Маслосъемные колпачки

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Forest Cat, 17 апр 2006.

  1. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем привет!
    Имеется: сильнодымящий по утрам при запуске Suzuki Cultus Wagon
    после нескольких секунд дым исчезает и больше не появляется.
    Сильно увеличенного расхода масла пока не заметил.
    Есть мнение (еще вопрос, насколько оно верное), что надо менять маслосъемные колпачки.

    Теперь ряд вопросов:
    1) - действительно, колпачки под замену?
    2) - каков их номер по каталогу?
    3) - сколько их вообще надо и какие производители предпочтительнее?
    ну и до кучи, если кто уже менял сабж, то расскажите:
    4) - где эти колпачки находятся, сложно ли добраться до них и нужен ли какой спец.инструмент?
    5) - что имеет смысл поменять заодно (ибо все равно что-то разобрать придется)

    Заранее спасибо всем ответившим!
    Двигатель: G15A №196511
    Кузов: GC21W №167227
     
  2. Загрузка...


  3. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Во первых посмотри какой дым... Если белый, то это конденсат из глушителя испаряется, а вот если сизый, то эт масло. Подставь руку к выхлопной трубе, на ладони будет "материал" выхлопа вода или копоть от масла. Вообще похоже на конденсат, раз пропадает дым, если масло горит, то дым обычно постоянно идет. Может еще бензин с ослинной мочей... Если дым белый, может еще антифриз в цилиндры попадает через пробитую прокладку...
     
  4. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ну я думаю что не антифриз, потому как дым пропадает, а если б антифриз пер. то там такая бы замечательная дымовая завеса стояла и не пропадала бы никуда =)
     
  5. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Я менял колпачки. Их как и следовало ожидать - 16 штук. Японские были по 250-300 рублей за колпак. Я взял немецкие за 1600 р. комплект. А ВОТ МЕНЯТЬ!!! В городе никто не взялся. Наш самый крутой сервис закотил тему за 7000 рублей. И это только замена!!!! В итоге я все же нашел человека, который раньше работал в этом сервесе. Он та мне и поменял все это дело за 2000 р. Вся сложность там заключалась (по его словам) со снятием распредвала (двигалель поднимали) и как это говорится? рассухаривонии! А так в принципе обошлось без разбора головы. Как-то так!
     
  6. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Дым сизый - явно от масла.
    И судя по ответу Kensoh-а, колпачки на стоянке перед домом самому не поменять.
    Так что я похоже попал на энную сумму :-(

    Посмотрите все-таки кто-нибудь номера каталожные, плиз.
     
  7. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Глянул с экзисте, фирменные сузуковские стоят 3,2 бакса (я так понимаю за один колпачек). Номер 09289-05012.Есть еще всякие заменители.
     
  8. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    А если брать фирмы Ajusa номер по каталогу Экзиста 12009900 , то они стоят по 1 баксу, а срок поставки всего 1 день.
     
  9. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот блин! Не мог я никак догадаться, что маслосъемные колпачки скрываются в их каталоге под именем "прокладка стержня"...
    А что за фирма "Ajusa"? Похвалите/поругайте.

    Кстати, в Нижний Новгород Экзист поставляет это все уже процентов на 30 дороже, и за 3 дня :-(
     
  10. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ну про фирму Аюсу могу только процитировать инет.Жаль что Нижний далеко от Питера, или если есть с кем передать.могу заказать их тебе =)

    Фирма Ajusa входит в число самых крупных мировых производителей запчастей для автомобилей европейского и японского производства. Начав свою деятельность в 1972 году, на площади в 250 кв. м, небольшая фирма разрослась в крупный концерн, имеющий представительства в Америке, Европе, Бразилии, Японии, Африке и Австралии. В настоящее время производственные площади в Испании составляют 350 000 кв.м. Ассортимент выпускаемой предприятием продукции, насчитывает более 35 000 наименований, среди них прокладки двигателя, болты головки блока цилиндров, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов. Среди европейских производителей запасных элементов для двигателя, Ajusa предлагает самую широкую гамму запчастей для автомобилей японского производства. Производство запасных деталей для автомобилей нового модельного ряда, любого автопроизводителя, начинается уже через три года после начала конвейерного производства автомобилей. Усилиями специалистов предприятия разрабатываются и создаются новые высокотехнологичные материалы, которые позволяют фирме конкурировать с заводами известных фирм западной Европы. Ajusa имеет международный сертификат качества ISO-9001 на всю выпускаемую продукцию. Фирменная продукция выпускается на современных производственных линиях с учетом последних технических достижений в области автоматизации и усовершенствования оборудования. Контроль качества продукции фирмы Ajusa производится в собственном центре, расположенном в Европе. Испытания проводятся на автоматическом оборудовании по 96 параметрам. Все это позволяет предприятию создавать конечный продукт, соответствующий высоким технологическим требованиям.
     
  11. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    интересно, а реально ли нарыть чей нить фотоотчет о замене "колпачков". Что-то я тоже озаботился их заменой... симптомы наводят на мысль....
     
  12. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Берете книжку по совковым машинам (например тазам), там всё написано и нарисовано, есть специальные съемники ("рассухариватели" клапанов)... особо сложного там ничего нет, единственно - время, если есть на это дело выходной целиком, то сделать вполне реально.
     
  13. cifrovoy
    Оффлайн

    cifrovoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Люберцы
    Всем привет, как там в Новгороде обсоят дела с ремонтом не знаю, а с Москвой как то проще, делал замену маслосьемных колпачков, всяких разных прокладок и до кучи махнул еще поршневые кольца, обошлось все вместе 400 у.е. Комплект прокладок покупал в Витаре ру. Кстати в ентом комплекте и маслосьемные тоже есть, сам комплект помоему называется комплект прокладок для двигателя. А ремонт делал в Люберцах, там есть толлковые ребята в автошколе.Так что если надо кому, обращайтесь, попробую с ними свести.:whistling:Ребята не плохо делают и довольно хорошо. И главное не дорого, правда немного ленивые, их надо пинать и тода все ок!!!:thumbsup: Да забыл сказать, что енто стоимость без поршневых, сами кольца около 200 у.ею стоять...Рыдаю!
     
  14. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
  15. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Заказал в Экзисте колпачки Ajusa (у нас это стоит 510р за комплект).
    Ближе к лету поменяю. Только надо еще найти где...
    Звонок в ближайший сервис по иномаркам навел на грустные размышления: за Сузуки они не берутся.
     
  16. AndreyKAE
    Оффлайн

    AndreyKAE

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Да берутся почти везде. надо только не звонить а приезжать чтоб они увидели что там делать нех.
    я первый раз когда ремень ГУРа искал так в магазинах и говорил мол ремень на сузуки култус вагон двиг такой то есть ? все офигевали и говорили что нет, я продавцу машины звоню грю чё за хрень нет нигде ремней бля или забирай машину или сам из япии вези, он дооолго ржал потом грит читай чё на нём написано и покупай в итоги купил гетсовский за ... пауза ... двести рэ
     
  17. Al
    Оффлайн

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подниму старую тему:D
    ЗАехал тут в Аиду узнасть стоимость замены маслосъемных колпачков. Так вот по словам мастера эта замена производится со снятием головы (двиг G16b) и стоит там без з/ч 12000р с какими-то копейками (При этом меня "порадовали", что если ремень ГРМ не менялся. то при этой операции его замена бесплатна). Моя реакция - мягко говоря, удивление. Наверно делать буду сам, или поищу вариант побюджетнее, но возникает вопрос: а как дела с этим обстоят у Лианы? у других японоавто? Блин. как купить машину, любые работы по обслуге которой не будут вылезать за ну хотя бы 100-150-200уёв
     
  18. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну и цены в Москве... С меня в фирменном сервисе Сузуки-НН запросили 6 тыр. - мне еще показалось что очень дорого!
    Менять пока не стал - машина нужна каждый день (ремонт в квартире делаю), так что маленько разгребусь - буду искать, где подешевле.
    Al, тебе дешевле в Нижний скататься вперед-назад. :D
     
  19. Al
    Оффлайн

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, действительно, дешевле в Нижний, тем более, что дача у тестя в Нижегородской области. А можно координаты этого центра в НН? Я уже всерьез рассматриваю этот вариант, сейчас почитал пдф инструкции, так клапана там освобождаются при снятой головке, хотя вал рокеров снимается и без её снятия, а в аиде сказали что голову надо снимать именно из-за этого. И сколько времени занимает эта операция?
     
  20. Al-exey
    Оффлайн

    Al-exey

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    За 6 тыщ рублей можно и в Нижний съездить! Пока будут ремонтировать, посмотреть город. Совместить приятное с полезным. Хорошо бы телефончик того центра в НН!
     
  21. Al
    Оффлайн

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, я уже готов, надо телефон и адрес
     
  22. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Памоему чистый развод на бабулеты-двигло G16b,классический вариант SOHS(с одним распредвалом).Снял клапаную крышку,выкрутил свечи и вывел 1-й катёл в ВМТ,снимаем вал с коромыслами,съёмником рассухарил пружины и зачистил стержень клапана поменял на восми клапанах колпачки включая и 4-й цилиндр,два оборота коленвала и таже операция с 2 и 3 катлом!Только пружины и сухари возвращаем на СВОИ места!Можно и без съёмника обойтись,часов за 5 без сноровки можно уложиться в лёгкую!Или дядя Миша механик,возьмёт раза в 5 меньше-по любе голову снимать не треба!
     
  23. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А самим поиском воспользоваться лень?
    Вот:
    http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1709
     
  24. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Желающие могут начать виртуально тренироваться здесь:
    http://photofile.ru/users/duv/1296690/
    :D
     
  25. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Глаза бояться-руки делают!Повторяю,в этой операции ни чего нет сложного!Или как вариант 12 тон рубликов,а это мня,мня,мня-430 долларов,так если не ошибаюсь.
     
  26. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Замена маслосъемных колпачков

    Ну, в общем, действительно так и есть, при наличии гаража и помощника.

    отчет просили написать здесь:
    поэтому отвечаю тут:)

    Нужен гараж с ямой - ибо снятие агрегатов возможно только снизу.
    Сначала хотел снять ГРМ и все остальное, "спилив мушку", как некоторые предлагали, но сняв воздушный фильтр с воздухозаборником, понял, что пилить придется много, да потом залеплять отпиленое, и еще где-то фен брать для нагрева и неизвестно как кожух вылезет ибо зазор между ним и какой-то загогулиной (там всего полсантиметра).
    Короче говоря, стал делать все по мануалу (файл 99500_60G00_01E/Sy413_416_418_1.pdf): см. 6А1-17 по пунктам.
    с 1 и 2 проблем не возникло :)
    а вот 3...
    очень сильно усложняют процесс компрессоры ГУРа и кондея:
    кондейный был снят с креплений и подвешен на проволочку, чтобы не повредить патрубки
    [​IMG]
    увеличить
    ГУР можно поднять вверх и положить на место воздухозаборника
    [​IMG]
    увеличить
    Тут же снимаются все ремни,ролик-натяжитель и его кронштейн.
    4 - подпираем двиг снизу (прямо под картер через деревяшку, вторым домкратом), чтобы немного приподнялся.
    5 - был сделан с самого начала (это про воздухозаборник)
    6 - снимаем верхнюю подушку двигателя и все, что с ней связано (не знаю, как на русский перевести - скобы, загогулины)
    7-12 - по картинкам понятно.
    До снятия ремня ГРМ надо выставить коленвал по метке, дабы облегчить себе жизнь в дальнейшем.

    !!!Собирая это все обратно надо см. 6А1-19 так же по пунктам, обращая внимание на моменты затяжки

    Далее появляется разница в модификациях движков - у меня с двумя катушками без распределителя, поэтому см. файл

    99501_60G41_01E/Sy413_416_418.pdf стр. 6А1-10 по пунктам.
    1,2 - уже почти сделаны
    2 - снимаем шестерню: спец. приспособа не нужна - достаточно просунуть палку в отверстие шестерни и упереть в двигло для ее фиксации
    3-5 - катушки, крышка блока, отсоедить датчик положения распредвала и снять его. Снять ту хрень, куда он был засунут (подложите

    под нее тряпку, ибо там масло, я этого не сделал - облил им коробку)
    [​IMG]
    увеличить
    6 - ослабить все винты регулировки зазоров (вынимать их не надо, просто оставить один оборот, чтобы не вывалились) если этого не сделать, то распредвал зажимается клапанами и снять его трудно, а обратно вообще не поставить.
    7,8 - по картинкам понятно: открутить в указанном порядке и снять.
    [​IMG]
    увеличить

    У меня там стрелка указывает на болты крепления головки - хотел их подтянуть на всякий случай, но:
    они 12-гранные (скорее, звездочки) кто знает, что за специнструмент нужен, напишите, плиз ?!?!?!
    и еще: фотка сделана уже после того, как был закреплен один из элементов рассухаривателя (стальной пруток, привинченый к головке двигла)


    Теперь очень важные моменты:
    Заткнуть тряпками все маслосливные отверстия!!! (на фотках видно)
    Под машиной и около закрыть все и застелить газетами, чтобы не было щелей!!! (когда выскочил один из сухарей, меня только это и спасло).
    Ибо что вы будете делать, если хоть один сухарь потеряется?

    Накрыть препарированый двиг тряпкой, чтобы не попала пыль и сделать перекур, чтобы обмозговать, как делать рассухариватель :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  27. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Замена маслосъемных колпачков

    Итак, продолжаю:
    рассухариватель
    [​IMG]
    увеличить
    Данная приспособа была сделана из разного металлолома, валявшегося в гараже.
    Как пользоваться, думаю, понятно из фотки.

    Вывернуть свечу, потыкать в дырку проволочкой и убедится, что поршень находится в ВМТ. Если нет, то перейти на другой цилиндр по соседству. Свечу либо ввернуть обратно, либо заткнуть колодец, чтобы ничего не уронить в цилиндр.

    У меня в ВМТ оказались 1-й и 4-й поршни, поэтому начал с них. Сначала выпускные: коромысла просто повернуть вверх и они не очень мешают.
    Нажать на тарелку клапана без перекосов, сжать пружину (они не очень тугие по сравнению с Волговскими, например). Клапан при этом тонкими пассатижами или пинцетом поддернуть вверх - сухари вывалятся. Впрочем иногда вываливаются сами, без посторонней помощи. Можно использовать очень сильно намагниченную отвертку. Отложите их куда-нибудь, где им не грозит упасть и потеряться ;-)
    Осторожно отпустить пружину, вынуть и положить рядом с сухарями. Не перепутайте верх и низ! (У меня верх был отмечен зеленым цветом).

    Теперь есть доступ к колпачкам, а вот тут меня поджидала главная засада: я никак не мог их снять! :-(
    В мануале указаны пассатижи - у меня не получилось: колпачки сминаются и становится только хуже. Поддеть их нечем, т.к. они в углублениях.
    После получаса мучений и танцев с бубном стало понятно, что нужна какая-то приспособа:
    пинцет
    [​IMG]
    увеличить
    В идеале это надо было сделать из тонкой и упругой стали, но ее не было. Сделали из того, что было. Обрабатывать было легко, но в процессе сдергивания колпачков он разгибался.

    В итоге первый колпачок был сдернут, и стала ясна причина мучений: внутри есть буртик и задубевший материал не пускал. При снятии он рвется, бывает, что отламываются куски, поэтому надо следить, чтобы обломки не остались в двигателе.
    Клапан после этого опускается вниз и упирается в поршень.

    Берем новый колпачок, смазыаем изнутри маслом и аккуратно одеваем на стержень клапана.
    Затем его надо посадить на место: (я использовал ключ-трубку на 10) надо от руки надавить сверху.

    Обратный процесс: поставить пружину, сжать, клапан поднять вверх (обратно он не провалится - его держит колпачок) вставить сухари в паз, отпустить пружину.

    Повторить процесс для остальных выпускных клапанов 1го и 4го цилиндров.

    Повернуть коленвал на 180 градусов и повторить процесс для клапанов 2го и 3го цилиндров.

    Перевернуть рассухариватель для препарирования впускных клапанов - пруток перевинчиваем на другую сторону двигателя.
    Рокеры с вала снимаются без проблем - держатся за счет пружинок снизу и полусфер сверху.
    Однако, доступ к клапанам хуже, т.к. места меньше. В итоге примерок и прикидок нажимную часть рассухаривателя загнули (точнее, закрутили) на 90 градусов, чтобы подлезать к сухарям сбоку.
    Это дополнительное неудобство: сначала меняем колпачки на, допустим, правых клапанах 2го и 3го цилиндров; затем нижняя часть отвинчивается, поворачивается на полоборота, привинчивается и процесс повторяется для левых клапанов.

    Вообще, если бы иметь тонкий инструмент из прочной стали, то все было бы просто...
    Ладно, размечтался...
    Повернуть коленвал на 180 градусов и повторить процесс для впускных клапанов 1го и 4го цилиндров.

    Повернуть коленвал на оборот, чтобы все вернулось к тому, с чего начали.

    Ну собс-но и все: сборка в обратном порядке, установка ремня ГРМ (настоятельно советую перечитать все, что есть на сайте про ГРМ, натяжной ролик и пружинку - меня это избавило от пары крупных косяков) и так далее.

    Отрегулировать зазоры клапанов и поставить крышку.

    Предвосхищая вопрос про зазоры клапанов отвечаю сразу: в поиск, все уже обмусолено и не раз.
     
    KillBill, Uzuki, alitvinov87 и 3 другим нравится это.
  28. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Re: Замена маслосъемных колпачков

    Еще одно дополнение:
    лучше сразу заменить лямбду, ибо дым сгорающего масла убивает зонд.
    Старый зонд при нагреве чуть-чуть выдавал напряжение, но почему-то отрицательной полярности.
    Новый Ngk 1951 (универсальный) реагировал быстрее и сигнал давал положительной полярности.
    Я долго прикидывал, почему так, но никаких разумных мыслей в голову не пришло и поставил новый. На всякий случай старый не выбросил - вдруг придется назад ставить?
    У меня расход упал где-то на пол-литра: было 6.8, стало 6.4 (по трассе) - так что все правильно сделал :)
     
  29. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Замена маслосъемных колпачков

    Спасибо. Полезный отчетец.
    Но как ты так ездишь, что у тебя расход 6,8 л получается?
    Почему именно этот лямбда зонд взял?
     
  30. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Re: Замена маслосъемных колпачков

    А что, много?
    Здесь я привел средний расход за 1000км.
    По Удмуртии ехал в районе 100-110. (250 км)
    По Кировской области - местами 80, местами - слалом на скорости пешехода. (450 км)
    По Нижегородской - 110-120 (возле гаишников медленнее, при обгонах - быстрее) (300 км)
    В прошлом году на автовэле где-то в форуме прочитал, что есть такие. И еще руководствовался инфой про лямбда-зонды с сайта NGK.
     
  31. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Замена маслосъемных колпачков

    Тоже смотрел сайт Ngk, только там нет четырехзначных кодов на лямбда-зондов. Только цифро-буквенная маркировка типа Oza624-e1.
    С расходом ясно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена маслосемных колпачков на G15A

    ,
  2. vfckjcmtvyst rjkgfxrb

    ,
  3. как меняются маслосъемные колпачки на сузуки sx4

    ,
  4. поменять маслосъемные сузуки вагон Р на 16 клапанов,
  5. колпачки маслосъемные комплект на сузуки култус ,
  6. С какого объема двигателя Daewoo Matiz подходит маслосъемный колпачок на Suzuki култус,
  7. OK Google размер маслосъемного колпачка от Сузуки култус,
  8. OK Google размер маслосъемного колпачка от Suzuki култус,
  9. сузуки вагон замена маслосъемных колпачков,
  10. диаметр маслосъемного колпачка Suzuki култус g15a,
  11. маслосъемные колпачки сузуки sx4,
  12. сколько стоят масло съемные колпачки на сузуки вагон 2