кондиционер

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Димосбос, 20 июн 2016.

  1. Димосбос
    Оффлайн

    Димосбос

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Господа, помогите! Меняизмучил кондиционер! Не дует холодным! Естественно фреон есть, кондиционер включается, обороты падают. Специалисты по кондюкам говорят что компрессор сдох. Поменял его! Не дешёвое удовольствие не дует!электрики говорят в порядке всё! Машина SGVN 2006 год механика. И ещё при переводе климата на лицо иногда дует в ноги и моргает лампа ошибки. Неужели на продажу ставить? Столько в машине пришлось сделать! Помогайте!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - кондиционер
    1. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    2. Old Blind Dog
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      605
    3. Volhv
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      101
    4. Dimka Belkov
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      216
    5. skycaptain
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      242
    6. Zalexv
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      271

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Может расширительный клапан того, это типа термостата, регулирует поток фреона. В нём игла с небольшим количеством своего фреона и он бывает вытекает. Замена 3тр примерно. Но он под торпедой. Вот похожий случай: http://forums.drom.ru/toyota-carina-ed-corona-exiv-celica-curren/t1151944536.html
    Из простых проверок ещё - пощупать трубки, идущие под капотом на компрессор из-под торпеды, одна должна быть тёплая, другая холодная, если система работает и клапан исправен. Тогда может висят ошибки и клемму аккума сдёрнуть (только надо будет откалибровать заслонку, включив зажигание на пару минут, не заводя движок), или на диагностике тестером почистить ошибки. После этого бывает всё странное проходит.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
  4. gulfstream kosta
    Оффлайн

    gulfstream kosta

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    просто уточню- компрессор меняли на заведомо рабочий? после замены вакумировали? сколько залили фреона? у нас 450гр. при вкл. кнопки муфта срабатывает? трубки кондея под капотом на входе в салон щупали? разница есть?
     
  5. Димосбос
    Оффлайн

    Димосбос

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Компрессор рабочий. Снят с разобранной машины, там работал, пробег небольшой. Муфта включается, обороты соответственно как нужно меняются фреона вошло 450 гр. Утечек нет, система герметичная! Машиной владею-год! В прошлом году когда купил на трассе Кондюк резко заработал и работал минут 20 чётко потом снова нет. Не удивлюсь что и старый насос работал. Электрики говорят всё вроде в порядке (был у по барнаульским меркам-у грамотных) кондиционерщики (кстати тоже с амбициями) говорят насос. Короче Тема на столько спицифична. Кто-занимается холодильниками дальше не лезут. Электрики в холодильниках не понимают. Короче помогите!
     
  6. gulfstream kosta
    Оффлайн

    gulfstream kosta

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    вентилятор вместе с кондеем включается и постоянно работает? должен включаться и молотить постоянно. разница по температуре у трубок кондея есть?
    тут понять надо, это механическая проблема или электрика.
    кстати, масло в компрессор после замены залили?
     
  7. Димосбос
    Оффлайн

    Димосбос

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Масло я как понимаю при заправке заливают. Впервый раз с такой проблемой столкнулся!трубки с Новым компрессором не трогали. А масло при замене компрессора заливают или когда фреон закачмвают??? А то поди компрессор без масла включили?(((. Может быть дело в датчиках? Один около радиатора, второй справа от руля, 3 солнечный если не ошибаюсь. Температуру воздуха окружающей среды показывает среды правильно!!! Если электрика не в порядке тогда, как я понимаю питания не будет! т. Е включаться не будет. А заслонка может не переключаться?
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Трубки надо просто потрогать на работающем прогретом авто, часть должна быть холодными, под торпедой фреон испаряется в испарителе и резко остывать должен, ну и холодить воздух наружный. Если нет холодных трубок, нет и холода от кондиционера. Проверь. Будет ясно, работает ли испаритель под торпедой. Он бывает или забит грязью, или фреон обводится мимо испарителя через постоянно открытый расширительный клапан-термостат, он рядом с испарителем под торпедой.
     
  9. Димосбос
    Оффлайн

    Димосбос

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Спасибо, дельный совет!!! Отпишусь