Происходит что то странное с авто

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Mugatu, 27 май 2016.

  1. Mugatu
    Оффлайн

    Mugatu

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    В общем проблема такая... как сажусь с утра в машинку, завожу ее, она вся вибрирует и не едет нормально... во время движения холостые обороты не держит, приходится держать обороты на 2 тыс., когда стою на светофорах и т.п. Далее, через 4-5 км, появляется запах гари в салоне. Если открыть капот, то видно, что катализатор нагрелся до красна и от него идет пар... После этого даю катализатору остыть (25 минут), потом завожу и машинка едет нормально. И такое повторяется уже несколько дней (при холодном пуске авто). Два раза был на компьютерной диагностике, но она ничего не показала, кроме ошибки переднего левого колеса. И еще во время движения иногда загорается и горит датчик ABS. Может кто сталкивался с подобным и поможет советом. Буду признателен за помощь.
    Отвечая заранее на ваши вопросы... 1 тыс. км. назад поменяны:
    - Свечи (Denso TT)
    - Одна катушка зажигания (Masuma), вторую катушку (Bremi) менял 15 тыс. км. назад.
    - Высоковольтные провода (поставил оригинал)
    Катализаторы менял на пробеге 65 тыс. км. Сейчас 112 тыс. км.
    У меня Liana хетч. 1,6 AT, 4WD, 2004 г.в.
     
  2. Загрузка...


  3. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    И ещё, наверное, расход под 20 литров на сотню и более?
    Катализатор сильно разогревается от избытка топлива. Вероятно, сильные пропуски зажигания (Masuma и Bremi не у всех работают хорошо) или форсунки льют как из ведра. А может и с клапанами чего нехорошего или в двигу лезили и газораспределение поломали.
    Но это всё было бы актуально, если так было всегда, а не только первые 4-5 км, как вы пишете... Так что возможно и блок управления двигателем чудит, задаёт дикие режимы зажигания для прогрева.
    Срочно к любому нормальному двигателисту! Ваш двигатель простой как валенок, поэтому не обязательно искать именно сузучий сервис.

    С ABS это не связано, там может быть банально неконтакт и он "отваливается" периодически.

    PS: и старайтесь называть тему так, чтобы было понятно о чём она без захода в неё.
     
    Mugatu нравится это.
  4. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    1.Осмотрите(поменяйте) катушку "Bremi",у меня такая новая "крякнула" через 1-1,5 т.км.( походу,пропуски и топливо догорает в кате и ему придёт "кирдык"). 2.Осмотреть (прозвонить) проводку,соед.колодку,зубцы,сам датчик ABS переднего лев.колеса.
     
    Mugatu нравится это.
  5. sav liana
    Оффлайн

    sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Возможно, подклинивает или треснул клапан PVC (принудительная вентиляция картера) при первом запуске...
     
    Последнее редактирование: 29 май 2016
  6. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Склоняюсь больше к неисправности катушки Бреми - часто очень быстро они умирают! Пропуски зажигания, отсюда дерготня и переизбыток топлива в катализаторе, соответственно там все и полыхает.
     
    Mugatu и balser нравится это.
  7. Mugatu
    Оффлайн

    Mugatu

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    balser и KASiK, вы оказались правы.
    В пятницу (20 июня) начало уже все глючить по хардкору и я отогнал машину в сервис (вечером) и оставил ее там на ночь, чтобы с утра искали неисправность. Методом научного тыка и чуткой интуиции они нашли эту неисправность, ей оказалась катушка Bremi, которая к слову менялась 15 тыс. км. назад. Недолго она прожила однако...
    Кстати, при подключении компа ошибку по катушке они не увидели. И я тоже, когда вынимал поочередно обе катушки и заводил авто, все было ок... странно все это однако.

    Еще сказали, что датчик ABS (передний левый) под замену. Косу проводки проверили все ок, видимо сам датчик глючит... т.к. иногда ABS горит, а иногда не горит... Думаю заказывать новый датчик оригинальный... дороговато конечно (4 800 руб.), но что поделать... без ABS ездить опасно, а аналоги по качеству не очень. Купил бы б/у датчик у Касика, но в наличии нету сейчас у него.
     
  8. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
  9. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    791
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    По поводу катушки - ставить нужно Denso (это и есть оригинал, но дешевле).
    Я на Авито купил Оригинальную катушку (новую) по цене 2500р с рук.

    По поводу датчика АБС - сам сталкивался с этой проблемой (мастер в сервисе задел провод).

    Можно купить китай NK или VTR - сам датчик работает отлично, но вот провод у Китайцев - полное г...
    Через пол года он трескается и датчик не работает.

    Я поступил проще - не стал покупать оригинал, а купил NK и когда провод сдох, я купил микрофонный провод, взял паяльник и сделал новый датчик сам (делов на 30 минут).

    Вчера поменял правый датчик (при замене рулевых наконечников опять в сервисе задели провод) - поставил Китай, но думаю что к зиме - буду менять провод.

    Сам датчик АБС б/у купить не возможно - т.к он намертво там закисает и его можно только поломать и выковорить, а потом еще и дрелью нужно упорно чистить отверстие!

    Замена в сервисе - не менее 1 часа.

    Новый датчик обязательно обильно смазать медной смазкой!!! - тогда потом его легко достать.

    P.S Только что посмотрел - оригинал уже стоит дешевле (3500р) - тогда проще купить оригинал (хотя NK стоит 1300р) - думайте сами.

    Вообще проблема в датчике именно у основания - если аккуратно его вытащить, то можно починить, но вытащить - не возможно.
     
    Mugatu и KASiK нравится это.
  10. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Соглашусь лишь отчасти. т.к. иногда все же удается вытащить датчик. Почему получилось?
    1. на авто до 2003 года они были чуть тоньше отверстия и ставились с пластиковой проставкой-кольцом, поэтому вытаскивались проще и оставались живыми.
    2. Если до разбора машины датчик уже менялся на новый, то его не так сложно вынуть. Бывало, что на разбираемой машине стояли практически новые датчики - просто повезло (мне и клиенту).
    А вообще ты прав, вынуть передний датчик АБС (равно как и задний на полном приводе) - практически не реально без его поломки.
     
    Mugatu нравится это.
  11. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Есть мнение, что они не очень совместимы
     
    Mugatu нравится это.
  12. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ты имеешь ввиду медную смазку и датчик?
    Датчик пластиковый, что ему сделается? Медь не магнитится, на параметры датчика не должна влиять.
     
    Mugatu нравится это.
  13. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Медь может влиять на параметры датчика из-за её токопроводности
     
    Mugatu нравится это.
  14. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    791
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Ну не знаю.
    У меня все работает. И когда я через пол года полез откручивать датчик - т.к в Китайском датчике - провод дрянь. Я его спокойно вытащил (как будто вчера поставил).

    А датчик, который 12 лет простоял - приходится ломать и долго и нудно выковыривать по частям.

    Вообще у меня передние датчики вышли по причине исключительно вины сервиса.
    Один датчик при замене шруса задели (провод), второй - спустя год - при замене рулевых наконечников (вместо съемника используют кувалдочку).

    Недавно менял датчик - и попросил мастера оригинальный провод сохранить (потом перепаяю его на китайский датчик) -так вот провод за 12 лет в идеальном состоянии (внешне). А вот на китайском датчике NK - пол года и он в трещинах.
     
    Mugatu и KASiK нравится это.
  15. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Дык там снаружи никаких контактов-то нет, ниакого элекртричества, ни на что оно не повлияет, тем более если датчик пластиковый. Да и если железный - он все равно у железном кулаке стоит.
     
  16. Mugatu
    Оффлайн

    Mugatu

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Спасибо! Учту на будущее)))

    Данунафиг? Мне сказали, что заменить его проще простого, т.к. там один "винт" открутить и все)))


    А о каком городе Вы говорите?
    Он точно новый, а не б/у?
    Еще бы ссылочку на него в личку или тут (если правилами не запрещено) и было бы совсем замечательно, т.к. я дешевле 4 800 руб. не нашел его в Питере.

    P.S. Всем спасибо большое за советы и помощь новичку)))
     
  17. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    если датчик родной,то вряд ли получится
    --- сообщения объединены, 14 июн 2016 ---
    https://www.emex.ru/f?detailNum=56220-59J00&packet=-1
     
    Mugatu нравится это.