Электрика проблемы с электрикой

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем EvgeniyBookah, 23 июн 2016.

  1. EvgeniyBookah

    EvgeniyBookah Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Сузуководы, выручайте. Короче в один прекрасный день перестал срабатывать центральный замок, при чем ни с сигналки ни с брелка родного не запирает и не отпирает, брелок машина не видит. Вместе с этим бортовой компьютер сбрасывает все настройки после каждого глушения. Думаю что проблема в АКБ, но вроде заводится с пол оборота, я еще накатал в районе 30км, но ничего не помогло. Спасайте-выручайте
    3д 2008 год, 2,4 л
     
  2. Загрузка...


  3. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Получается типа клемма аккума отсоединяется при глушении и подсоединяется при включении зажигания? Движок запускается? Может генератор сгорел и коротит аккум, или саморазряд аккума такой? Посмотри напряжение на клеммах аккума после глушения движка, может проваливается ниже 8в?
     
  4. EvgeniyBookah

    EvgeniyBookah Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Движок запускается. После ночи АКБ показал 12,5В, запущеный 14,3В. При глушении забыл глянуть, но при заводе проседал где то до 10В. Клеммы вроде держатся нормально. При постепенном нагружении фарами, кондеем, магнитолой сильно не проседает (вроде это говорит что генератор жив). Потом проехал 20км ниже 14,3В не опустилось. Вспомнил что счастье случилось после сильного дождя с громом, тогда сигналка глотку постоянно рвала что по ней стучат.
     
  5. vovan

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    А сигналка питание "мозгов" не разрывает, случаем?
     
  6. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, надо или к сигнальщикам, или добираться до сигналки и прошарить всё. Обычно сигналка за приборкой, несколько саморезов и аккуратно вынуть панель приборную, надо, повернув руль. А там смотреть провода по мануалу сигналки, куда идут, что разрывают. Наверно в грозу сгорел один из предохранителей сигналки и может предохранитель питания бортового компа, тогда они питаются только от зажигания и все настройки теряются без зажигания. Может молния рядом была и токи навела на всё неразомкнутое.
     
  7. EvgeniyBookah

    EvgeniyBookah Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Ездил в катану. В общем сигналку когда ставили хотели в одном месте подрубиться, потом передумали и провод скрутили (видимо очень плохо). Скрутка эта разболталась и вот такой результат. Как я понял провод шел к мультиплексеру, отсюда и вся проблема с памятью и электроникой.