Маслосъемные колпачки

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Re: Замена маслосъемных колпачков

На екзисте универсальный датчик кодировался так: "Датчик кислородный Ngk 1951".
Могу еще коробку поискать, если не выбросил.
bemmer написал(а):
С расходом ясно.
Так много или мало, все-таки?
 


bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
Re: Замена маслосъемных колпачков

Расход очень небольшой. У меня не менее 9 л.
На Экзисте действительно есть такой номер, но как ты его нашел? По чему именно его выбрал?
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Re: Замена маслосъемных колпачков

Я же говорю: изначально инфа была с форума на auto.vl.ru, только в прошлом году там не было деления и тусовались там преимущественно Эскудоводы. Вот оттуда я и надергал всякой инфы (движки-то почти одинаковые).

Сухой остаток такой (это сообщения разных людей - кто как выкручивался):

Итого (для Suzuki Escudo G16A):
1) универсальный одноконтактный лямбдазонд NGK 1951 (NTK OZA401-E56)
2) лямбду от Хундай Сонаты с митсубисовским 4G63. Купил за 1920 рублей в магазине запчастей к корейским машинам. встает как родная по резьбе только фишка с проводом другая.
3) подходит от TOYOTA 5A-FE Corolla 92 только проводок нарастить надо
4) bosh oxygen sensor от ВАЗа подходит на Эскуду как родной (Там надо спрашивать датчик кислорода для десятки стоит около 1000р).
Резьба один в один разьем 4 проводный. У меня родная стояла 2-х проводная но в разьеме 4 провода были.
Установка 15 минут.

лямбда-зонд от 2110:
посадочная резьба совпадает с сузуковским (собственно поэтому и покупался), так еще и сравнение разъемов заметно порадовало: сами разъемы и их распайка совпадают! Только в сузуковском сигнальной земли нет (она по двигателю идет), а тут отдельный провод (в сузуковском разъеме - пустое место). Т.е. надо только один проводок откусить и на двигатель привинтить, и УСЕ!
Лямбда-зонд от ВАЗ 2110: BOSCH LSH25. ? 0 258 005 133
На зонде 2110 четыре провода: два белых - подогрев (совпадают с родной разводкой), черный - сигнал (совпадает с родной разводкой), серый - земля сигнала (отсутствует в родном разъеме).
Вот его (серого) надо откусить около разъема зонда и удлинить сантиметров на 20 (с запасом). Выше разъема, около катушки зажигания есть болт заземления (туда подходит провод от катушки и от жгута). Вот под него я и заземлил лямбда зонд (т.е. привинтил этот удлиненный серый провод), предварительно посадив на провод клемму (продается в любом авто магазине, под болт М6).
Т.о. теперь соединяется штатный разъем и привинчивается клемма; снятие в обратном порядке.
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
Re: Замена маслосъемных колпачков

Это все понятно, просто сайт www.ngkntk.ru не дает замены для оригинального ЛЗ на Балену. Зонд 1951 идет на Витару с G16A и на Свифт с G16B. Одинаковы ли моторы на Свифте и Балене?
 

mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
Re: Замена маслосъемных колпачков

Люди!!!
Памажите чайнику!
Лямда зонд и кислородный датчик это одно и тоже?
Вчера тестил перемычкой намигало 13 ошибку - Кислородный датчик...
 


mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
Кому надо:
18213-60G01*Sensor assy, oxygen 120,44*$, Датчик кислорода на машинку в подписи, цена в Экзисте.
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Re: Замена маслосъемных колпачков

я правильно понял - универсальный датчик нжк - подходит на все модели? от 1.3 дол 1.8?
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Re: Замена маслосъемных колпачков

ИМХО главное - чтобы кол-во контактов совпадало.
А с точки зрения химии датчики одинаковые.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Фактически, мой вопрос обсуждался. Рискнул на открытие новой темы по двум причинам: моя и коптит больше и ремонт уже кое-какой был (почти бесполезный). SUZUKI BALENO 1996, 1,3 бензин. Чуть больше среднего скорость или перегазовка и сильно прет бело-серый дым. Расход масла в районе 1л на 400-1000км, когда как (когда расход такой большой, то особой точности тут и не требуется, ведь 20 мега тонн, это то что попало в Хиросиму без особой точности).
Основной вопрос: что с машиной делать, а через него красной нитью: востановим ли мотор вообще?
Поменяли маслосъемные колпачки, может и поменьше коптить стала, но все равно проблема имеет место быть. В сервисе сказали, что колпачки были еще эластичны, и тут же у мастеров созрела идея "а давай мы еще и колца поменяем, а может там и гильзы надо поменять" и назвали примерную сумму ремонта большую чем стоит машина в свои годы со всеми потрохами (вероятно не особо и перегнули,- капремонт с очень развернутым фронтом работ). Разумеется фантазии мастеров остались фантазиями мастеров. А я надолго задумался над серией филосовских вопросов:
1)востановим ли такой мотор впринципе?
2) Фактически подлив раз в месяц 1-2 масла и езда вполне сносная. Как определить что надо менять кольца, кольца+гильзы или +поршни...
3) Можно ли поменять кольца самому? Место, время и инструмент есть, знаний и опыта нет. Но дешевле приобрести последнее, чем оплачивать не нужную работу юморных мастеров.

Может у кого-то был опыт вроде "у одного парня машина коптила зверски, а он с помощью танца и бубна за месяц железного коня поднял." Интересна и диагностика, и сайты где можно прикинуть трудоемкость и длительность самостоятельных работ, вообщем все к делу относящееся.

Спасибо за ответ! Перегрев... кто его знает, до меня могтоит прикинуть быть запросто. У меня дилема точно по центру идет: цена машины равна X. Супер пупер капиталкb выходит тоже в X (даже X+20%).
X+X=2X. Т.е. делаем машину в 2 раза дороже при той же продажной стоимости. Сдавать сузуку на металолом- кощунство полное, но цены мастеров кощунство тоже. Вывод 1:- ковырятся придется самому. Вывод 2:-стоит понять трезво выполнима ли миссия?
 

ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
Ответ: Коптит + ест масло

Вывод 2:-стоит понять трезво выполнима ли миссия?
Если нет опыта,то я думаю не стоит.Врядли такой ремонт станет лекарством,скорее всего машине придет окончательный каюк.Найди лучше нормальных мастеров.
 




NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Коптит + ест масло

Или поищи контрактный двиган, хотя 1.3 говорят редкость большая! Может во Владике че и есть... Хотя из обного конца континента ташить движек в другой стоить будет наверное дорого
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Ответ: Коптит + ест масло

...3) Можно ли поменять кольца самому?
ИМХО: ( судя по собственному опыту ) наши движки - не сложнее инжекторных ВАЗовских ( как кощунственно это звучит ;-) )
И сервис-мануала вполне достаточно - расписано по шагам достаточно подробно и картинки есть.
Если с переводом проблемы: можно в дополнение к нашему сервис-мануалу приобрести что-нето типа пособия по ремонту для ВАЗ-ов - там хотя бы по-русски и получишь общее представление.
Трудоемкость:
Я колпачки маслосъемные менял 2 дня (можешь поиском тему найти) не особо торопясь. У тебя работы побольше раза в 3-4, так что за неделю можно перебрать.

Добавлено через 2 минуты
Или поищи контрактный двиган, хотя 1.3 говорят редкость большая! Может во Владике че и есть... Хотя из обного конца континента ташить движек в другой стоить будет наверное дорого
Парень в Риге живет - может, ему в Германии или Финляндии поискать? Хоть поближе...
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
Ответ: Коптит + ест масло

Давай попробуем по порядку.
Основные причины (не все, но основные) перерасхода масла:

маслосъемные колпачки,
«залегание» поршневых колец,
сильный износ внутренних стенок цилиндров с возможным выработанным «эллипсом»,
комбинация вышеперечисленных причин в разных пропорциях.


Колпачки ты уж поменял. При таком расходе было очевидно, что не в них причина. Как минимум, не только и не столько в них (да и по характеру дыма понятно).

Закоксовывание-залегание колец. Можно попытаться залить в цилиндры специальную химию. Иногда помогает.

В случае сильного износа – капремонт. Т.е. замена поршней-колец и хонингование цилиндров как минимум. Просто замена колец не спасет, а стОить будет дорого – как-никак разборка движка.

Первое, что бы сделал – в тупую померил бы компрессию.
Второе – посчитал, сколько стоит «химическое раскоксовывание», можно ли это сделать самому и т.д. Возможно, произвел бы эту операцию.
Если раскоксовка не поможет – ездил бы так или продавал бы машину.

Заменить кольца самостоятельно – задача интересная, займет тебя надолго.;)

Камрады, имеющие опыт самостоятельного ремонта, имеют полное право меня поправить.
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Ответ: Коптит + ест масло

Жаль, что ты далеко. А то вроде в Мамырях (Москва) на разборке есть такие моторы... Покупать и отправлять не предлагаю.
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: Коптит + ест масло

Спасибо за ответ! Перегрев... кто его знает, до меня могтоит прикинуть быть запросто. У меня дилема точно по центру идет: цена машины равна X. Супер пупер капиталкb выходит тоже в X (даже X+20%).
X+X=2X. Т.е. делаем машину в 2 раза дороже при той же продажной стоимости. Сдавать сузуку на металолом- кощунство полное, но цены мастеров кощунство тоже. Вывод 1:- ковырятся придется самому. Вывод 2:-стоит понять трезво выполнима ли миссия?
Компрессию сложно точно померять, там масла куча в цилиндрах! Если реально куча дыма сзади, то и раскоксовать без азборки сложно!
Выкрутите свечи. Посмотрите на нагар и обратите внимание на наличие масла на резьбе.

Мотор - архипростой! В принципе, при наличие описания - просто поменять кольца - легко самому!
НО! Там есть ньюансы по инструментам! Ключ с динамометром - по любому нужен! Головка хитрыми болтиками прикручена! Если неспеша делать - можно и самому! Или поискать мастеров попроще, но качественных! И самому присутствовать!

Если масло было нормальное и поршня-кольца целые, то достаточно всё разобрать, промыть и заменить кольца, и шатунные вкладыши(копейки стоят). Если при разборке будет видна большая овальность или запоротый циллиндр - тоь можно и другой двигатель поискать!

Да, кольца менять можно не снимая мотор с машинки, оставляя его на крайних подушках! Я как-то, за два дня сам разобрал, поехал с кумом купил кольца в магазин и на третий день, с утра уже выехал на трассу... Ничего сложного! Но, повторюсь - наличие всех инструментов необходимо! И что бы все болты-гайки были в нормальном состоянии!

Сорри! Глянул Ваше местонахождение, Рига!
Посоветую - продать машинку за 3 штуки и за четыре купить поновее и с живым мотором! Нам бы Ваши цены!
 



аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Коптит + ест масло

Компрессию сложно точно померять, там масла куча в цилиндрах!
...
Выкрутите свечи. Посмотрите на нагар и обратите внимание на наличие масла на резьбе.
Компресию промерил в оффициальном центре SUZUKI. Результат два цилиндра- 13, два 11,5. Сказали, что нормальная 13. Свечи поменял, когда она не завелась. Внешний вид свечей меня мягко говоря поразил, т.е. машина при ТАКИХ свечах ездила вполне прилично, просто дымила и все. Ну и встала, как поменял свечи (месяца 3 назад) так опять поехада. Честно говоря живучесть SUZUKI поражает. Фото свечей тут
sveci1.jpg





Сорри! Глянул Ваше местонахождение, Рига!
Посоветую - продать машинку за 3 штуки и за четыре купить поновее и с живым мотором! Нам бы Ваши цены!
Народ не хочет брать за 1000$, совсем не ценит вообщем. Расчет такой- "так как в Германии она стоит около 400-500 евро, то 1000$ дорого". И в таком духе размышления выдают.
 

repus

Наш человек
8 Май 2007
160
65
28
54
Партизанск Приморского края
Езжу на ...
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
Ответ: Коптит + ест масло

Судя по свечам,залегли маслосъёмные кольца на поршнях,если к тому же меняли маслосъёмные колпачки на клапанах,то с более большей долей вероятности.Компрессия не факт,маслосъёмные кольца компрессию не создают,они только снимают масло со стенок цилиндра.Разная компрессия в цилиндрах.тоже хреново.разбег болжен быть не более 0,5 кг/см,а то и меньше.По мне ни чего страшного нет,снять поршня,очистить посадочные места компрессионных колец до медного сияния,маслосъёмные кольца выкинуть нахрен и поставить новые,компресионные кольца вставить в цилиндры и замерить зазор на стыке кольца,не помню допуски только толи о,5 толи 0,3 мм.
И собирать всё на место.Можно сначала попробовать раскоксовать ,но маслосъёмные этим не проймёшь,менять всё равно прийдётся,но компрессия пожет и выравняется.
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: Коптит + ест масло

Судя по свечам - разбирайте мотор! Нормально почистить "отмывками", без разбора - вряд-ли удасться! И кольца, скорее всего, конечно залегли, при таком количестве "гари"! Но, разобрать, почистить и поставить новые кольца - должно помочь 100%!
На значение замеров компрессии - не смотрите! Там куча гари в циллиндрах и масла и данные - дутые! Разборка и там уже увидите, что со стенками, правильно советуют Вам, всунуть новое кольцо в циллиндр, строго горизонтально и в центре посмотреть зазор в замке! Для нового кольца - 0,3 - максимум, т.к. после выработки элипсности - зазор увеличиться! Рабочий зазор притёртого кольца допускаеться до 1мм, но уже тогда предел! Поэтому - ориентируйтесь на 0,3 мм!

оффтоп! 1000 баксов?Баксы-бакс
За Балено?Баксы-бакс
А мотор сколько? 200?
И о чём Вы думаете? Да поменяйте просто мотор или машину? Вы же в Евросоюзе? Неужели там сложно за неделю 1000 баксов заработать?
Для сравнения, у нас в нормальном состоянии Балено 98-го года стоит около 8-ми тысяч баксов! И найти живую - сложно! А за новыми авто очередь по полгода - году! И за 500 баксов в месяц - работать никто не хочет!
Чего-то в Евросоюз расхотелось! Раз 1000 баксов - это деньги?
Сорри за оффтоп! Но именно сейчас этим вопросом Украину по телевиденью и везде "достали"!
Обещают "шару" при вступлении в НАТО! Типа, по 3 штуки зелени в месяц зарплата и по 1000 баксов автомобили! Но если так, зачем думать про "ремонт двигателя"? Проще новую купить?:thumbsup:
 

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Коптит + ест масло

А мотор сколько? 200?
около 300-400$ , но это из-за малой распространенности SUZUKI.

Да поменяйте просто мотор или машину
Новая уже есть, 2008 года. А вот старую сложно продать. Думаю сменить кольца и продавать по новой.
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
Ответ: Коптит + ест масло

около 300-400$ , но это из-за малой распространенности SUZUKI.


Новая уже есть, 2008 года. А вот старую сложно продать. Думаю сменить кольца и продавать по новой.

Конечно, талантливым кардиохирургом не неадо быть, чтобы поменять кольца. Но делать это самостоятельно впервые... А опыт аналогичных работ есть какой-нибудь? И желательно напарник, тоже с каким-либо опытом?

Может, проще цену скинуть?

(А то счас сделаешь - и будет жалко продавать. Так и будешь - с двумя машинами и без 700 $ :D:D)
 





аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Опыта по кольцам нет, но не на новой же тренинг устраивать :)

Скажите, а что это за каталог запчастей, есть ли он где в электронном виде?
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: Коптит + ест масло

Мотор явно перегрет ,сели кольца,если пробег меньше 300000 км.,то замена колец и маслосьемных сальников дело поправит,но все же после ремонта машину лучше отдать ,тоесть продать.Поверь.

Добавлено через 2 минуты
P.S. в принципе ремонт не сложный,запчасти есть и неоригинальные.В среднем 300-=350 у.е. в общем.
 

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Коптит + ест масло

Скажите, как можно узнать размеры колец? Есть идея их подобрать с чего-нибуль отечественного.
 

doker63

Бывает здесь
4 Февраль 2009
84
2
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent 1997г. двигатель G-16A кузов GD31W
Ответ: Re: Замена маслосъемных колпачков

лямбда-зонд от 2110:посадочная резьба совпадает с сузуковским (собственно поэтому и покупался),
А какой лямда-зонд подойдет на Suzuki Cultus Crescent 1997г. G16A 16-ти клапанный 4WD? Ато у меня выдает,что он диактивирован. На заказ оригинал стоит 300 долларов. Может от каких-нибудь жигулей? Посоветуйте пожалуйста!
 

джексон

Осваивающийся
2 Март 2011
24
0
0
Питер
Езжу на ...
Сузуки Болено 1.6 М.Т
Ответ: Маслосъемные колпачки

всем Привет маслосъемные колпачки на16GB впуск выпуск они одинаковы или разные
За ранее спасибо
 


Леонидус

Наш человек
28 Декабрь 2010
131
10
18
Вологда
Езжу на ...
Сузуки Култус Вагон, 2001, 1.5. + малыш Джимни
Ответ: Маслосъемные колпачки

буквально на днях завершил замену маслосъемных колпачков, на Култусе все одинаковые и впуск и выпуск. рассухаривал с помощью рассухаривателя 2108. сейчас все собираю обратно. сделал еще вентиляцию картера по "методу аэрофлота", правда на 1.5. шечном двигуне там пластина крепится 15ю заклепками , заколебался высверливать. под пластиной обнаружилось немного копоти. как соберу и запущу двиг выложу отчет.
 

джексон

Осваивающийся
2 Март 2011
24
0
0
Питер
Езжу на ...
Сузуки Болено 1.6 М.Т
Ответ: Маслосъемные колпачки

всем привет вопрос пробег 400т.км,масло ест на 10000 от 1лит до 2х движок еще не разбирался ,спасет ли замена колец,колпачков и вкладышей,масло пьет на скорости от 130 кмч
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Маслосъемные колпачки

Ну, при таком пробеге, то что жрет масло (можно сказать, весьма умеренно) не удивительно. Кстати, аксиома - чем выше скорость и обороты, тем активнее авто кушает масло, вернее, масло расходуется на угар. Чудес не бывает.
Спасет или нет - однозначно покажет только вскрытие.
 

джексон

Осваивающийся
2 Март 2011
24
0
0
Питер
Езжу на ...
Сузуки Болено 1.6 М.Т
Ответ: Маслосъемные колпачки

Спасибо,а как все таки понять кольца или колпаки компрессия на 4 горш 11

Добавлено через 1 минуту
а ,вот еще с утра дым сизый потом проходит
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Маслосъемные колпачки

сизый дым - это скорее колпачки