Помогите! не заводится Свифт

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем CapitaineLeSouris, 17 апр 2006.

  1. CapitaineLeSouris
    Оффлайн

    CapitaineLeSouris

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Помогите советом, стою в тупике ... Пытался найти ответ на авто.ру, увы неуспешно. Возможно здесь надеьтся кто-нибудь, кто сможет помочь... Цитирую свое-же сообщение :

    Уже вторые выходные пытаемся оживить с другом его Свифт G16, 16 кл, Sohc, моновпрыск. Оживать не хочет, идей больше нет :(
    Краткая предыстория: машина перестала заводиться в мороз, после потепоения опять не завелась и была отправлена в гараж до лучших времен.
    Что было проверено:
    - стартер: крутит хрошо.
    - бензонасос: качает бодро и радостно.
    - форсунка: брызгает красивым конусом, как нарисовано в клижке.
    - датчик ОЖ: признан мертвым, заменен на новый.
    - датчик Т воздуха: выдает сопротивление соответсвующе текщей Т (взято из мануала).
    - Map: выходное напряжение соответсвует значению при атмосферном давлении (~3.7v). При увеличении давления напряжение растет при уменьшении падает.
    - ДПДЗ: выходные напряжения для открытого и закрытого положения соответсвуют норме по мануалу, концевик на полное закрытие заслонки работает.
    - зажигание: искра на всех проводах, опережение 3гр. до ВМТ на оборотах стартера (проверено стробоскопом).
    - компрессия: на холодном двигателе в трех цилиндрах 7-8, на одном ~4:(
    - бензин: старый бензин слит полностью посредством бензонасоса ( первые 5 литров шлай грязно-серая жидкость), залит новый.
    - лямбда: однопроводной, фиг знает, как его проверить на незаведенном движке, да и на запуск он не влияет.

    Поведение: крутит подхватывает но не заводится, в конце-концов заливает свечи, один раз подхватило, буквально на секунду, раскрутилось до 2500об и замолчало. В результате этих попыток в 4ом цилиндре скопилось нехилое болто бензина, в остальных цилиндрах более-мение сухо, первый вообще самый сухой там, и свечу почти не заливает. Пробовали запускать с отключенным Map - без результата.

    Поскольку все проверенно и перепроверенно, то стою в полном тупике, по всем показателям оно должно работать!!! Подскажите, куда еще копать, что проверять, может кто-то сталкивался с подобной багой, у меня идей нет никаких.

    Спасибо за любые, даже самые дурацкие советы советы. Или напраьте меня к хорошему специалисту.
    Заранее огромное спасибо.:( :(
     
  2. Загрузка...


  3. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Все описаное вьiглядед хорошо , но я думаю компресия намнога ниская для работе дигателя. Норма по данни пройзводителя компресия должна бьiт 12,5-14атм. при допустимих 1атм. между отделних цилиндрах.Допустимии минимум до ремонта 11атм.Предлагаю замерит снова компресии , но впереди
    залит двигателное масло - 30-50 гр. в каждой цилиндер, завит свечеи и замерит. Если данни такие или ближе первоначалние , у тебя прогорели клапани , если компресия повишится - тогда ремонт.
     
  4. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    моторы судзуки. скупают Судзуковские движки G10, G13 в венгрии., капиталят, ставят на дельтопланы. много запчастей, продвинутые спецы по движкам. Наверняка научат что делать G16 т. 1533271. Общаюсь с Александром. НО ДОРОХО...
     
  5. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Я тоже ставлю на низкую компрессию..т.е. надо разобраться с ней
     
  6. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Компрессия маловата безусловно, но выясните из-за чего она такая - стандартная процедура, масло
    в цилиндры и мерьте, результаты до и после масла о многом говорят.
    Вообще на 3-х цилиндрах завестись он должен, будет троить, колбасить его, но заведется.
    Поэтому судя по тому что вы все проверили, а именно искра и бензин есть, но двигатель не заводится, имеет место быть нарушение фаз газораспределения и искать неисправность
    необходимо в клапанном механизме и с самого начала проверить не проскочил ли ремень ГРМ, его положение по меткам и натяжение.
    Если после залитого масла компрессия не возрастает, значит ее снижение обусловлено прогоревшим клапаном(ами) или нагаром, и необходимо разбирать и смотреть все клапана.
     
  7. CapitaineLeSouris
    Оффлайн

    CapitaineLeSouris

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Компрессию проверять нужно на горячем двигателе... Мы же мерили при температуре около +5, а значит масло густое стартер крутит вяло, цилиндры холодные, а как известно компрессия определяется не только степенью сжатия, но и еще и нагревом воздуха при сжатии, иначе откуда она буде 12-14 при степени сжатия 9-10.... Это я к тому, что компрессия более-мение в пределх допустимого, кроме цилиндра, в которм очевидно прогорает клапан (как раз масляный тест на это и указывает)... С фазами и ремнем тоже все ОК. Как я писал, момент зажигания находится на месте (по стобоскопу), а значит ремень не проскочил и фазы не ушли.
     
  8. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Свечи поменяйте!
    А заодно провода и проверьте катушку зажигания
    Чудес не бывает:D
     
расписание электричек 2011 Краматорск (kramatorsk.org) |