бывали случаи ухода и всего масла на ходу у людей через этот датчик. А стоит копейки.
     
    niral и Ежачок нравится это.
  15. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Эта проблема для ДВС СУзуки известная, на М16А на Лиане менял, на J20A на Гр Витаре менял.
     
  16. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    а от других авто ни чего не подходит?, он же просто лампочку зажигает ...
     
  17. gulfstream kosta
    Оффлайн

    gulfstream kosta

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    что-то пугаете прям. пробег 157т.км. от замены до замены масла 9-10т.км уровень на щупе опускается с максимума на середину между макс. и мин. вроде нормально..... цепь немного трындычит на х.х, совсем немного, за 2 года уже привык. лезть пока неохота. двс сухой со всех сторон.
    короче, тьфу-тьфу-тьфу..
    масло последние 80т.км. ликви моли 5в40.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Просто колпачки у тебя поменяны наверно, вот и не жрёт масло. А так у меня тоже 155ткм и очень доволен машинкой, владею со 100ткм, купил всего за 600тр, новые колёса, амморты и машинка бегает великолепно.
     
  19. gulfstream kosta
    Оффлайн

    gulfstream kosta

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    я машину брал с пробегом 67 /100%/, кто бы мне колпачки менял?
     
  20. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    знаю гранд витару 2006 г.в. автомат с пробегом на сегодня почти 480 тыс км !!! настолько была удачной, что только на примерно 350 тыс км владелец поменял колца, колпачки и что то там еще по цепям-ремням. но капиталку не делал и пока не планирует. при этом авто ездит по полям и весям, так как владелец обслуживает свои комбайны, разбросанные иногда на несколько сотен км друг от друга. режим эксплуатации постоянный и не слишком щадящий. просто вот такой удачный "папелац"...
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, это очень важно именно гонять движок, не ломая конечно, если щадить, он как раз закисает и залегает там всё.
     
  22. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    какого производителя маслосъемные колпачки лучше ставить? есть выбор: Elring, Corteco, Trialli
     
  23. jorik178
    Оффлайн

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    Я заказывал corteco, когда пришли, на колпачках было написано NOK - это весьма порадовало. На тойоту в оригинальной упаковке лежат тоже NOK.
     
    Ежачок нравится это.
  24. TANKIST.76
    Оффлайн

    TANKIST.76

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    краснодар
    --- сообщения объединены, 8 июн 2016 ---
    добрый день. расскажу свой случай. приобрел сузуку с пробегом 97000 в декабре 2013г.сейчас май 2016 пробег 280000км.
    при покупке сменил все жижи на проверенной станции ЛИКВИ МОЛИ. до сузуки у них обслуживал субару легаси.
    320000км замены масла,каждые 8000км на субаре на одном СТО масло МОБИЛ. И без проблем.Но вот сузука
    после первой замены сказала ,что ей это не нравится. ПОСЛЕ замены 1литр /на тысячу скушала 5W40.я начал обзор форумов и
    рекомендаций производителя.в итоге нашел масло у которого температура вспышки выше чем у остальных и привязал
    замену масла как в тяжелых условиях.т.е. замена каждые 8000км и не больше так как в РОсии нет благоприятных условий
    эксплуатации даже на ЮГЕ.На 130тыс.км зазвенела цепь! Поменял на 245000км.примерно на 200тыс.км сразу после замены
    масла цепь не стучала примерно 1500км. езжу по 8000км в месяц. если после приобретения я доливал 800-1000мл на 1000км
    то сейчас при последней замене прехал 6700км и долил 2л масла.если у кого нибудь есть сомнения могу выложить фото одометра.
    Средняя скорость эксплуатации 100-120км\ч,благодаря этому форуму выяснил все нюансы по ГБО.и на 160000км установил гбо ловато
    сейчас почти 280000км полет нормальный.расход масла 1л на 3тысячи ,расход газа(16.00р/литр)заправка 51литр на 430км 70%трасса
    30%город. мое мнение если расход не большой то не мешай машине работать.
     
    Ежачок нравится это.
  25. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Даже представить себе такого не могу :)
     
  26. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    только что ездил снова к знакомому на замер компрессии и давления во впускном коллекторе.

    компрессия 15, 15, 15.5, 15.5.

    такие высокие цифры свидетельствуют о том, что НАД поршневыми кольцами есть масло. оно и уплотняет камеру сгорания до таких невероятных величин компрессии для двигателя с пробегом (норма 13.5-14). значит нужно задумываться о смене колец.

    однако абсолютное давление на холостом ходу во впускном коллекторе 29-30 кгс/см2 (соответствует разрежению 70-71 кгс/см2). значит состояние клапанов все еще нормальное. удобно, что а нас на авто есть датчик давления во впускном коллекторе и достаточно сканера, чтобы его прочитать, не нужно мудрить с врезкой внешнего манометра.

    при том, что расход топлива в норме, а расход масла пока сильно не напрягает, то я думаю еще потянуть со сменой колец год-два. может быть колпачки поменяю (через датчик максимального давления масла течи нет)
     
  27. Starbob
    Оффлайн

    Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Сильно, это если разделить на 30 дней - то по 270км каждый день без выходных или через день по 540км - разве что таксисты так пробегают...Ну или по 3 раза на дальняк гонять каждый месяц
     
  28. Jack2006
    Оффлайн

    Jack2006

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    У меня на НИВЕ умерли маслосъемные колпачки, жор был 1л/100км. Компрессия была в районе 15 по всем цилиндрам. Снятие головы показало чудовищную закоксовку поршневых колец а также были забиты сгоревшим маслом каналы выпускного коллектора. Поменял колпачки раскоксовал растворителем и все. Мое мнение - если болячка есть то нужно ее немедленно лечить. Стертый Блок цилиндров из-за недостаточной смазки выйдет дороже.
     
    Ежачок нравится это.
  29. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    я вот тоже этого опасаюсь, но пока расход масла и дымность выхлопа не настолько критичны. попробую хорошую проверенною моими друзьями раскоксовку перед заменой масла. согласен, что раскоксовка - это временное средство. поэтому, если поможет, то потяну со вскрытием поршневой группы, а если не поможет, то буду думать о смене колец.
    ps если будут активно стираться цилиндровые поверхности. то будет расти температура по нагрузкой и повыскакивают ошибки. и масло в картере станет активно менять цвет на черный из-за прорыва газов. на щупе будет заметно.
     
  30. maicl
    Оффлайн

    maicl

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Мне раскоксовка не помогла(пробал 2раза). Менял сальники клапанов и маслосъемные кольца. жор был 1л на 1000км.
     
  31. Tishka
    Оффлайн

    Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кстово
    думал махнуть кольца тоже весной, но как залез под машину и оценил объем работ, что-то перехотелось делать))) пока по крайней мере. Чтобы вкладыши поменять и снять поршня, придется снимать подрамник, привода и т.д. Думаю работа не из дешевых будет, по цене видится в районе 20 только по работе...но могу ошибаться...

    По опыту, замена м/с колпачков, это как ежику рубаха, если и даст какой-то результат, то явно не значительный и не надолго...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двиг J20A цепь по меткам не подходет

    ,
  2. замена прокладки гбц j20a самому