5 бензонасос за год

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Shugaev, 26 май 2016.

  1. Shugaev
    Оффлайн

    Shugaev

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Доброго всем времени суток!
    Уже год как не могу решить проблему с вылетом бензонасосов! Купил машину 2,5 года назад! Все устраивало пока примерно год назад она не заглохла у меня в тайге за 200 км до ближайшего НП. Выяснили, что вклинил насос. Заменил насос, отъездил 8 месяцев и опять тоже самое. Но на этом сгорела обмотка. И после этого с интервалом в 2 месяца примерно меняю насос за насосом. Давление через тройник проверял, все как по учебнику. Клапан давления у меня от дроссельной регулируется. Отсоединял шланчик и своими легкими пробывал имитировать - давление меняется. По электрике проверял на насосе 12 в присутствует. Как я понял маслает он постоянно. Предвкушая вопросы про фильтра - менял и сетку и тонкой очистки уже 3 раза. Помогите, что ещё можно глянуть?
    Заранее огромное спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Yugin
    Оффлайн

    Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Химки
    Насосы оригинальные ставите ? В заливаемой нефти возможно много воды .
     
  4. Shugaev
    Оффлайн

    Shugaev

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Насосы аналог, фирмы masuma. Грешил тоже на нефть, менял заправки итог один. Понятно, что может из-за аналога, но из 5 то хоть 1 должен же был попасть более или менее, а то ж все себя ведут одинаково. А оригинал в сборе с противоотливной чашкой идёт 32 рубля. Че т как то перспектива не радует на ветер их пустить.
     
  5. Yugin
    Оффлайн

    Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Химки
    Сколько в сумме стоят 5 насосов Masuma ?
     
  6. Shugaev
    Оффлайн

    Shugaev

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    7500
    Просто если бы точно знать что только в этом проблема, то уже б и не думал.
    А если я куплю и он опять через 2 месяца сдохнет? 32 рубля на ветер не очень то охото.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Чёт и не придумать, как можно сжечь обмотку насоса, если она хорошая. Может быть только работа насоса в почти пустом баке, он разгоняется, не охлаждается и плавится вся изоляция, коротыш и .... Ну и если самопальный под фирму насос, сделанный с плохонькой изоляцией из дешёвых материалов, кто-нибудь освоил выпуск похоже, очень прибыльно видимо. Купить ну хоть бош какой-нибудь вазовский в нормальном магазине, те же 1.5тр было вроде сам насос. На разборках можно родной насос поискать, в сборе порядка 9тр. Всяко лучше странного самопала имхо. В принципе все насосы для легковых авто близки по параметрам, давят и гонят примерно то же.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    niral нравится это.
  8. Shugaev
    Оффлайн

    Shugaev

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Спасибо что не остаётесь равнодушными к моей проблеме.
    Про езду на пустом баке тоже думал, но после 2 вышедшего из строя я вообще ниже половины Бака уровень не опускал, а итог один. Недавно заметил, что крышку заливную когда открываю бак жадно хватает воздух. Не может ли быть в этом проблема. И ещё вопрос - на сколько я понял работает он постоянно, а излишки скидываются через обратку в бак. Давление в системе регулируется мембранным клапаном, управляемым давлением воздуха после дроссельной. Или же все таки есть датчик давления топлива и насос управляется компом?
     
  9. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Работает постоянно, обратка на самом насосе, в обычном понимании на СГВН обратки нет, и управляется компом через датчик давления, но не насос, а впрыск, т.е. регулируется кол-во топлива, необходимое двигателю, которое уйдет к рампе, а лишнее останется в баке.

    Не работает система вентиляции бака, доходило до расплющивания баков на некоторых авто, временно можно вылечить просверлив отверстие в крышке или заменив ее.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, имхо на 2л обычный регулятор давления с обычной обраткой, а у 2.4л убрали обратку и регулятор давления сунут в бак вроде. Комп не регулирует давление топлива, нет такого датчика, он регулирует только впрыск, предполагая, что давление топлива поддерживается постоянным, только тогда комп сможет точно вычислить расход через форсунки и нужную длительность импульсов.
     
  11. m 1972
    Оффлайн

    m 1972

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    подходит от тойоты на форуме есть тема
     
  12. Shugaev
    Оффлайн

    Shugaev

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Я правильно понял - давление в баке регулируется через крышку заливной горловины?
    И ещё вопрос - от Бака отходят 3 магистрали, 2 - прямоток и обратка, а 3 постоянно сухая и идёт в какую- то штукенцию под днищем не далеко от бака. Что сие за устройство и не может ли в нем косяк какой?
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вот азбука наша отсканированная https://yadi.sk/d/7RhPDARlBcHes
    Третья трубка - на адсорбер паров топлива, эта система дожигает пары в баке, чтоб сильно не выходили в атмосферу через крышку бака, для экологии. Когда мощностной режим, открывается клапан и пары засасываются на вход цилиндров вакуумом. А адсорбер поглощает оставшиеся пары, в нём уголь вроде. Вот и бывает, что в баке образуется сильный вакуум, если забита дырочка в крышке для поступления воздуха в бак и бак даже может сплющить вакуумом.

    Помнится, что из-за вакуума в баке насос тоже у людей глючил, он как бы должен напрягаться, чтобы подать топливо, вакуум не пускает, вот и перегревается. Если дырочка в крышке продувается, может быть вакуум в баке из-за не закрываюшегося полностью клапана системы улавливания паров топлива, он должен закрываться на хх, чтобы не портить вакуум. Его надо проверить по азбуке.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2016