компрессия 16.5 нужен совет

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Kvadn, 19 май 2016.

  1. Kvadn
    Оффлайн

    Kvadn

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Добрый день,
    Пробег 110 тыс., есть жор масла (примерно 4л на 10тыс.), выбиты катализаторы, стоят пламягасители, не шита- стоит обманка, расход бензина 12л. в городе, с утра заводишь есть облако дыма, поработает проходит, в жаркую погоду стоишь на светофоре, на холостых - когда трогаешься облако дыма. Замер компрессии показал не очень радостную картину - 16,5 во всех горшках, хоть и ровно, но много. Заказаны МСК, прокладки всякие.
    На сколько я понимаю жор масла связан с кончавшимися МСК, вот только немного не понятно-откуда взялась такая копрессия? Залазил камерой в горшки-задиров нет-ровная хонинговка, присутствия масла в горшках не обнаружено. Свечи белого цвета, полагаю бедная смесь (лью бензин -92), намека на сгарающее масло нет (субъективно - по свечам). Поршни достаточно чистые- нагара практически нет. Динамика авто в норме для 2х литров и полного привода, детонация отсутствует.
    Прошу посоветовать, что делать, а то голова уже как у лошади... МСК менять буду однозначно, вопрос как? Со снятием башки или нет? Если нет- есть вероятность сдвинуть клапан и он встанет не на то место где был, а это сами знаете чем чревато. Если снимать- седла нарезать или нет, если да, то шайбы нужно будет подбирать под клапана.
    Посоветуйте форумчане, что делать?
    Сразу оговорюсь - олигарха во мне выглядывать не стоит (в том числе и ремонт авто делаю сам) и предложения в виде-надо капиталку делать, вскрытие покажет мне тоже не интересно.
    В идеале - хотел бы услышать квалифицированный ответ из жизненного опыта.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня такой же жор, 0.5л на 1000км, динамика отличная, это точно колпачки. Компрессия дурит при измерении, она разная по мере остывания и сильно меняться может. Пока масло не стекло, это маслянная компрессия, бывает очень высокая. А стечёт - будет заниженная компрессия, без масла. В компрессии важно одно - равенство по цилиндрам при быстром измерении, чтоб в равных условиях были все цилиндры, а не абсолютное значение.
     
  4. Kvadn
    Оффлайн

    Kvadn

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Да, еще забыл - компрессию мерил 3-я компрессометрами, на горячую и холодную - различие показаний по температуре - нет.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Погуглил - могут маслосъёмные кольца залечь, если нагара на поршнях нет. Наверно ещё вязкость масла может повлиять. В азбуке про повышенную компрессию ничего, фигня это видимо, ну и процедура измерения неоднозначная - измерить надо настолько быстро, насколько можно :). Колпачки тебе надо поменять и жор масла пройдёт имхо. А сбить компрессию высокую ещё советуют прогоном на 120-130 км/ч пару часов.
     
  6. Kvadn
    Оффлайн

    Kvadn

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Посмотрим, запчасти заказал. Подозреваю, что высокая компрессия - так называемая масленная, форсунки не отключил, забыл. В понедельник проверю.
    По устранению проблем несколько вариантов рассматриваю.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Тогда может и впрыскиваемый бенз даёт герметичность повышенную и высокую компрессию.
     
  8. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Однозначно колпачки маслосъёмные. Дымит после стоянки так как масло протекает из колодцев клапанных по стержню клапана, накапливается и резко выгорает при запуске. Тоже самое во время и сразу после холостого хода, при закрытой дроссельной в цилиндрах сильное разряжение на впуске и масло подсасывает по стержням клапанов. Давным давно существует простой тест: Если есть жор масла, то плавно поднимают обороты двигателя (не в движении), некоторое время удерживают и резко сбрасывают. Если маслосъёмные кольца залегли, то масло попадает в цилиндр при повышении оборотов и дымить будет именно когда обороты высокие. Если виноваты колпачки, то дым будет после сброса оборотов, когда резко возрастает разряжение в цилиндре на впуске и масло подсасывает вдоль клапана.
    --- сообщения объединены, 23 май 2016 ---
    А проверить "масляная" компрессия или нет тоже можно, хотя так обычно так проверяют что виновато в отсутствии компрессии - износ колец или прогоревший клапан. Замеряют компрессию и после этого впрыскивают в цилиндр несколько мл масла и снова измеряют компрессию. Если поднялась сильно, то износ компрессионных колец, если нет - то прогар клапана. При этом я скажу что 16,5 не очень большая компрессия. 15-16 это нормально на тёплом, нормальном двигателе. Даже на дефорсированных двигателях на москвичах и жигулях такая компрессия была, если движок нормальный. А вот когда масло капаешь - компрессометр может зашкалить и даже хлопок сильны произойти - если двигатель горячий, масло может как саляра в дизеле воспламениться, у меня такое было пару раз при замерах на совсем горячем.
     
  9. Kvadn
    Оффлайн

    Kvadn

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    я это и имею ввиду.

    Перемерил сегодня с отключенными форсунками, тоже самое -16,5.
    Запчасти пришли, правдо не все, нет прокладок свечных колодцев, как придут начну ремонт.
    Спасибо всем за ответы, подробности по ремонту позже отпишу.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Тоже на старой Витаре 91г любил померять компрессию, масло доливал смело и один раз аж зашкалило компрессометр, гидроудар устроил блин :). Хорошо, что далеко не новый движок был, обошлось. Нельзя лить много масла в цилиндры, строго по чуть-чуть.
     
  11. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    1-2 мл и чуть подождать, чтобы растеклось ...
     
  12. Kvadn
    Оффлайн

    Kvadn

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Начал ремонт из далека, чтобы с минимальными потерями. В понедельник залил раскоксовку, оставил на 24 часа, подробности опускаю и так все знают как это делается, залил свежее масло (без рекламы на химию и масло). Немного покатаюсь, потом мерить компрессию буду. На первый взгляд угара масла нет, но сами понимаете - субъективно. Следующий этап - замена колпачков без снятия головы, если и он не поможет будут дозаказаны кольца и полезу внутрь.
    --- сообщения объединены, 27 июн 2016 ---
    Все получилось достаточно бюджетно, дым пропал при смене МСК. Прошел примерно 500 км - полет нормальный. Компрессию еще не мерил.
    --- сообщения объединены, 26 июл 2016 ---
    Проехав чуть больше двух тысяч померил компрессию, результат не утешил меня, во всех горшках примерно около 15 очков.
     
  13. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    А в чём проблема??? Нормальная компрессия, у меня на старом 25 летнем мерсе была 14.5, а у вас почти новая машина, вам меньше надо???
     
  14. Kvadn
    Оффлайн

    Kvadn

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Как минимум до нормальной, по мурзилке 14 - новый, минимум - 11
     
  15. rabo4ii
    Оффлайн

    rabo4ii

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Kvadn, решили как-то проблему. У меня такая же беда: ест масло и компрессия - 16 во всех цилиндрах.
     
  16. Kvadn
    Оффлайн

    Kvadn

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    :) никак, жор масла (литрами) пропал, ближе в лету буду по мелочи менять - померю компрессию.
     
  17. спич
    Оффлайн

    спич

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Тоже замерял компрессию. На компрессометре последнее деление 16. При измерении зашкаливал. Показал во всех горшках в районе 17.
    Я решил, что быть такого не может и прибор неисправен.
    Оказывается может и надо разбираться в причинах.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замер компрессии Suzuki Escudo

    ,
  2. компрессия сузуки гранд витара 1.6

    ,
  3. компрессия 16 во всех цилиндрах

    ,
  4. Компрессия 16.5,
  5. suzuki s4 компрессия норма,
  6. компрессия на гранд витара 2 литра 16 очей,
  7. проверка компресий в сузуки гранд витара,
  8. замер компресии эскудо,
  9. проверка компресий в сузуки гранд витара 1 6,
  10. после замены цепей на сузуки гранд витара пропала компресия и компенсаторы стали мягкими,
  11. сузуки витара1994 год кольца копрессионные,
  12. компрессия в двигатели suzuki sv 605,
  13. может ли быть компрессия на двс 16.5