Все-таки какого года приобретать - 2007 или 2008

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем sergejh, 27 июн 2016.

  1. sergejh
    Оффлайн

    sergejh

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Собрался купить NSGV, обязательно 2.0 AT, года 2007-2008 (выше бюджет уже не позволяет). Мониторю рынок недели три. Не пойму принципиальных отличий 2007 года от 2008. Как известно, в 2008 сделали рестайл (как минимум повторители поворотников на зеркалах). Плюс новые движки (2.4 л и выше). Но меня интересует 2.0. Что еще нового в нем? Двигатель тот же? Болячки NSGV те же?

    Я бы и 2007 взял, если попадется экземпляр лучше чем 2008. Одна странность только с этим рестайлом: 99% объявлений 2008 года - без повторителей поворотников. Получается, отличий от 2007 нет? Просто посвежее?
     
  2. Загрузка...


  3. vsamsonov74
    Оффлайн

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    скорее всего это машины 7 года, они почти год плывут из Японии, таможня, опять же. У самого машина 10 года выпуска куплена в 11.
    отличий много, дорестайл на барабанных тормозах сзади, карданы на крестовинах.
     
  4. sergejh
    Оффлайн

    sergejh

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Получается, в ПТС будет стоять 2007, а дата первого владельца - 2008?
     
  5. vsamsonov74
    Оффлайн

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    ну конечно, есть дата выпуска, а есть постановка на учет
    еще отличается втулками стабилизатора - усилили, сайлентблоки рычагов передних дольше ходят
     
  6. twosist
    Оффлайн

    twosist

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Такая же ситуация как и у автора темы. Присматриваю NSGV 2007-2008 г.в. 2.0 AT. Начитавшись разных форумов понял, что рестайлинговая модель вышла с середины 2008 года. В рестайлинговой версии, кроме внешних изменений, подправили болячки, поправте меня если это не так. Очень хочется услышать, от знающих форумчан, на что обращать внимание при осмотре автомобиля рестайла и не рестайла. Какие косяки исправили в рестайле, а какие добавили :)
     
  7. vsamsonov74
    Оффлайн

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    ну не знаю, что скажут знающие, я тут лет 5 всего, машина хорошая, крепкая, рестайл (у меня) 80000, пока кроме грм, ничего серьезного не делал.
    а машину перед покупкой лучше дилеру показать, заплатить за диагностику подвески да и двигатель послушают, прочее
     
  8. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.245
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    2008 г устранена детская болезнь текущих сальников раздатки, убран с торпеды автомобильный компьютер в приборный отсек Слегка улучшена шумоизоляции за счет более толстых стекол, что то там сделано с автозвуком . типа новое расположение динамиков. Ну прочее по мелочи . принципиальных изменений в конструкции и фейслифтинга не было
     
  9. twosist
    Оффлайн

    twosist

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А с 2007 по середину 2008 переходной модели не было? На авто.ру , на авито пишут рестайлинг, но выглядит как до рестаил. Выше пост читал :))
    Какие могут быть болячки 2008 год 140000 пробега
    https://auto.ru/cars/used/sale/1038698350-db798/
    --- сообщения объединены, 29 июн 2016 ---
    vsamsonov74, сайлентблоки на сколько дольше ходят? Я на своей volvo s40 поменял один раз на 150000, а на Kia ceed каждый раз после поездки из Питера в Вологодскую область.
     
  10. Caroff
    Оффлайн

    Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Хабаровск
    Жор масла,громыхание цепей ГРМ,вой трансмиссии,теч сальников трансмиссии,дохлые катализаторы..все зависит от предыдущего хозяина или хозяев.Смотреть надо и слушать.
     
  11. vsamsonov74
    Оффлайн

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    я купил рычаги с порванными с/б под восстановление с пробегом 60000, а на моей пробег 80000 и с/б только признаки износа имеют - трещинки в уголках. А сколько они еще пройдут - кто знает.
     
  12. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.245
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Жор масла после 100 т км должен быть. Даже БМВ официально допускает расход до 1 л на 1 тыс км. Саленблоки стандартная болезнь Гранд Витары лечится заменой, цена вопроса 3-5 тр. Цепи как правило ходят долго. Там были вопросы к залипающему натяжителю цепи.ремонт не дорого. Редуктор переднего моста слабое место Гранд витары, которое требует повышенного внимания в виде систематической смены масла в мосту. катализаторы на 2-х авто до 200 т км ни когда не менял. Заправлятся надо 95 бензом и на нормальных заправках На Гранд Витарах стандартно слабое место сход -развал задних колес в виде закисших развальных болтов. Замена с помощью болгарина . цена вопроса 15-18 тр .
    И надо понять главное Гранд витара надежный авто при хотя бы минимальном уходе за ним.Он не гоночный аппарат крейсерская скорость 100-120 , но может легко ехать и 140. разгонятся до 160 Но при этом не жалуйтесь на расход под 15 литров и гудящие мосты. раздатки и прочую ходовую. весь кайф от Витары вы осознаете в зимний период при поездках на дачу и в городе после снегопадов. Бросить в занос витару за 8 лет эксплуатации этой марки авто мне не удалось. В плане разгона и ходовых характеристик 2.4 выглядит по веселей . 2-х литровый тяжеловат при обгоне . На магистралях, если вы не гонщик,скоростные характеристики не носят принципиальный характер. 2-х литровый двигатель надежней чем 2,4 Особенно для авто 2.4 л 2008-2009г выпуска имеющий заводской дефект двигателя. Имейте в виду в 2009 Гранд витара на выпускалась в Японии, в России распродавались запасы 2008 г выпуска.
    --- сообщения объединены, 29 июн 2016 ---
    Долго:)
     
    tzant нравится это.
  13. twosist
    Оффлайн

    twosist

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сергео, На Гранд Витарах стандартно слабое место сход -развал задних колес в виде закисших развальных болтов. Замена с помощью болгарина . цена вопроса 15-18 тр.
    Я не видел гранд витару снизу, но, что там может стоить 15 тыров?

    По поводу скорости и обгонов знаю, тут главное понять как себя ведет машина. Никогда не брал авто с большим пробегом, максимум было 45000, если честно, то сыкатно из-за этого хочется знать все ньюансы.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
  14. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.390
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж

    Оригинальные сайленты, развальные болты с гайками и шайбами под 10тыр. Остальное работа.
     
  15. vsamsonov74
    Оффлайн

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    много что может стоить 15 и больше может, наш рубль и уровень жизни сейчас ничего не стоит, импорт нам не по карману. присматривайтесь к автовазу
     
  16. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.245
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    twosist, У меня 2-я Гранд Витара с пробегом за 150 т км ни чего не отваливается но требует ухода. По электрике за лет сидения на сайте ни одной серьезной притензии механическая КПП Возник али вопросы к сцепление под нагрузкой. АКП вопросов не было немного задумчивый .но надежный Были темы про гул переднего моста. Самый серьезный заводской косяк "трещина блока цилиндров 2,4 на авто 2008 г выпуска. Ну и сход развал просто слабое место
     
  17. gulfstream kosta
    Оффлайн

    gulfstream kosta

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    и почём сейчас такое авто в нормальном состоянии? собрался менять авто, очень интересует цена на конкурентов :)
     
  18. sergejh
    Оффлайн

    sergejh

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Кстати, приобрел 2007 года, 2.0 AT. в нормальном состоянии. 620-650 тыс.
    2008 г будет не меньше 690-700 т.
     
    gulfstream kosta нравится это.
  19. gulfstream kosta
    Оффлайн

    gulfstream kosta

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. отличие сузуки гранд витара 2006 от 2008

    ,
  2. сузуки гранд витара рестайлинг 2008 отличия

    ,
  3. suzuki grand vitara 2 рестайлинг отличия

    ,
  4. suzuki grand vitara iii отличие от iii рестайлинг ,
  5. чем отличается сузуки гранд витара 2008 от сузуки гранд витара 2006,
  6. все о сузуки гранд витара 2008 года выпуска,
  7. сузуки гранд витара 2007 и 2010 отличия,
  8. отличие сузуки витара 2008 г в рейсталинг до и после,
  9. в чем разница между сузуки грант витара 2007 и сузуки грант витара 2009,
  10. какого года лучше брать Сузуки гранд витара,
  11. Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг форум,
  12. чем отличаются сузуки гранд витара 2014 от 2006,
  13. сузуки гранд витара отличие 2008-2012 от 2013-2016,
  14. отличия между рестайлингом у сузуки гранд витара,
  15. кто делает сузуки гранд витара iii рестайлинг ,
  16. почему не подошел поддон отсузуки гранд витара 2012 г на 2007,
  17. отличия в подвеске на цузуке грань витара 2009 и 2011 годах,
  18. сузуки гранд 2007 и 2008 разница,
  19. отличие рестайлинга от дорестайлинга сузуки гранд витара ,
  20. косяки у сутзуки грант витара