Гидроручник

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем vadim15rus, 30 май 2016.

  1. vadim15rus
    Оффлайн

    vadim15rus

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г.Владикавказ
    Добрый день форумчане! Озадачился идеей установить себе в коротыш квадрат гидроручник. Идея видится такой, через тройник врезать в магистраль гидроцилиндр и соединить с ручником. У меня вопрос, главный цилиндр сцепления от Паджеро-2 пойдет для такой штуки? Раскритикуйте!
     
  2. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ориентироваться лучше на объем нашего главного тормозного цилиндра. Идея интересная, но два раздельных тормоза лучше, чем один объединенный.
     
  3. vadim15rus
    Оффлайн

    vadim15rus

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г.Владикавказ
    а если в салоне два ручника сделать? один гидравлический, другой родной, машина - то гоночная... просто в экзисте три раза уже отказали в доставке левой половинки ручника, то-есть троса. а так гидравлический даже устойчивей получается, ведь заблокируются все 4 колеса
     
  4. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Про четыре колеса я сразу подумал. Это-то и понравилось. А на счет троса - бери от Оки. НЕ подходят только бобышки, что цепляются за кронштейн на ручке. Я их просто снизу в отверстия кронштейна завел. Ну, или ставь и кронштейн от Оки.
     
  5. vadim15rus
    Оффлайн

    vadim15rus

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г.Владикавказ
    Спасибо за подсказку! Думаю обе системы сделаю, в грязи устойчивей будет!