Косяк после ремонта рулевой рейки

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Tangeiser, 20 июн 2016.

  1. Tangeiser
    Оффлайн

    Tangeiser

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Здравствуйте форумчане! Отдавал в ремонт машину для ремонта рулевой рейки. Все сделали, но руль не отрегулировали - повернут на 4 часа против часовой от нормального положения. Так как торопился - забил на это дело и уехал в другой город. А сейчас стало эта ситуация надоедать... Объясните чайнику как отрегулировать рулевой механизм!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Косяк после ремонта
    1. fvv2009
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.002
    2. Elfy
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      946
    3. Kiread
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.002
    4. edelweis
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      810
    5. lsdes
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      1.626
    6. deny
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.109

  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    сними и переставь руль как надо
     
  4. Tangeiser
    Оффлайн

    Tangeiser

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    А вот тут диллема что снимать? Рулевую рейку или же руль. Что именно снимать? Отсоединить рулевой вал ведущий к рулевой рейке и вставить нормально? Или полностью снимать рейку?
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    рулевое колесо так проще
    По хорошему рулевой кардан поставить можно в одном положении по шплинту
     
  6. Tangeiser
    Оффлайн

    Tangeiser

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Вот видимо его и неотрегулировали. Как его поставить можно?
     
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    если про рулевое колесо то оно крепится одной гайкой по центру под подушкой
    Принцип поводка дворника
     
  8. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    ИМХО , если неправильно соединили карданчик с рейкой , там и надо восстанавливать . И имеет смысл это сделать побыстрее , так как есть риск порвать "улитку" в руле . Если я правильно понял про

    то при повороте руля "до упора" в одну из сторон она работает на пределе .
     
  9. Tangeiser
    Оффлайн

    Tangeiser

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Так как восстановить правильное положение? Открутить 2 болта на рулевом карданчика и крутануть руль? Или снять рулевой карданчик и вставить заново?
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так проще всего . Но это при условии , что снимали /ставили рейку при неподвижной (защелкнутой) баранке .
    А что у Вас за машина (год , двигатель ...) ?
     
  11. Tangeiser
    Оффлайн

    Tangeiser

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Блин. Этого я не знаю. Машина - Сузуки эскудо 2003 года. Праворульный.