Вдруг кому понадобится

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Андрей Борисович 83, 21 июн 2016.

  1. Андрей Борисович 83
    Оффлайн

    Андрей Борисович 83

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Друзья, в моем игнисе 2004 года начался появляться дребезг торпеды справа в районе бардачка. Звук металлический, проявляется изредка, когда едешь по мелким камушкам. На глубоких ямах и неровностях дребезга нет. Этот звук очень быстро вывел меня из себя. Начал поиски. Сначала грешил на бардачок, сняв его и поездив немного без бардачка, убедился что направление неверное. Раз 5 или 6 лазил с налобным фонариком под торпеду, подтягивал винты и шевелил разъёмы. Дребезг не пропал. И тут мне повезло, выдался день на даче, когда я мог заняться машиной. Снял бардачок, опять все пролазил, начал простукивать кулаком торпеду. И УРА! Нашел место в торпеде, где при ударе возникал нужный дребезжащий звук. Если нежно кулаком треснуть в район пассажирской подушки безопасности, то звук проявлялся из-под правого динамика. Разобрал, вынул динамик, треснул по панели и опять услышал знакомый звук. Район, откуда исходит дребезг, я нашел, но что звенит? 4 часа потратил, и нашёл. В наших игнисах торпеда держится на поперечной сварной трубе, которая фланцами прикручивается к боковинам. При открытой двери можно добраться до двух винтов, которые удерживают торпеду сбоку и одновременно крепят ту самую трубу. Винты были закручены, когда я их ослабил и треснул по торпеде, то звук пропал. Потом я подтянул их чуть больше, чем они были затянуты, и УРА! Всё хорошо. Рекомендую всем и себе тоже использовать фиксатор резьбы, чтоб болты не ослаблялись на наших дорогах.
     
  2. Загрузка...