Глохнет когда останавливаюсь. Помогите!

Beshab

Редкий гость
23 Июль 2016
9
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
В один из жарких дней, у меня заглохла машина, когда стоял на светофоре. Открыл капот и увидел что у меня течёт антифриз из радиатора, долил и поехал дальше. Купил новый радиатор. Искать СТО, что бы поменять, я не стал и решил сделать сам. Как и предполагал, сложного в этом ничего не было. Все успешно сделал и залил новый антифриз. Вот проблема так и не исчезла. Опять заглох в один из жарких дней. В чем же может быть проблема? Термостат менял примерно 7 месяцев назад. Ощущение такое что радиатор просто не выполняет своё предназначение. Открываю капот, а от туда как из духовки. Может кто сталкивался с этой проблемой?
 


Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Если двигатель M13A И перед тем как заглохнуть стрелка тахометра летала вверх-вниз И если после остывания работает нормально - проблема в датчике положения коленвала.

PS: укажите информацию о машине в подписи, будет намного проще.
 

Beshab

Редкий гость
23 Июль 2016
9
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Если двигатель M13A И перед тем как заглохнуть стрелка тахометра летала вверх-вниз И если после остывания работает нормально - проблема в датчике положения коленвала.

PS: укажите информацию о машине в подписи, будет намного проще.
Да, двигатель M13A. Кузов JB33W
Один раз заметил что стрелка тахометра подскочила и опустилась, немного проехав, остановился и она заглохла. После этого не смог завестись. Было такое что и на ходу заглохла. Постояв минут 15-20 она завелась, но с натяжкой. Иногда когда стоиш, стрелка еле заметно дергается вверх и вниз. Не за долго до этой проблемы, обратил внимание что машина начала плохо заводиться. Грешил конечно на радиатор и перегрев двигателя))) У моей знакомой была такая проблема, она поменяла топленный насос и фильтр, проблема исчезла . Сейчас тоже поменял, но еще не ездил
 

Beshab

Редкий гость
23 Июль 2016
9
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Меняйте датчик положения коленвала.
У меня двигатель не М13А((( Посмотрел в книге Руководства по эксплуатации и там нет датчика положение коленвала, есть датчик положения распределительного вала.
 


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
датчик положения распределительного вала.
вот он и чудит на Г13ом моторе, про м13 первый раз слышу о такой проблеме.
он находится со стороны моторного щита, когда заглохнет и не будет заводиться положите на датчик мокрую тряпку, если заведется, то точно он всему виной.
 

Beshab

Редкий гость
23 Июль 2016
9
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
вот он и чудит на Г13ом моторе, про м13 первый раз слышу о такой проблеме.
он находится со стороны моторного щита, когда заглохнет и не будет заводиться положите на датчик мокрую тряпку, если заведется, то точно он всему виной.
Уже два дня ездил, вроде все хорошо) жарких деньков нет что бы проверить))) Хотя движок конечно не очень то хорошо работает. Иногда после прогрева, начинаю ехать, но вот скорость 40 км, а обороты подскакивают до 3-3.2. Остановлюсь, заглушу движок и потом нормально.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
В горку вообще с трудом едет и с места тяжело набирает скорость.
так у вас может автомат в аварийном режиме.
А по звуку набирает двигатель обороты или нет? я собственно вот что хотел узнать)
 




Beshab

Редкий гость
23 Июль 2016
9
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Да. по звуку набирает обороты. АКПП в аварийном режиме это как? Еще какой нибудь датчик барахлит или с коробкой проблема?[DOUBLEPOST=1470633465,1470633370][/DOUBLEPOST]У меня зимой было такое, когда термодатчик не работал и печка в салоне не грела
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
глохнуть из-за коробки не должен, так что под подозрением остается ДПРВ.
Датчиг глючит, машин не едет, вы тапку давите, автомат включает 2ю, обороты подскакивают...
по-моему так©
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
у меня течёт антифриз из радиатора
У меня зимой было такое, когда термодатчик не работал и печка в салоне не грела
Вам прямая дорога к двигателисту, G13 очень простой, можно к любому, не обязательно заточенного на сузуки искать.
Мне всё больше кажется, что у вас не датчики виноваты или не только они.
 



Beshab

Редкий гость
23 Июль 2016
9
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Вам прямая дорога к двигателисту, G13 очень простой, можно к любому, не обязательно заточенного на сузуки искать.
Мне всё больше кажется, что у вас не датчики виноваты или не только они.
Датчик все равно нужно наверное менять, да и от туда масло бежит. Причём уже второй раз устраняли эту проблему. А вообще, согласен с вами, что надо ехать на диагностику, а то столько советов, что вообще уже не могу понять что менять и что делать.
 

GrayRobot

Наш человек
24 Сентябрь 2008
188
53
28
41
Екатеринбург
Езжу на ...
Jimny, 1999 г.в., левый руль, автомат
Датчик распредвала не надо менять. Он помирает по-другому: при хорошо прогретом двигателе дергается стрелка тахометра - от нормального положения до нуля, туда-сюда, с частотой несколько раз в секунду. И только потом глохнет. Причем, если подать газку, как только стрелка начинает дергаться, то движок еще поработает пару минут.[DOUBLEPOST=1471470025,1471469757][/DOUBLEPOST]У меня подобная проблема - на третьем-четвертом часу трофи-гонки начинаю глохнуть при остановке и при повороте руля на холостых.
Подозреваю на электрику - катушки, высоковольтные провода, свечи.
 

Beshab

Редкий гость
23 Июль 2016
9
0
0
43
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Датчик распредвала не надо менять. Он помирает по-другому: при хорошо прогретом двигателе дергается стрелка тахометра - от нормального положения до нуля, туда-сюда, с частотой несколько раз в секунду. И только потом глохнет. Причем, если подать газку, как только стрелка начинает дергаться, то движок еще поработает пару минут.[DOUBLEPOST=1471470025,1471469757][/DOUBLEPOST]У меня подобная проблема - на третьем-четвертом часу трофи-гонки начинаю глохнуть при остановке и при повороте руля на холостых.
Подозреваю на электрику - катушки, высоковольтные провода, свечи.
Тогда почему я когда глохну, долгое время не могу завестись? Немного остынет и не с первого конечно раза, но завожу. Естественно это не на долго, немного проеду и опять глохну. А ещё мне посоветовали проверить датчик с помощью тряпки мокрой. Положил и через несколько минут заводится. Опять же не на долго. Все это происходит когда на улице жара, в пасмурную или прохладную погоду, без проблем езжу
 

GrayRobot

Наш человек
24 Сентябрь 2008
188
53
28
41
Екатеринбург
Езжу на ...
Jimny, 1999 г.в., левый руль, автомат
Да, теперь похоже на датчик распредвала.

Я в таком виде ехал 700 км. Под капотом сорвал со штуцера трубку, ведущую к заднему стеклоомывателю. На штуцер нацепил другой шланг, подвел его к датчику, зафиксировал изолентой, проволокой. Как только начинали скакать обороты - жму кнопку заднего омывателя. Так, не выходя из салона, можно ехать километров 50. Потом все равно нагревается, надо остывать полчасика с открытым капотом.
Помогало еще приоткрыть капот и вставить пластиковую бутылку между капотом и кузовом - чтобы встречный воздух под капот попадал. При скорости выше 70 км/ч такого воздушного охлаждения хватало. Единственный момент - надо покрепче привязать капот к кузову. У меня сорвало тонкую проволочку, капот на скорости открылся в лобовое стекло - было неожиданно.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
А ещё мне посоветовали проверить датчик с помощью тряпки мокрой. Положил и через несколько минут заводится. Опять же не на долго. Все это происходит когда на улице жара, в пасмурную или прохладную погоду, без проблем езжу
Поменяйте уже датчик ;)