Заклинило компрессор кондиционера

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AvDA, 22 июн 2016.

  1. AvDA
    Оффлайн

    AvDA

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Преамбула:
    на рыбалочку в тамбовщину за 500 верст от дома и в самый солнцепек вдруг в салоне резко стало жарко и душно. Экспресс-осмотр показал- не звонится обмотка муфты на землю, сама муфта крутится свободно. Шкив компрессора не прокручивается даже трещеткой.

    В сервисе подтверждают самые худшие мои мысли- клинануло компрессор и предлагают четыре основных варианта развития событий (перечисляю в порядке возрастания бюджета):
    - так и ездить (понятно, не мое)
    - ставить БУ с разбора, хватит на пол-года максимум (не мое)
    - тут с подпунктами:--брать перебранный, неоригинал или перебирать свой
    --промывать конденсатор (радиатор под капотом) или ставить новый неоригинал
    --промывать испаритель (радиатор в салоне)
    --промывать все трубки- промывать трубки, ставить новые оригинальные копрессор, испаритель, конденсатор, промывать трубки (бюджет- треть цены машины)

    Склоняюсь к третьему варианту и тут-же возникает куча вопросов:
    Что лучше и правильнее брать перебранный, неоригинал или свой перебирать?
    Если неоригинал, то какой? Судя по скупой информации в интернете достойны внимания фирмы Denso и Nissens.
    Оригинальный код на компрессор всякие "Экзисты" выдают Suzuki 95200-64JB1, но где-то попадалось, что подходит Suzuki 95201-64JB1.
    После посмотрел под капот и увидел шильдик Zexel 95201-64j** (звездочки- это надпись стерлась- не прочитать)
    Достаточно ли промыть трубки и конденсатор и поменять осушитель (там вроде фильтр есть, который должен был задержать стружку из заклиневшего коппрессора)?
    Достаточно ли будет промывки испарителя (радиатор под торпедой)? Или его менять тоже- это ж пипец- снимать торпеду.
    Какие конторы в Москве посоветуете?
    Какие еще есть ньюансы?

    На текущий момент:
    - в голове небольшая каша, желание все упорядочить и выбрать стратегию ремонта,
    - полное отсутствие финансов (как раз на повестке дня замена цепей, МСК и регулировка клапанов),
    - заказал ремень покороче, чтоб снять компрессор и отвезти на дефектовку (пока остановился на сервисе Автоматика, вроде неплохой, специализируется на кондеях, дефектовка стоит 1500)

    Просьба не ограничиваться советами "дуй в сервис"- это и так понятно, но "кто предупрежден, тот вооружен".
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Заклинило компрессор кондиционера
    1. artemka67
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.310
    2. konstantinovaa
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      763
    3. julskaya
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.884
    4. antonr1982
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.859
    5. nonsens80
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.685
    6. wila
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.501

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Я бы взял за полцены с солидной разборки имхо. Или с битой машины может задёшево отдадут идеальный компрессор. Погуглил, клинит подшипник у компрессора, должен был гудеть и шуметь. Когда уже рассыпается, бывает выработка посадочного места и компрессор на замену. В трубках тогда будет грязь и конечно надо всё промыть тогда имхо. Рядом, кстати, тема 'кондиционер', там клубень поменял компрессор, а неисправность осталась, можно пообщаться и купить у него компрессор, он взял с разборки, теперь у него два.
     
  4. Markento
    Оффлайн

    Markento

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Чебоксары
    Переборка при клине бесполезная вещь, брать с разборки, промывать систему, устанавливать, заправлять с добавлением масла и спокойно ездить.
     
  5. AvDA
    Оффлайн

    AvDA

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Это просто предположение или из опыта? Мне просто в двух сервисах сказали, что лучше перебрать родной, чем брать неоригинал или бу
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Перебирают и меняют просто подшипник, если ещё не заклинил, типа шумит. Если заклинил, разбито всё там и могла даже перегреться и оплавиться обмотка муфты, агрегат в помойку. У меня однажды на старой Витаре 91г заклинил ступичный подшипник, так колесо перекосилось, висело на колодках, разбита была вся ступица, сточилась скоба суппорта, хаб был на помойку... Менял с разборки весь кулак в сборе, суппорт, хаб. Мотор перегрелся, пока доехал до сервиса пару километров, он закипел... Потом менял прокладку ГБЦ и чистил форсунки... Просто заклинил подшипник :).
     
  7. Markento
    Оффлайн

    Markento

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Чебоксары
    ну как предположение, был печальный опыт на тойоте.
    смотри сам, как это можно перебрать:
    http://forums.drom.ru/albums/9196/
    хотя кому то везёт больше и переборка действительно помогает.
    Без разборки тяжело гадать, если будешь разбирать, не забудь заглушить систему оставшуюся,
    так как масло гигроскопичное и при попадании влаги начнёт разъедать трубки и всё остальное.
     
  8. AvDA
    Оффлайн

    AvDA

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    а вот чем бы ее заткнуть? Действительно, хочу его снять и отвезти на дефектовку, пока на время ремень купил покороче. А то в сервисе, куда планирую, дефектовка 1500, просто снять-поставить-1800 )
    --- сообщения объединены, 23 июн 2016 ---
    Тоже думал об этом, с одинм сервисменом общался на тему- могло ли заклинить подшипники самого компрессора. Он сказал, что практически нереально- там игольчатые подшипники, их в компрессоре не клинит. Вот если б подшипник муфты, то да, и клинит, и шуметь начинает- тогда меняется. У меня муфта крутится, но обмотка не звонится на землю- сгорела.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Это явно подшипник шкива компрессора рассыпался имхо. Иногда у людей помогало просто его заменить https://www.drive2.ru/l/5261067. А от трения всё грелось, изоляция поплавилась и обмотка муфты коротнула видимо, или термопредохранитель сгорел, залит в смолу в муфте вроде, народ меняет его на проводок и всё, но это нехорошо, сгореть можно имхо.