Рывки после 4000

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Boing, 12 июн 2016.

  1. Boing
    Оффлайн

    Boing

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Добрый день уважаемые Сузуководы, не нашел данной проблемы в интернете поэтому решил задать вопрос, суть проблемы:
    после езды на автомобиля около 10-15 км при разгоне от примерно 3500 оборотов машину начинает трясти, едет рывками, заметна потеря мощности, если продолжать так ехать, то обороты выше 4500 практически не набираются, это происходит на всех передачах, в данной ситуации помогает остановка, глушим двигатель, заводим, и опять едем нормально какое то время, машина резвая, нормальная, но через какой то промежуток времени ситуация повторяется, дроссельную заслонку чистил, не помогло, на холостых оборотах если дать газу, то машина набирает обороты, ей ничего не препятствует, а вот во время движения беда, подскажите куда копать в данной ситуации? И еще, есть ли в машине клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки? думаю на них... машина Гранд витара 2.0 МКПП 2007
    P.S. Чек не горит, самодиагностика через габаритные огни показывает на табло 0000
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    ДЗ вообще не может такое давать, она портить хх только может. На мощности если рывки, то чего-то не хватает - топлива или воздуха, если не на мощности всё ок, то воздух наверно в порядке, а вот топливо похоже насос не может выдать много - скорее всего засорён фильтр в баке. Померять надо производительность насоса - снять трубку обратки и сунуть её в канистру любую, на хх насос должен выдавать примерно 2л в минуту. На старой Витаре у меня однажды засорился фильтр бензонасоса и тот выдавал 0.5л в минуту, сеточка вся была забита мелким красным порошком, когда снял бак. И по воздуху глянь таки фильтр, может весь в пыли и не пускает воздух больше какого-то расхода.
     
  4. misha.
    Оффлайн

    misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    12
    боинг. было такое как ты написал после заправки из канистры.купил бензин по дешовке.решил секономить.хотел менять бензонасос.съездил на диагностику.давление в норме.после заправлял где обычно на заправке.прошло само.помогло что нужно было ехать 500 км срочно.экономия вышла боком.хотя мне говорили что заправляются там постоянно тоже не старые иномарки.может топливо с водой попалось.короче обматюкал этих советчиков.и больше так не экономлю. правда двигло 2.4. после этого проехал тыс 20. все в норме не считая замены блока цилиндров.но как говорит коневский это уже другая история.если бы не прочитал не вспомнил бы
     
  5. Boing
    Оффлайн

    Boing

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    misha., вот спасибо, обрадовал, у меня машина редко используется, и в принципе заливаю только из канистры, правда канистры знаю, потому как они свои, сам набираю, сливая прямо из бензоколонки, всегда один и тот же бензин лукойл, у нас в принципе самый лучший. попробую залиться и поездить, может быть действительно что то с бензином было.... хотя все больше склоняюсь уже к топливному фильтру.
     
  6. misha.
    Оффлайн

    misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    12
    попробуй пока поезди.если не пройдет проверяй давление рампы.я делал рублей за 500 вроде.хотя советов не даю.а то налетят и скажут что все не так.вроде фильтр в насосе.на 2.4 точно там