K6AT мощностью 110л.с.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем panin, 23 июл 2016.

  1. panin
    Оффлайн

    panin

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    110
    Адрес:
    ижевск
    имею на руках джима 2001г. с к6ат. турбомотор 660см с интеркулером.
    по ттх у него 64л.с.

    знаю что в природе существуют снегоходы артик кат с таким же мотором, их в простонародьи называют турбокот
    у него по ттх уже 110л.с.

    вопрос: что нужно сделать, чтоб и у меня на джиме было 110л.с.?

    моторы уже сравнивал. у турбокота стоит своя, американская турбина, пока это единственное отличие в механической части
     
  2. кокс
    Оффлайн

    кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    795
    Баллы:
    324
    Адрес:
    московская область
    Интересно при чем тут турбина . Больше 0.6 она давить не должна . Иначе хана движку быстро наступит.
    Т.е имеем тот двиг , что и на джимке .64 л.с . С подхватом турбины мощность конечно увеличивается .
    110 ? Х.з.
     
  3. Petruha
    Оффлайн

    Petruha

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    С чего это? У меня турбина пока масло не погнала 0,8 давила, новая на 0,9 выходит

    108 лс: https://www.drive2.ru/l/5785889/
     
  4. кокс
    Оффлайн

    кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    795
    Баллы:
    324
    Адрес:
    московская область
    У вас стоит датчик буста ? Как Вы определяете , что 0.9 ? Родная турбина на джимку IHI или хитачи 0.6 , значит должно быть 0.6
    Турбина на К10А предполагаю помощней , так и двиг наверное отличается .
     
  5. Petruha
    Оффлайн

    Petruha

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Да
    Турбина была IHI vz51, поставил IHI vz34
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  6. panin
    Оффлайн

    panin

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    110
    Адрес:
    ижевск
    все это прекрасно, но по ссылке только пиписками меряюцо. мне бы по подробнее как и что менять. мотор сейчас распотрошил и сижу в раздумьях.
    турбина у меня хитачи. хт 06, в планах поставить хт-07 от литрового мотора.
     
  7. Petruha
    Оффлайн

    Petruha

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    По ссылке в комментариях он кое что описал. Вообще обсуждалось это уже, где-то было на форуме. Повысить наддув, форсунки и бензонасос более производительные, точно не помню. Я бустконтроллером повышал наддув до 1,1 заметно шустрее едет.
     
  8. panin
    Оффлайн

    panin

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    110
    Адрес:
    ижевск
    бустоконтроллер это то что на турбе стоит или байпасный клапан?
     
  9. sk0ld
    Оффлайн

    sk0ld

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Питер
  10. panin
    Оффлайн

    panin

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    110
    Адрес:
    ижевск
    оказалось у меня стоит турбина IHI RHF3, а на турбокоте стоит RHF4

    для общего представления, внешние отличия по размеру:

    [​IMG]

    вход:

    [​IMG]

    выход:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
  11. юлия вагнер
    Оффлайн

    юлия вагнер

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    здравствуйте,уважаемый panin, можно ли вас попросить сделать фото как у вас турбина подключена?
     
  12. panin
    Оффлайн

    panin

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    110
    Адрес:
    ижевск
    привет!
    джимбу пока так и не собрал, точнее, мотор собран, но пока в стоке. лежит отдельно от машины по причине ремонта рамы и кузова.