способ торможения с помощью понижайки АКПП?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем d-ev-il, 17 апр 2006.

  1. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    СГВ Хl-7
    по аналогии с механикой, так же торможу пониженной передачей при помощи АКПП, т.е. перевожу рычаг кпп в положение L. В инструкции по эксплуатации ничего о таком способе торможения не сказано.
    Не убью ли движок, цепь или ещё чего-нибудь?

    если кто-то сталкивался с проблемами по этому поводу напишите, подскажите
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - способ торможения помощью
    1. Thorwald
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      818
    2. Mr.Khon1987
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.086
    3. DeathMan
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.209
    4. Nikoban
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      6.827
    5. yohoho
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.481
    6. obnovlenie_vnov
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      4.492

  3. maggi
    Оффлайн

    maggi

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    Это просто ужас, можно переходить на понижающую только при скорости не более 30км. Мне это долго объясняли опытные, там принцип весь в коробке, она не размыкается и куда-то не вставляются зубья или гребенка, Коробке может настать трындец. Нельзя переходить в нейтраль на скорости эффект тот-жеРыдаю!
     
  4. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Цена вопроса автомата - от 1 000 уе....кому не жалко?
    Полностью поддерживаю - дергать коробку лучше стоя на месте
     
  5. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если тормозишь раздаткой - это не есть правильно, нежное это место у Gv.
     
  6. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    не раздаткой, а коробкой....
    короче чем меньше тыкаешь ручку автомат.коробки тем лучше??? просто до этой машины все были с ручными кпп, опыта эксплуатации автомата пока нет
     
  7. maggi
    Оффлайн

    maggi

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    С коробкой автомат на быстром ходу ничего делать нельзя!Тем более переходить на L.Так же как и кататься на полном приводе более 90км.А вот буксировать при скорости не более 80 можно, но для этого надо проделать кучу переключенгий см. в инструкции по эксплуатации
     
  8. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Насколько я помню, мануал не запрещает на ходу из D (ну, или O\D off) переходить на 2 или 1 - на более низкую передачу автомат перейдет только когда скорость снизится до пригодной к переключению.
    Другой вопрос, что рекомендуется использовать эти режимы при плохой дороге - но это для того что бы автомат не перескакивал на высшие передачи, когда этого не надо.

    Я, например, из двора с утра выезжаю на 1ой - что б пока автомат не прогрелся окончательно, лишний раз не мучался.

    Другой вопрос в том, что в 4L переключаться стоит только стоя на месте. И из 2h в 4h только на скоростях до 90 - ну да об этом уже столько написано....

    Но, честно говоря, елозить кочергой АКПП - это , как бы лучше выразиться.... нерационально, вот :D - проще на педаль тормоза нажать, благо что она большая :))
     
  9. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    Вот именно что в мануале не написано про переход на низшую передачу на большой скорости... написано : "Если рычаг устанавливается в положение низшего диапазона скоростей на скорости движения автомобиля большей, чем макс. допустимой для этого диапазона, переключения не произойдёт, пока скорость движения автомобиля не снизится до допустимой"
    + Внимание "не удерживайте автомобиль на уклоне двигателем (нажимая педаль газа), используйте тормоз."
    + L используется при торможении двигателем на крутых спусках


    нигде не запрещено переходить из D в L
    На деле происходит так: например со скорости 70 км/ч я перевожу рычаг в эЛь, переключается передача на 2-ую 4500 об.... падает до 3000, переходит на 1-ую 4500 об. и скорость падает до 30-20 км/ч



    про раздатку я всё знаю, её мы в этой теме не трогаем...
     
  10. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да да прошу прощения, про включение 4l на ходу как подумал, так даже ёкнуло, потому и написал =)
     
  11. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    по любому независимо от марки между D и L - гуляй и ничего не бойся, что на ходу, что стоя, АКПП - это гидравлика и самоблокирует непозволенные переключения, в этом смысле она надёжнее МКПП - та хрустнет, но проглотит переключение с поломкой
     
  12. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    А смысл? отключи, если надо О/D, тормозит двигателем, потом можно воспользоваться специальной педалью - тормозом!;)