Вагончик дергается

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем leondiman, 15 июл 2016.

  1. leondiman
    Оффлайн

    leondiman

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Прошел диагностику двигателя, компрессия по 10 очей, масло подъедает примерно поллитра на 1000. Сказали чистить заслонку, в сервисах не берутся, говорят может сбиться холостой ход. Фильтр воздушный купил новый и поменял -ничего не изменилось. А может просто бензофильтр надо поменять-где он находится, не могу найти? обороты плавают и при движении на холостом повышаются до 1200об из-за этого и дергается. Движок К10А
     
  2. Загрузка...


  3. leondiman
    Оффлайн

    leondiman

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    И ссылку на инструкцию по ремонту можно?
     
  4. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Свечи надо подбирать. Долго и кропотливо. Проверить массу, а лучше проложить новую. Десять - для такого пробега- отличный результат. Можно еще сам инжектор промыть на сервисе. Фильтр в баке- это засада. На форуме есть тема, как его выносить под капот.
     
  5. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода карбклинером и будет вам счастье.
    Как то раз чистил дроссель и регулятор ХХ на ... Матизе. Со снятием этих деталей. Трос газа был сильно натянут, им видимо приподняли ХХ. После чистки и установки деталей от радости ЭБУ сошёл с ума - то высокие обороты ХХ выставит, то глохнет совсем. Снятие клеммы АКБ на 5 минут вправило ему мозги - холостой ход стал ровный и чёткий.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А у нас тут вообще жара +45, и, похоже, повторилось именно то, (загорелся и потух чекэнджин, диагностика показала сбой датчика распредвала) из-за чего я понапрасну менял датчик положения распредвала - как сказал опытный диагност, "ремень ловит глюки".
    То есть, никакого сбоя датчика не было - сам ремень ГРМ от сильной жары растягивается, и за счет этого происходит рассогласование показаний датчиков положения кленвала и распредвала.