Можете и меня поздравить, дождался. :)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Snark712, 30 апр 2007.

  1. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    28го получил ПТС на таможне, забрал.
    Это моя первая иномарка. До этого было две б/у шестёрки, нулячая девятка(впрочем, девятка и сейчас есть, пока её не продал, и не собираюсь).
    На ино до этого катался(у тестя нисан патрол) так что какого-то открытия я для себя не сделал... а на ПР - впервые. Никакого доскомфорта не испытал. Повороты и дворники не путал, чесно говоря, не понимаю фобий перед ПР.
    Что немного напрягло поначалу - так это чувствительность педали тормоза... я типа её самую малость нажимаю(это по моему мнению самую малость, как привык давить в девятке :) ), а Джим становится колом. Ну ниче, привык.

    немного о Джиме: февраль 2003, пробег 39575, сотояние 5АА, автомат, серебристый, электро зеркала(складываются), сиденья и подогревом. 2-4-4L - включаются ручкой, новая резина на литье + резина на литых дисках(пока в таможне, придется растамаживать).
    ценник - 302тыс

    Из всех косяков пока обнаружил только то, что с вала кондиционера летит сырость(масло?) на корпус и трубку. Едва заметно, но непорядок. Возможно, это оттого, что Джим стоял в контейнере 3 месяца и немного ссохлись резинки... Будем посмотреть.

    Все жижи на максимуме. Почистил фильтр печки в салоне, повыгребал оттуда дохлых японских мух. Занятно, машина - февр 2003, а фильтр - 18 апр2002года. Долго же он на складе валялся.
    почистил фильтр спичкой, пропылесосил, помыл струёй воды, высушил.... не скажу, что до этого дуло плохо... но после этого - реально сдувает.

    Машина - ну просто в идеале. Пластик на фарах и подфарниках совершенно без царапин.(не совсем понимаю, КАК машина может отбегать 40тыс и быть в таком состоянии... )
    В салоне 2 коврика. Какая-то отстойная СД магнитола. А вот домкрат стырили... придётся покупать.

    Теперь ряд вопросов:
    1. 2-4-4L - на ручке раздатки (кнопочек - нет) , а ручка акпп при этом должна стоять на D , на 2, на L ? или без назницы? т.е. могу я включить 4L, а ручку акпп при этом оставить на Д или правильнее её переводить на L... или без разницы?

    2. Я правильно понимаю,что родной антифриз лучше не трогать до зимы?
    3. Планирую: поменять масло в двигателе(+ сменить масл фильтр), коробке(там тоже есть фильтр?), проверить уровни в раздатке и мостах, поменять возд фильтр... НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ? может что упустил?

    В ближайшее время поставлю сигналку, марш комп, проложу провода под камеры обгона и заднего вида, поверну чуток лампочки в фарах, поставлю пищалку, которая будет издавать мерзкий звук, если АКПП на D и при этом поднят ручник :)

    Что ещё посоветуете? Мож чего упустил?

    + никто не подскажет, как разбирать панель? Может где в сети есть описалово?
     
  2. Загрузка...


  3. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    4L обязательно включать при положении АКПП в "N" (нейтраль).
    4ВД я включаю или остановившись, или на скорости 20-30 километров.
    На противосолнечном козырьке водителя должны быть надписи на японском о режимах переключениях 2ВД=4ВД=4L.
    Езжу уже год на японском антифризе, замечаний нет.
    "L" на АКПП и "L" на раздатке-это разные вещи.
    А какой аукцион и № лота?
     
  4. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    http://juca.ru/auctions/statistics/bid/?id=5533537

    да я понимаю, что ""L" на АКПП и "L" на раздатке-это разные вещи", однако не уверен, какой режим мощнее? по логике, "L" на АКПП и "L" на раздатке.
     
  5. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Смотря где ехать.
    "L" на раздатке выручает когда "L" на АКПП уже не может помочь.
    "L" на раздатке-это и есть признак джипа.
    Это дополнительный способ преодолеть беду №2 сделанную российской бедой № 1.
     
  6. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Присоединяюсь к поздравлениям

    По инструкции, 4L рекомендовано включать при положении рычага АКПП в "P" или "N" и при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе.
     
  7. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    У меня на козырьке водителя нарисована последовательность только через "N"
     
  8. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    На козырьке нарисовано, верно. В инструкции к автомобилю рекомендуют глушить двигатель. Наверное, это неспроста. Я склонен доверять инструкции :)
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поздравляю :)
    Абсолютно также :D
    По передачам - L на автомате это работа только на 1ой передаче, L на раздатке - это включение пониженной, Включать стоя на месте на P или N, глушить двигатель - лишнее. Двигаться с L на раздатке можно при любом положении автомата, хоть назад ;) .

    Масло в двигателе поменять конечно надо, а вот в коробке может и не обязательно - во-первых дорого, во-вторых по мануалу его надо менять раз в 165 000 (!) километров :thumbsup:
    Антифриз если мало, можно долить того же цвета.

    Камеры - подумай, надо ли? ;) сзади и так все видно, польза обгонной камеры тоже не так очевидна.