Все-таки какого года приобретать - 2007 или 2008

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем sergejh, 27 июн 2016.

  1. sergejh

    sergejh

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Собрался купить NSGV, обязательно 2.0 AT, года 2007-2008 (выше бюджет уже не позволяет). Мониторю рынок недели три. Не пойму принципиальных отличий 2007 года от 2008. Как известно, в 2008 сделали рестайл (как минимум повторители поворотников на зеркалах). Плюс новые движки (2.4 л и выше). Но меня интересует 2.0. Что еще нового в нем? Двигатель тот же? Болячки NSGV те же?

    Я бы и 2007 взял, если попадется экземпляр лучше чем 2008. Одна странность только с этим рестайлом: 99% объявлений 2008 года - без повторителей поворотников. Получается, отличий от 2007 нет? Просто посвежее?
     
  2. Загрузка...


  3. vsamsonov74

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    скорее всего это машины 7 года, они почти год плывут из Японии, таможня, опять же. У самого машина 10 года выпуска куплена в 11.
    отличий много, дорестайл на барабанных тормозах сзади, карданы на крестовинах.
     
  4. sergejh

    sergejh

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Получается, в ПТС будет стоять 2007, а дата первого владельца - 2008?
     
  5. vsamsonov74

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    ну конечно, есть дата выпуска, а есть постановка на учет
    еще отличается втулками стабилизатора - усилили, сайлентблоки рычагов передних дольше ходят
     
  6. twosist

    twosist

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Такая же ситуация как и у автора темы. Присматриваю NSGV 2007-2008 г.в. 2.0 AT. Начитавшись разных форумов понял, что рестайлинговая модель вышла с середины 2008 года. В рестайлинговой версии, кроме внешних изменений, подправили болячки, поправте меня если это не так. Очень хочется услышать, от знающих форумчан, на что обращать внимание при осмотре автомобиля рестайла и не рестайла. Какие косяки исправили в рестайле, а какие добавили :)
     
  7. vsamsonov74

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    ну не знаю, что скажут знающие, я тут лет 5 всего, машина хорошая, крепкая, рестайл (у меня) 80000, пока кроме грм, ничего серьезного не делал.
    а машину перед покупкой лучше дилеру показать, заплатить за диагностику подвески да и двигатель послушают, прочее
     
  8. сергео

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.254
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    2008 г устранена детская болезнь текущих сальников раздатки, убран с торпеды автомобильный компьютер в приборный отсек Слегка улучшена шумоизоляции за счет более толстых стекол, что то там сделано с автозвуком . типа новое расположение динамиков. Ну прочее по мелочи . принципиальных изменений в конструкции и фейслифтинга не было
     
  9. twosist

    twosist

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А с 2007 по середину 2008 переходной модели не было? На авто.ру , на авито пишут рестайлинг, но выглядит как до рестаил. Выше пост читал :))
    Какие могут быть болячки 2008 год 140000 пробега
    https://auto.ru/cars/used/sale/1038698350-db798/
    --- сообщения объединены, 29 июн 2016 ---
    vsamsonov74, сайлентблоки на сколько дольше ходят? Я на своей volvo s40 поменял один раз на 150000, а на Kia ceed каждый раз после поездки из Питера в Вологодскую область.
     
  10. Caroff

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    Жор масла,громыхание цепей ГРМ,вой трансмиссии,теч сальников трансмиссии,дохлые катализаторы..все зависит от предыдущего хозяина или хозяев.Смотреть надо и слушать.
     
  11. vsamsonov74

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    я купил рычаги с порванными с/б под восстановление с пробегом 60000, а на моей пробег 80000 и с/б только признаки износа имеют - трещинки в уголках. А сколько они еще пройдут - кто знает.
     
  12. сергео

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.254
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Жор масла после 100 т км должен быть. Даже БМВ официально допускает расход до 1 л на 1 тыс км. Саленблоки стандартная болезнь Гранд Витары лечится заменой, цена вопроса 3-5 тр. Цепи как правило ходят долго. Там были вопросы к залипающему натяжителю цепи.ремонт не дорого. Редуктор переднего моста слабое место Гранд витары, которое требует повышенного внимания в виде систематической смены масла в мосту. катализаторы на 2-х авто до 200 т км ни когда не менял. Заправлятся надо 95 бензом и на нормальных заправках На Гранд Витарах стандартно слабое место сход -развал задних колес в виде закисших развальных болтов. Замена с помощью болгарина . цена вопроса 15-18 тр .
    И надо понять главное Гранд витара надежный авто при хотя бы минимальном уходе за ним.Он не гоночный аппарат крейсерская скорость 100-120 , но может легко ехать и 140. разгонятся до 160 Но при этом не жалуйтесь на расход под 15 литров и гудящие мосты. раздатки и прочую ходовую. весь кайф от Витары вы осознаете в зимний период при поездках на дачу и в городе после снегопадов. Бросить в занос витару за 8 лет эксплуатации этой марки авто мне не удалось. В плане разгона и ходовых характеристик 2.4 выглядит по веселей . 2-х литровый тяжеловат при обгоне . На магистралях, если вы не гонщик,скоростные характеристики не носят принципиальный характер. 2-х литровый двигатель надежней чем 2,4 Особенно для авто 2.4 л 2008-2009г выпуска имеющий заводской дефект двигателя. Имейте в виду в 2009 Гранд витара на выпускалась в Японии, в России распродавались запасы 2008 г выпуска.
    --- сообщения объединены, 29 июн 2016 ---
    Долго:)
     
    tzant нравится это.
  13. twosist

    twosist

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сергео, На Гранд Витарах стандартно слабое место сход -развал задних колес в виде закисших развальных болтов. Замена с помощью болгарина . цена вопроса 15-18 тр.
    Я не видел гранд витару снизу, но, что там может стоить 15 тыров?

    По поводу скорости и обгонов знаю, тут главное понять как себя ведет машина. Никогда не брал авто с большим пробегом, максимум было 45000, если честно, то сыкатно из-за этого хочется знать все ньюансы.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
  14. vovan

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж

    Оригинальные сайленты, развальные болты с гайками и шайбами под 10тыр. Остальное работа.
     
  15. vsamsonov74

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    много что может стоить 15 и больше может, наш рубль и уровень жизни сейчас ничего не стоит, импорт нам не по карману. присматривайтесь к автовазу
     
  16. сергео

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.254
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    twosist, У меня 2-я Гранд Витара с пробегом за 150 т км ни чего не отваливается но требует ухода. По электрике за лет сидения на сайте ни одной серьезной притензии механическая КПП Возник али вопросы к сцепление под нагрузкой. АКП вопросов не было немного задумчивый .но надежный Были темы про гул переднего моста. Самый серьезный заводской косяк "трещина блока цилиндров 2,4 на авто 2008 г выпуска. Ну и сход развал просто слабое место
     
  17. gulfstream kosta

    gulfstream kosta

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    и почём сейчас такое авто в нормальном состоянии? собрался менять авто, очень интересует цена на конкурентов :)
     
  18. sergejh

    sergejh

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Кстати, приобрел 2007 года, 2.0 AT. в нормальном состоянии. 620-650 тыс.
    2008 г будет не меньше 690-700 т.
     
    gulfstream kosta нравится это.
  19. gulfstream kosta

    gulfstream kosta

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. отличие сузуки гранд витара 2006 от 2008

    ,
  2. сузуки гранд витара отличия рестайлинг 2008

    ,
  3. сузуки гранд витара рестайлинг 2008 отличия

    ,
  4. отличия suzuki grand vitara iii 2007 и 2008 года,
  5. разница между сузуки гранд витара 3 и гранд витара 3 рестайлинг,
  6. suzuki grand vitara рестайлинг отличия,
  7. гранд витара 2007 слабые места,
  8. suzuki grand vitara рестайлинг,
  9. чем отличается рестайлинг grand vitara ,
  10. отличие сузуки град витара 2007 т 2008 года,
  11. чем отличается сузуки гранд витара 2003 г. от 2008 г.,
  12. в каком месяце произошел рейсталинг гранд витара ,
  13. фото с ресталингом сузуки гранд витаро 2008 года 2.0лит,
  14. гранд витара рестайлинг 2008 ,
  15. рестайлинг сузуки гранд витара 2008 что изменилось ,
  16. отличие сузуки витара 2008 г в рейсталинг до и после,
  17. в чем разница между сузуки грант витара 2007 и сузуки грант витара 2009,
  18. какого года лучше брать Сузуки гранд витара,
  19. Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг форум