Греется двигатель при включенном кондиционере

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ulman, 15 июн 2016.

  1. Ulman
    Оффлайн

    Ulman

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Доброго времени суток, вопрос в следующем, ехал в другой город, включен кондиционер, по трассе все было нормально, холод холодит, двигатель в оптимальной температуре, приехал в город на парковку, глянул на приборку, а там стрелка в красной зоне. Под капотом лужа антифриза, расширительный бачок полный. После этого поменял антифриз, и такая же беда, ехал по городу с кондеем, все было нормально, заглянул под капот, бачек полный, ну думаю нормально, вроде бы не капало, утром заглянут под капот, в бочке так же полно, хотя где то читал что при охлаждении двигателя весь этот антифриз должен уйти обратно в радиатор из бачка. Посоветуйте что нибудь.
     
  2. Загрузка...


  3. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    В лучшем случае пробка радиатора, в худшем - прокладка ГБЦ.
    Кондиционер ни при чем.
     
  4. Ulman
    Оффлайн

    Ulman

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    пробка которая на заливной горловине?
    --- сообщения объединены, 15 июн 2016 ---
    и такое происходит только тогда, когда я езжу с кондиционером, если его не включать то все нормально
     
  5. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Да, на заливной горловине радиатора.
    Посмотрите утром до запуска двигателя уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и если там сильно ниже горловины - пробку менять, она недорогая.
     
  6. Ulman
    Оффлайн

    Ulman

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    смотрел, если ездить без кондея все в норме, уровень в расширительном бачке и в радиаторе, а вот если с кондеем, то в бачке почти под крышку, а в радиаторе не хватает, то есть он получается обратно не забирает антифриз
     
  7. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Да, очень похоже. Тогда прокладку ГБЦ пока исключаем, ключевое - пока.
    Низкий уровень жидкости в радиаторе может создавать паровую пробку (очень неприятное явление, можно схватить даже в хороший мороз, по собственному опыту), отсюда перегрев и выбрасывание в расширительный. Перегрев может провоцировать недостаточная производительность системы охлаждения, например, наружнее или внутреннее загрязнение радиатора, недостаточное открытие термостата или недостаточная производительность насоса охлаждающей жидкости. Последние две причины обычно связаны с большим пробегом, но не обязательно.
    В порядке возрастания затрат: поменять пробку радиатора, продуть радиатор снаружи, поменять помпу, поменять термостат.
    Я бы начал с замены пробки, долива жидкости в радиатор и продувки радиатора.
     
  8. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    711
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    для начала хорошо промойте соты радиаторов (снаружи)
     
  9. Ulman
    Оффлайн

    Ulman

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    спасибо за советы
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки лиана при включенном кондиционере выбивает антифриз