Глохнет когда останавливаюсь. Помогите!

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Beshab, 23 июл 2016.

  1. Beshab
    Оффлайн

    Beshab

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    В один из жарких дней, у меня заглохла машина, когда стоял на светофоре. Открыл капот и увидел что у меня течёт антифриз из радиатора, долил и поехал дальше. Купил новый радиатор. Искать СТО, что бы поменять, я не стал и решил сделать сам. Как и предполагал, сложного в этом ничего не было. Все успешно сделал и залил новый антифриз. Вот проблема так и не исчезла. Опять заглох в один из жарких дней. В чем же может быть проблема? Термостат менял примерно 7 месяцев назад. Ощущение такое что радиатор просто не выполняет своё предназначение. Открываю капот, а от туда как из духовки. Может кто сталкивался с этой проблемой?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Глохнет когда останавливаюсь
    1. alexmaill2006
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.362
    2. xxl75
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      3.741
    3. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      121
    4. paulk58
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      121
    5. Djek54
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      234
    6. Romyl
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      312

  3. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Если двигатель M13A И перед тем как заглохнуть стрелка тахометра летала вверх-вниз И если после остывания работает нормально - проблема в датчике положения коленвала.

    PS: укажите информацию о машине в подписи, будет намного проще.
     
  4. Beshab
    Оффлайн

    Beshab

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Да, двигатель M13A. Кузов JB33W
    Один раз заметил что стрелка тахометра подскочила и опустилась, немного проехав, остановился и она заглохла. После этого не смог завестись. Было такое что и на ходу заглохла. Постояв минут 15-20 она завелась, но с натяжкой. Иногда когда стоиш, стрелка еле заметно дергается вверх и вниз. Не за долго до этой проблемы, обратил внимание что машина начала плохо заводиться. Грешил конечно на радиатор и перегрев двигателя))) У моей знакомой была такая проблема, она поменяла топленный насос и фильтр, проблема исчезла . Сейчас тоже поменял, но еще не ездил
     
  5. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Меняйте датчик положения коленвала.
     
  6. Beshab
    Оффлайн

    Beshab

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    У меня двигатель не М13А((( Посмотрел в книге Руководства по эксплуатации и там нет датчика положение коленвала, есть датчик положения распределительного вала.
     
  7. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    вот он и чудит на Г13ом моторе, про м13 первый раз слышу о такой проблеме.
    он находится со стороны моторного щита, когда заглохнет и не будет заводиться положите на датчик мокрую тряпку, если заведется, то точно он всему виной.
     
  8. Beshab
    Оффлайн

    Beshab

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Уже два дня ездил, вроде все хорошо) жарких деньков нет что бы проверить))) Хотя движок конечно не очень то хорошо работает. Иногда после прогрева, начинаю ехать, но вот скорость 40 км, а обороты подскакивают до 3-3.2. Остановлюсь, заглушу движок и потом нормально.
     
  9. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    реально подскакивают или только по тахометру?
     
  10. Beshab
    Оффлайн

    Beshab

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    По тахометру обороты высокие, а скорость маленькая. В горку вообще с трудом едет и с места тяжело набирает скорость.
     
  11. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    так у вас может автомат в аварийном режиме.
    А по звуку набирает двигатель обороты или нет? я собственно вот что хотел узнать)
     
  12. Beshab
    Оффлайн

    Beshab

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Да. по звуку набирает обороты. АКПП в аварийном режиме это как? Еще какой нибудь датчик барахлит или с коробкой проблема?
    --- сообщения объединены, 8 авг 2016 ---
    У меня зимой было такое, когда термодатчик не работал и печка в салоне не грела
     
  13. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    это всегда на 3й, поэтому плохо трогается, и не тянет.
     
  14. Beshab
    Оффлайн

    Beshab

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Так это что, неполадки с коробкой или какой датчик?
     
  15. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    глохнуть из-за коробки не должен, так что под подозрением остается ДПРВ.
    Датчиг глючит, машин не едет, вы тапку давите, автомат включает 2ю, обороты подскакивают...
    по-моему так©
     
  16. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Вам прямая дорога к двигателисту, G13 очень простой, можно к любому, не обязательно заточенного на сузуки искать.
    Мне всё больше кажется, что у вас не датчики виноваты или не только они.
     
  17. Beshab
    Оффлайн

    Beshab

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Датчик все равно нужно наверное менять, да и от туда масло бежит. Причём уже второй раз устраняли эту проблему. А вообще, согласен с вами, что надо ехать на диагностику, а то столько советов, что вообще уже не могу понять что менять и что делать.
     
  18. GrayRobot
    Оффлайн

    GrayRobot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Екатеринбург
    Датчик распредвала не надо менять. Он помирает по-другому: при хорошо прогретом двигателе дергается стрелка тахометра - от нормального положения до нуля, туда-сюда, с частотой несколько раз в секунду. И только потом глохнет. Причем, если подать газку, как только стрелка начинает дергаться, то движок еще поработает пару минут.
    --- сообщения объединены, 18 авг 2016 ---
    У меня подобная проблема - на третьем-четвертом часу трофи-гонки начинаю глохнуть при остановке и при повороте руля на холостых.
    Подозреваю на электрику - катушки, высоковольтные провода, свечи.
     
  19. Beshab
    Оффлайн

    Beshab

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Тогда почему я когда глохну, долгое время не могу завестись? Немного остынет и не с первого конечно раза, но завожу. Естественно это не на долго, немного проеду и опять глохну. А ещё мне посоветовали проверить датчик с помощью тряпки мокрой. Положил и через несколько минут заводится. Опять же не на долго. Все это происходит когда на улице жара, в пасмурную или прохладную погоду, без проблем езжу
     
  20. GrayRobot
    Оффлайн

    GrayRobot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, теперь похоже на датчик распредвала.

    Я в таком виде ехал 700 км. Под капотом сорвал со штуцера трубку, ведущую к заднему стеклоомывателю. На штуцер нацепил другой шланг, подвел его к датчику, зафиксировал изолентой, проволокой. Как только начинали скакать обороты - жму кнопку заднего омывателя. Так, не выходя из салона, можно ехать километров 50. Потом все равно нагревается, надо остывать полчасика с открытым капотом.
    Помогало еще приоткрыть капот и вставить пластиковую бутылку между капотом и кузовом - чтобы встречный воздух под капот попадал. При скорости выше 70 км/ч такого воздушного охлаждения хватало. Единственный момент - надо покрепче привязать капот к кузову. У меня сорвало тонкую проволочку, капот на скорости открылся в лобовое стекло - было неожиданно.
     
  21. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Поменяйте уже датчик ;)