Гуляют обороты двигателя.

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Владимир М, 21 июн 2016.

  1. Владимир М
    Оффлайн

    Владимир М

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подольск
    Пробег 15000 км. Эксплуатирую 6 месяцев. Недавно заметил, что стоя на светофоре (при работающем кондее) гуляют обороты двигателя. С 500 до 750 оборотов и обратно с частотой 10-15 сек. Причем, такое впечатление, что под капотом каждый раз происходит щелчек.
    Есть предположение малого уровня фреона в системе кондиционирования?
    Может кто сталкивался. Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Kirill_71
    Онлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    558
    Баллы:
    161
    Адрес:
    Тула
    Просто так включается и выключается муфта кондиционера - абсолютно нормальное явление.
     
    drslava и Змей Потапыч нравится это.
  4. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    576
    Баллы:
    261
    Адрес:
    свердловская обл
    У меня на холостых оборотах кондей включается и отключается примерно с такой же частотой.Да,что то там щелкает(может муфта компрессора,а может реле вентилятора).При включении кондея обороты повышаются.Но охлаждение отличное и я не считаю это неисправностью.Завтра посмотрю до какой цифры поднимаются обороты.
     
  5. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Владимир М, у меня все аналогично описанному Вами. С включенным кондиционером это нормально.
     
    drslava нравится это.
  6. Владимир М
    Оффлайн

    Владимир М

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подольск
    Спасибо друзья, успокоили. В летнюю жару ещё не эксплуатировал.
     
  7. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно нормальная ситуация, включается кондиционер, у двигателя повышаются обороты, ибо мощность двигателя отбирается на кондиционер, а потом выключается, и снова повторяется.
     
  8. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.641
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Единственное , что напрягает меня во всем этом ,это то, что муфта включается уж слишком часто и на слишком маленький промежуток времени от 5 до 15 секунд. Но если у всех так, то можно забить. А то тут на днях брат меня начал стращать, что это может от черезмерного давления в системе быть. У него на Аутлендере так же кондей работает. Но он заправлял его в этом году, поэтому и запереживал.
     
  9. Eug4
    Оффлайн

    Eug4

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Уфа
    Это все японская экономия. При включенном кондее он не тарабанит постоянно, а вкл/выкл переодически по своему какому то алгоритму.
     
  10. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.641
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Причем, чем ближе температура за бортом к той, что выставлена на климате, тем чаще и кратковременнее включается муфта.
     
  11. Димыч 72
    Оффлайн

    Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    532
    Баллы:
    191
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Всё как и должно быть.Ну,кроме слишком громкого щелчка муфты.Ни на РАВ4, ни на Прадо МВ Вито я таких щелчков не слышал.Компрессор у нас Митцубиши.Три дня назад заехал проверить свой кондей.Подкатили установку,подключили шланги.Запустил двиг.Стрелки замерли в зеленой зоне ровно на отметке " ОК".Сказали ,что у меня всё хорошо и лазить никуда не надо.Взяли с меня 20(!!!!) гривен.Двадцать!!!Выехал за ворота сервиса(это по месту,700 метров от дома)набираю ОД,говорю,кондей бы надо продиагностировать.Говорят,приезжайте,300 гривен делов.С дозаправкой будет около 500.Как вам соотношение цифр???
    О частоте включенеия.Чем ниже вы хотите температуру в салоне,тем чаще будет включаться компрессор.На кол-во включений влияет скорость вентилятора салона,тем-ра окружающего воздуха,кол-во пассажиров в салоне ну и еще некоторые мелочи.И ещё .Параллельно с включением компрессора включается вентилятор радиатора.При какой точно темп-ре окружающего воздуха это происходит я не знаю,но происходит.Так что постарайтесь ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕЕМ И ПОДНЯТЫМ КАПОТОМ НЕ ЛАЗИТЬ РУКАМИ В РАЙОНЕ ВЕНТИЛЯТОРА!!!
    Машет он у нас ого-го.
     
    Sh-keeper, Владимир М, Ujeen и еще 1-му нравится это.
  12. kunix
    Оффлайн

    kunix

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    У меня, если что, тоже кондиционер включается и выключается достаточно часто (больше одного цикла в минуту).
    Есть щелчки муфты, некоторое шипение от работы компрессора. Ну и гуляют обороты, само собой.
    Машине 1.5 года и вроде бы так сразу было.

    Кстати, я вот подумал, что частично нагрузка от компрессора и попытка ее скомпенсировать от ECU дают проблемы с газом.
    То есть, некоторую неадекватность педали газа, невозможность всегда точно/предсказуемо подобрать обороты, некоторую резкость появления/пропадания газа около нулевого положения педали.
    А также за клевание машины на первой/задней передаче с низким газом.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
  13. Димыч 72
    Оффлайн

    Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    532
    Баллы:
    191
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Позавчера на работу пригнали новый Митцубиши L 200.Новый алюминиевый дизель,в полном люксе на автомате.Так вот:он забрасывает обороты при включении кондея точь-в-точь как и наша машина.Но муфта не щелкает.Есть у нас и старый L200 DHD,2012 г.в.,на механике.Тот обороты не забрасывает и компрессора не слышно.Кстати,в свое время,как только вышел ASX,сидел на их форуме.Так там при переключении передач на МТ при недостатке оборотов двигатель тоже забрасывал обороты.Многие жаловались.
     
  14. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    576
    Баллы:
    261
    Адрес:
    свердловская обл
    У меня на ОПЕЛЕ, двигатель был тоже 1,6 л. 117 л.с.Но алгоритм включения кондиционера был совсем другой.Вентилятор включен всегда,когда включен кондей(даже если на улице +10,а двигатель еще "холодный").Муфта компрессора тоже всегда включена,когда включен кондей.Т.е ни каких щелчков муфты и гуляний оборотов не ощущается.Естественно двигатель реагирует на отбор мощности компрессором кондея.При разгоне авто(на Опеле) ощущение,что к машине груженую телегу прицепили.Для того что б не ощущать подобного при работе кондиционера,двигатель должен быть минимум 3 литра.Но тогда Вам расход топлива не понравится.Для себя выбрал расход,в замен получаю гуляние оборотов(законы физики).А постоянное включение - отключение видимо сделано в угоду экономии топлива и экологических норм.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  15. Alex5-6
    Оффлайн

    Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    107
    Адрес:
    Апрелевка
    На дизелях не гуляют обороты от кондея, момент большой, но когда идет прожиг катализатора поднимаются, но это бывает раз на 1000км
     
  16. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    576
    Баллы:
    261
    Адрес:
    свердловская обл
    Теоретически, с "дизельным вариантом" , соглашусь.Но я на дизелях ни когда не ездил.
     
  17. wapper
    Оффлайн

    wapper

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    29
    Адрес:
    Эстония
    Это вы наверное прожиг сажевого фильтра имеете в виду. Но только он происходит только во время движения и на обороты не влияет никак. Вообще никак не чувствуется что идет прожиг, если сам автомобиль не имеет для этого индикатора.

    А что касается холостых, то по крайней мере на дизельной двушке еще как чувствуется момент включения компрессора. Вибрация увеличивается от нагрузки. Обороты конечно ECU поддерживает неизменными.
     
  18. Alex5-6
    Оффлайн

    Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    107
    Адрес:
    Апрелевка
    На Калужских сажевого нет, а прожиг есть, если начался на ходу то при остановке на светофоре обороты 1100 вместо 650
     
  19. wapper
    Оффлайн

    wapper

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    29
    Адрес:
    Эстония
    Очень странно. Как катализатор может забиваться при условии исправного мотора и приличного топлива? Там сравнительно крупные соты, прожигать нет необходимости. Может ECU просто считает, что температура ката недостаточна для нормальной очистки выхлопа, и поднимает обороты? Ну так это не прожиг.
    Интереса ради пролистал инструкцию к новому Тигуану. Там о повышенных оборотах говорят только в случае ФАПа, ну или если идет повышенная эл. нагрузка на генератор.
    Сам езжу на французском HDi, там для прожига просто добавляют топлива и впрыскивают Эолис. Обороты не меняются.