Двигатель Две секунды после старта двигателя

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем вит1976, 2 июл 2016.

  1. вит1976
    Оффлайн

    вит1976

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Всем привет!
    Купил неделю назад ГВ 2010г с пробегом 50000.Пробег подтверждён сервис книгой.Стал замечать,что запуск после продолжительной стоянки сопровождается дребезжащим звуком в течении 2-3 сек. Потом дребезжание пропадает и не появляется ни при каких обстоятельствах.Подскажите,знающие люди,в чём проблема.Запись пуска прилагаю.Послушайте , пожалуйста . Записал сегодня . Если это цепь ,то как срочно нужно решать проблему в моём случае? Есть ли признаки относительно которых можно сказать " всё , тянуть нельзя".
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - секунды после старта
    1. NickSpb
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      433
    2. NickSpb
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      721
    3. Shnipper
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      130
    4. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      119
    5. Батутист
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      244
    6. Samael
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      158

  3. vsamsonov74
    Оффлайн

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    сделайте запись подольше, где будет слышно, как двигатель работает нормально, на вашей записи кажется, что вообще заводить не стоило
     
  4. вит1976
    Оффлайн

    вит1976

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    согласен.завтра перепишу
    --- сообщения объединены, 3 июл 2016 ---
    Записал ещё.Звук страшней , чем в натуре(эхо что ль, не знаю ,сам этого не слышу на улице),но интересует громыхание в первые секунды.Потом щелчок - включился кондиционер(компрессор)-это уже всё.Если не понятно,то я лучше ещё раз с закрытым капотом запишу-так ясней будет,без посторонних звуков.
     
  5. vsamsonov74
    Оффлайн

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    масло сколько прошло? менять не пора? у меня похожий звук ушел со сменой марки масла, цепи поменяны недавно, а похожий звук был. Залил GM-масло и уже месяц этого дребезга нет при пуске.
    Тут многие на форуме писали, что помогает ненадолго замена масла
     
  6. вит1976
    Оффлайн

    вит1976

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Спасибо за ответ.Не знаю на счёт масла. на неделе поменяю отпишусь
    --- сообщения объединены, 12 июл 2016 ---
    Поменял масло-фильтр - тарахтенье пропало.:dance3:
     
  7. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Ясно слышно, что верхняя цепь начинает брякать. Недостаток масла и последующие проблемы. Следи за уровнем и забей на звук. Со временем будет прогрессировать, но не критично. Как надоест замени верхний натяжитель цепи, успокоитель цени и возможно саму цепь (верхнюю).
    Замена масла дает эффект на пару месяцев.
     
  8. miklogin
    Оффлайн

    miklogin

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    9
    автор, у меня машина того же года и с тем же пробегом.
    тоже самое. но я сразу забил на это дело, слышно что цепь, после замены масла прошло, сейчас снова.
    ты в спб?
    и машина 2 литра?
     
  9. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    затёртая тема, ни кто форум не читает, все сразу писать . писатели - первооткрыватели;)
     
  10. вит1976
    Оффлайн

    вит1976

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Машина 2.0 . Сам из Тулы.
    Вот уж цепь так цепь. после замены масла прошло, сейчас снова.и у меня то же самое.
    Хочу понять какие признаки того , что всё ,край,ПОРА МЕНЯТЬ ?!
     
  11. miklogin
    Оффлайн

    miklogin

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    9
    ну я лично дергаться не буду, первая 1 секунда шелестания немного непривычна для слуха но не более того.
     
  12. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    брякает пока натяжитель(гидравлический) не натянет цепь и не лейте в 2.0 масло 0ку
     
  13. miklogin
    Оффлайн

    miklogin

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    9
    ну вот... 0-ку не лейте- брякает....
    лейте 0-ку- не угарает, в отличии от 5-ки...и кому верить?
     
  14. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    производителю, а он ....... Снимок1.JPG
     
  15. вит1976
    Оффлайн

    вит1976

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Походу других вариантов и нет
    --- сообщения объединены, 27 июл 2016 ---
    Но тревожно... Завожу теперь с закрытой дверью .
     
  16. miklogin
    Оффлайн

    miklogin

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    9
    а вот на сайте говорят другое, посмотрите внизу таблица есть http://spb.suzuki-avtomir.ru/service/motor_oil/
    при этом вот pdf документ с офиц сайта сузуки мотор http://www.suzuki-motor.ru/media/fi...6-b8eb-da48f03d38a3/motor_oil_brochure_tp.pdf
    например вот вин номер JSAJTD54V00 на сайте сузуки мотор попадает под масло 5в30, а в таблике у офиц дилера сузуки автомир- под 0в20... пипец просто.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  17. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    а чего вам ещё надо то, само сузуки вам 5-30 даёт.
     
  18. miklogin
    Оффлайн

    miklogin

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    9
    вы знаете я написал на почту и в сузуки и в автомир, так они мне оба отзвонились.
    в общем вывод из беседы такой- до 40-50 тыщ- можно лить 0в20, от 40 до 100 тыс км- 5в30, после 100 тыщ- 5в40 обязательно... при этом в автомире мне посоветовали сделать раскоксовку (можно и самому сказали), мол мой расход масла 300 мл на 5 тыс км- это не страшно, но можно избежать, сделав раскоксовку (выкрутив свечи, туда залить жижу ну и т.д.)... в автомире был приятный мужик, все по человечески объяснил.
     
  19. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    по всем вашим вопросам на форуме есть темы, там всё давно обмусолено
     
  20. miklogin
    Оффлайн

    miklogin

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    9
    видел, но офиц данных там не нашел...
     
  21. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    в тел. разговоре тоже офф. данных нет, вывод - читайте мануал (он является офиц. данными)
    Снимок.JPG
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ни на что особо не влияет 0в20, 5в30, 5в40. Даже 5в50 народ пробовал, не лечится ничего этим. Поэтому и офф данные неопределённые, что хочешь, то и лей. 0в до -35 гр мороза жидкое, 5в до -30. 20,30,40 - погуще летом. Фигня это, важно только качество, бери средние по цене хотя бы и в нормальных магазинах.