Звонкий металлический стук на низких оборотах HELP!

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Andreir, 9 июл 2016.

  1. Andreir
    Оффлайн

    Andreir

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Всем привет!

    Все началось с того что во время езды кондиционер вдруг перестал дуть холодный воздух и на
    чал дуть просто обычный не охлажденный. Ехать оставалось минуты три так что я просто открыл окна (решил потом разберусь).
    Пару часов спустя... Завел, включил кондиционер, подул прохладный воздух, я и решил что все хорошо и поехал...
    Через какое-то время, опять перестало дуть холодом а просто шел воздух с улицы. Расстроился, открыл окошко и поехал дальше.
    Проехал еще немного и заметил что появился странный металлический шум (кажеться где-то под машиной).
    Шум есть только на низких оборотах (до 2000 и только в движеннии) и потом пропадает. (На холостых шума нет).
    До дома оставалось киллометра два... Оккуратно доехал и когда парковался на абсолютно ровной местности заглох на задней.

    *Лиана 2007 автомат

    Помогите!!!
    Что это?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Звонкий металлический стук
    1. mitaider
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      385
    2. GOLOVA
      Ответов:
      38
      Просмотров:
      5.163
    3. 19sascha80
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.003
    4. ЕвгенийСт
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.285
    5. Ежачок
      Ответов:
      49
      Просмотров:
      3.540
    6. psvitsin
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.309

  3. Дмитрий Марченко
    Оффлайн

    Дмитрий Марченко

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    проверь катушки.у меня так было .катушка пробивала на корпус искрой .правая.поменяял ,едет как новая
     
  4. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Для начала, не включай кондей. Может компрессор клинит, поэтому на холостых не хватает мощности его провернуть, авто глохнет. И он же может стучать.
     
    balser нравится это.
  5. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Хотел написать в другой теме, но прочитав про металлический шум, идущий снизу, решил сюда написать. По-порядку: всегда заправляю 92, в феврале заменил ремни, кондейный видимо растянулся и стал 3 сек. при включении посвистывать. Вчера выехал из Минска, заправил 30 литров до полного 95 го, сдуру, но на нормальной заправке. Температура наружного воздуха была +27 всю дорогу, периодически включал кондей. Через 450 км. заехал в районе Вязьмы и заправил 92 - го 25 литров. Вот тут и началось. Запускаю, начинаю трогаться и сразу слышу непонятный шум снизу, сначала подумал, что где-то проволоку зацепил, или как будто приглушенно бутылки брякают. Кондей выключен.Остановился, осмотрел все, проверил хреновуху в багажнике-нормально упакована. Ничего не заметил. Без движения тишина. Начинаю трогаться-опять звук идет где-то под ногами. Звук не постоянный, больше похожий на металлический, щелкающий. Только на маленькой скорости. Начинаю разгоняться-ничего не слышно. Доехал еще 250км до МКАДА и попал в пробку. Двигался рвано-медленно километров 10 и слушал периодически эту музыку. То есть, то нет. Включил кондиционер и первый раз заметил такой эффект-запотело стекло и со стороны улицы и внутри. Долго не хотело отпотевать ни с кондеем ни без. После выключения кондея включил печку на обдув стекол, все ушло. Пробка закончилась, разогнался-все норм. Километров через 25 загорелся чек по кату - 420. До дома было 10 км. останавливаться не стал. Подъехал к дому, сбросил ошибку. Заехал в гараж, долго качал подвеску-тишина. Сегодня, сделав вид, что ничего не было вчера, запустил машину и поехал по магазинам. На улице под +30. НИКАКИХ проявлений вчерашнего гемора. Поездки сегодня были 10 м. стоп на час, 8 км, стоп на 3 часа, 15 км. стоп гараж. Вчера вечером долго анализировал ситуацию и почти был уверен, что скорее всего катализатор выдавал шумовые помехи. Хотя не знаю как катализатор звучать может. Обычно же он пощелкает секунд 30 на горячую после выключения и затихает. За период моей эксплуатации с 2010 года (сейчас пробег 95000, начинал с 53000) чек по кату выскакивал раз 10-15 и в большинстве случаев после длинных поездок. Вот и чешу репу, что это было. Кто-нибудь подскажет?
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
  6. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Думаю, надо еще покататься и понаблюдать. Может пооявится и станут ясны еще какие-то подробности, которые помогут понять причину и источник звуков.
    По вашему описанию пока могу подозревать только катализаторы. Может реакция на паленый бензин какой-то, может и впрям посыпался катализатор... Ошибка катализатора - может тоже об этом говорить, а может просто совпало, реакция на поганый бензин. Лианы после 2005 года (107лс) очень чуствительны к качеству бензина, в отличие от более ранних моделей. Поэтому у вас периодически и выскакивала эта ошибка.
    Может просто что-то в составе бензина было такое, что соты ката так реагировать начали, но это странно.
    Может все же кусочек сот откололся и побрякал в трубе, пока не стал мертвой точкой, зацепившись. Похоже что так, т.к. на больших оборотах перестает бренчать - может его придавливает напором выхлопных газов, вот он и замолкает.
    Если повторится, можно на эстакаде открутить соединение трубы под двигателем, которое с пружинками, перед вторым катализатором, поробовать заглянуть с фонариком на второй кат, отцептть его с резиновых подвесов, попробовать вытряхнуть из него что-то. Если посыпется, значит кат первый посыпался.
    На последей разобранной машине был такой посыпавшийся кат. Выкрутил лямбду, посветил фонариком, вроде все ок, но когда снизу открутил от него приемную трубу, увидел, что соты по периметру отслоились от корпуса и посередине на части потрескались, но, уперевшись в сужение корпуса, заклинили, а мелкие кусочки все же улетели до второго ката, забив его. По этой причине мощность этой машины мне явно ощущалась меньше, чем другой аналогичной, которую я параллельно с братом перегонял. Поэтому у нее на гибком соединении (с) пружинками которое, и прогорела прокладка, ведь куда-то газам надо было деваться. По этой причине и расход видимо был существенно выше...
    Словом, понаблюдайте еще, а потом смотерть надо... Удачи!
     
    Luka нравится это.
  7. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, Володя! Сегодня ездил-никаких проявлений. Мне кажется, что тяга послабже стала, надо больше педаль давить для достижения желаемого ускорения. Но точно не могу сказать, возможно это субъективно т.к. катаюсь одновременно и на Субару Импезе. После нее, конечно кажется что не едет. А если давануть, то разгоняется достойно, но это уже около 4000 оборотов. А Импреза идет за большим пальчиком ноги и на 3000 -3500 оборотов улетает.
     
  8. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ну, про Лианы мноиге говорят, что только после 4000 "стреляет", а так - Лиана для спокойной езды. Хотя, Для меня самое "то, шо надо" было. Сегодня очередную машину в гараж загонял для разборки, опять ностальгия прошибла :( Но... достаточно того, что есть, и то что есть (Киа Сид 2015), достойная замена Лаине, ИМХО (акромя тормозов и полного привода).
     
    Luka нравится это.
  9. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Сегодня опять с пристрастием погонял. Нет никаких шумов. Разгоняется нормально, если не заморачиваться на экономию. Сколько надавил, столько и поехала. Думаю эти шумы надо увязывать с длительностью поездки.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. вмашине издавался металлический стук пока не включили печку