5 бензонасос за год

Shugaev

Редкий гость
26 Май 2016
5
0
0
39
Езжу на ...
Escudo 2005 td54w j20
Доброго всем времени суток!
Уже год как не могу решить проблему с вылетом бензонасосов! Купил машину 2,5 года назад! Все устраивало пока примерно год назад она не заглохла у меня в тайге за 200 км до ближайшего НП. Выяснили, что вклинил насос. Заменил насос, отъездил 8 месяцев и опять тоже самое. Но на этом сгорела обмотка. И после этого с интервалом в 2 месяца примерно меняю насос за насосом. Давление через тройник проверял, все как по учебнику. Клапан давления у меня от дроссельной регулируется. Отсоединял шланчик и своими легкими пробывал имитировать - давление меняется. По электрике проверял на насосе 12 в присутствует. Как я понял маслает он постоянно. Предвкушая вопросы про фильтра - менял и сетку и тонкой очистки уже 3 раза. Помогите, что ещё можно глянуть?
Заранее огромное спасибо!
 


Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Насосы оригинальные ставите ? В заливаемой нефти возможно много воды .
 

Shugaev

Редкий гость
26 Май 2016
5
0
0
39
Езжу на ...
Escudo 2005 td54w j20
Насосы аналог, фирмы masuma. Грешил тоже на нефть, менял заправки итог один. Понятно, что может из-за аналога, но из 5 то хоть 1 должен же был попасть более или менее, а то ж все себя ведут одинаково. А оригинал в сборе с противоотливной чашкой идёт 32 рубля. Че т как то перспектива не радует на ветер их пустить.
 

Shugaev

Редкий гость
26 Май 2016
5
0
0
39
Езжу на ...
Escudo 2005 td54w j20
7500
Просто если бы точно знать что только в этом проблема, то уже б и не думал.
А если я куплю и он опять через 2 месяца сдохнет? 32 рубля на ветер не очень то охото.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Чёт и не придумать, как можно сжечь обмотку насоса, если она хорошая. Может быть только работа насоса в почти пустом баке, он разгоняется, не охлаждается и плавится вся изоляция, коротыш и .... Ну и если самопальный под фирму насос, сделанный с плохонькой изоляцией из дешёвых материалов, кто-нибудь освоил выпуск похоже, очень прибыльно видимо. Купить ну хоть бош какой-нибудь вазовский в нормальном магазине, те же 1.5тр было вроде сам насос. На разборках можно родной насос поискать, в сборе порядка 9тр. Всяко лучше странного самопала имхо. В принципе все насосы для легковых авто близки по параметрам, давят и гонят примерно то же.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Shugaev

Редкий гость
26 Май 2016
5
0
0
39
Езжу на ...
Escudo 2005 td54w j20
Спасибо что не остаётесь равнодушными к моей проблеме.
Про езду на пустом баке тоже думал, но после 2 вышедшего из строя я вообще ниже половины Бака уровень не опускал, а итог один. Недавно заметил, что крышку заливную когда открываю бак жадно хватает воздух. Не может ли быть в этом проблема. И ещё вопрос - на сколько я понял работает он постоянно, а излишки скидываются через обратку в бак. Давление в системе регулируется мембранным клапаном, управляемым давлением воздуха после дроссельной. Или же все таки есть датчик давления топлива и насос управляется компом?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
И ещё вопрос - на сколько я понял работает он постоянно, а излишки скидываются через обратку в бак. Давление в системе регулируется мембранным клапаном, управляемым давлением воздуха после дроссельной. Или же все таки есть датчик давления топлива и насос управляется компом?
Работает постоянно, обратка на самом насосе, в обычном понимании на СГВН обратки нет, и управляется компом через датчик давления, но не насос, а впрыск, т.е. регулируется кол-во топлива, необходимое двигателю, которое уйдет к рампе, а лишнее останется в баке.

Недавно заметил, что крышку заливную когда открываю бак жадно хватает воздух.
Не работает система вентиляции бака, доходило до расплющивания баков на некоторых авто, временно можно вылечить просверлив отверстие в крышке или заменив ее.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не, имхо на 2л обычный регулятор давления с обычной обраткой, а у 2.4л убрали обратку и регулятор давления сунут в бак вроде. Комп не регулирует давление топлива, нет такого датчика, он регулирует только впрыск, предполагая, что давление топлива поддерживается постоянным, только тогда комп сможет точно вычислить расход через форсунки и нужную длительность импульсов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

m 1972

Осваивающийся
4 Декабрь 2013
16
12
0
51
Езжу на ...
suzuki
подходит от тойоты на форуме есть тема
 




Shugaev

Редкий гость
26 Май 2016
5
0
0
39
Езжу на ...
Escudo 2005 td54w j20
Я правильно понял - давление в баке регулируется через крышку заливной горловины?
И ещё вопрос - от Бака отходят 3 магистрали, 2 - прямоток и обратка, а 3 постоянно сухая и идёт в какую- то штукенцию под днищем не далеко от бака. Что сие за устройство и не может ли в нем косяк какой?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Вот азбука наша отсканированная https://yadi.sk/d/7RhPDARlBcHes
Третья трубка - на адсорбер паров топлива, эта система дожигает пары в баке, чтоб сильно не выходили в атмосферу через крышку бака, для экологии. Когда мощностной режим, открывается клапан и пары засасываются на вход цилиндров вакуумом. А адсорбер поглощает оставшиеся пары, в нём уголь вроде. Вот и бывает, что в баке образуется сильный вакуум, если забита дырочка в крышке для поступления воздуха в бак и бак даже может сплющить вакуумом.

Помнится, что из-за вакуума в баке насос тоже у людей глючил, он как бы должен напрягаться, чтобы подать топливо, вакуум не пускает, вот и перегревается. Если дырочка в крышке продувается, может быть вакуум в баке из-за не закрываюшегося полностью клапана системы улавливания паров топлива, он должен закрываться на хх, чтобы не портить вакуум. Его надо проверить по азбуке.
 
Последнее редактирование модератором: