кондей отрубается

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем dimonvidnoe, 22 июн 2016.

  1. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    всем привет и доброго здравия.обычная темп.охлажд.жид-сти показывает""без пяти двенадцать"" при ней конде-ер работает нормально - холодит.но как только темп.доходит до ""двенадцати"" отрубается.красный перегрев находится аж на ""пол третьего"" что далеко от того нагрева который отключает конде-ер.подскажите есть ли датчик отключения и как его обойти если это возможно.
     
  2. Загрузка...


  3. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Кондей отключается при перегреве двигателя, и его вентилятор работает как доп охлаждение, включается это режим(по наблюдению в течении 3 месяцев) на моей машине, когда стрелка температуры еще не доходит и до часа.
    --- сообщения объединены, 22 июн 2016 ---
    обычно чуть за 12 или на 12-30
     
  4. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    так у меня это происходит на ""двенадцать"" или даже при ""без одной -двух двенадцать"" и темп-ра не повышаатся но при этом очень не удобно.вот я и спросил об отключении датчика если таковой имеется
     
  5. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    А если без кондея катаетесь вентиль кондея не срабатывает?
     
  6. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    он включается-выключается как положено но только если темп-ра не доходит до двенадцати.
     
  7. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Я бы посадил электрика со сканером и отследил бы реальную температуру в момент отключения, то что на приборке это приблизительно все, у меня было 105 градусов а она только начала ползти с нормы....
     
  8. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Надо сначала найти причину перегорева ДВС. Контроль идет с ECU. По показаниям прибора судить сложно - http://suzukovod.ru/showpost.php?p=725347&postcount=554
     
    dimsert и Ptizelov нравится это.
  9. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    возможно мой перегрев небольшой идет от отсутствии каталиков и он возникает при t30* и в пробках . заморачиваться с изготовлением пламягасов не хотелось бы а вот обойти отключение кондея было бы удобно если знаете как напишите
     
  10. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Вот этого не знаю, наверно мозги шить придется.
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А как отсутствие катализаторов может поднять температуру ? Исправный катализатор своей работой слегка поднимает температуру выхлопных газов . Неисправный/спекшийся катализатор - т.е. затрудненный выхлоп - может поднимать температуру ОЖ .
     
  12. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    я где то читал что отсутствие(выбитые) катализа приводит к дополнительному нагреву двиг. из-за несгоревшего топлива которое сгорает-догорает в отводных трубах V-образ.двиг.
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Не надо такую фигню читать . :mosking:
    Верхние лямбды следят за сгоранием топлива и сигнализируют "чеком" в случае неполного сгорания .
    Вот коллектора http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...itle=EXHAUST+MANIFOLD+(SQ625W:E6,E21,E24,E43) а вот дальнейший выпуск http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...pagetitle=MUFFLER+(SQ625W:E2,E22,E37,E38,E48) для СГВ с V6 . Как видно , катколлекторов нет , только один общий кат . Причем эта модификация отнюдь не для Аляски , а для Латинской Америки . :ok:
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  14. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    в 2007 поставил газ. с тех пор чек горит, но проблемы с кондеем начались года три назад, когда забился основной в резонаторе каталик, а два(каталика) в отводящих трубах, рассыпались и повылетали, когда я завел и погазовал при снятом резонаторе. до того момента проблем с кондеем не было
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  15. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Наверное , если расставить запятые , смысл все-таки появится . Без них - фигня какая-то ..
     
  16. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Кондей может отключаться по данным трёх датчиков:
    1- датчик давления хладагента.
    2 - датчик температуры испарителя.
    3 - датчик температуры ОЖ двигателя.
    Чисто технически обойти можно все три датчика, но делать этого не следует, так как байпас любого из трех датчиков закончится либо поломкой кондиционера, либо перегревом двигателя.
    Судя по всему, у Вас проблема связана с датчиком температуры ОЖ. Если это так, то советую разбираться не с кондеем, а с причиной (сам датчик или реальный перегрев ОЖ)
     
    mr.DBoa и nikon нравится это.
  17. SeriogaDD
    Оффлайн

    SeriogaDD

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    У меня была такая же ерунда. Только температура поднималась до рабочей, кондей отрублася. Минуты 2 не работает, секунд на 5 включается и опять отключается.
    Анализ показал высокое давление. вылечилось тотальной прочисткой радиаторов, со съемом радиатора охлаждения двигателя. Давление упало - все ок
     
    dimonvidnoe нравится это.
  18. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    ну понятно прочистить радиаторы .большой двига можно откупорить сняв верхний бачок потом прошомполить его пластиной от щетки дворника и потом промыть водой .но как быть с радиатором кондея?или прочистить значит хорошенько продуть соты обоив радиаторов сняв крыльчатку
     
  19. SeriogaDD
    Оффлайн

    SeriogaDD

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Под прочистить имел в виду именно прочистка сот от грязи, пыли всего того, тчо туда набилось. Чтобы максимально эффективно охлаждалось
     
  20. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    понял OK