Двигатель сузуки игнис

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем СЕРЕГА 1965, 27 июл 2016.

  1. СЕРЕГА 1965
    Оффлайн

    СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Доброго всем дня, проблема такая,двигатель сузуки игнис,плохо заводится,обороты не выше 300,при нажатии на педаль газа глохнет,троит,буду рад помощи в проблеме. При диагностике выявлено: низкое разрежение на впускном коллекторе,подсосы воздуха отсутствуют, свечи с черным нагаром / богатая смесь/
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Двигатель сузуки игнис
    1. СЕРЕГА 1965
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      299
    2. Taisi
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      101
    3. Ananach
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.272
    4. Артикул
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      619
    5. Basilio
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      565
    6. VabBrit
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.236

  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  4. СЕРЕГА 1965
    Оффлайн

    СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Проверяли на компьютере, графики фаз распределения, показала что распредвал,сразу сдвигается,так во всяком случае было озвучено,сняли крышку и ключом повернули распредвал который с муфтой ввт,он повернулся а цепь на месте, такое возможно?
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А для чего ж тогда муфта? В небольшом секторе да.
    --- сообщения объединены, 28 июл 2016 ---
    Не надо в этом движке грешить на ВВТ. Крышку надо было снять только чтобы убедиться что выпускной вал не провернут относительно звездочки.
     
  6. СЕРЕГА 1965
    Оффлайн

    СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    --- сообщения объединены, 28 июл 2016 ---
    Вал повернулся ,а назад нет,только вместе с цепью,повернулся по часовой стрелке
    --- сообщения объединены, 28 июл 2016 ---
    Исчас страшновато ,что то ,как бы клапана не поломать((,и что делать не придумаю началось все после того как заменили прокладку под гбц,проехал после этого 90 км,и все
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Вообще написано что нельзя фазовращатели поворачивать вручную и разбирать.
    Смотря на какой сектор повернулся. Ну не больше же он повернулся чем заложенный сектор под корректировку фазы? Значит не загнет.
     
  8. СЕРЕГА 1965
    Оффлайн

    СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Ничего не загнул, пробовал вращать кв по тихую, по поводу подсосы воздуха,снял коллектор впускной, обнаружил порву прокладку на один цилиндр,вопрос,может из за этого троить двигатель и глохнуть при нажатии на газ.Да,еще на компьютерной диаграмме показало что вал полностью повернут на большие обороты
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Потому и троит, что мозг расчитывает порцию топлива на все 4 цилиндра поровну, только в один из них много воздуха безконтрольного попадает, вот и бедная там смесь (в этом одном цилиндре), нет вспышки.
    --- сообщения объединены, 29 июл 2016 ---
    А отчего порванная прокладка. Либо тот кто прокладку ГБЦ менял, порвал впускную, либо из-за этого:
     
  10. СЕРЕГА 1965
    Оффлайн

    СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Так двигатель оборотов вообще не развивает,держаться на 0 почти ,даешь газу ,захлебывается и глохнет
     
  11. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Вот нефиг было вал вручную крутить. Значит застрял таки фазовращатель в повернутом состоянии.
     
  12. СЕРЕГА 1965
    Оффлайн

    СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Что делать теперь,? Плачу а может такое быть,звездочка на кв повернулась или цепь перескочила на зубчик?
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  14. СЕРЕГА 1965
    Оффлайн

    СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Дмитрий ,вы точно волшебник,на лепил пока не прокладку герметика, за неимением новой , собрал,запустился движок ,хотя не сразу,и та с перегазовкой и богатой смесью,но работает ,горит чек,и греется сильно,есть еще подсосы воздуха через датчик егр так кажется называется
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Клапан ЕГР. Там подсос "не смертельный". Во-первых он общий для всех цилиндров, во-вторых незначителен.
     
  16. СЕРЕГА 1965
    Оффлайн

    СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Спасибо за информацию,по работе приходится уехать на 3 недели ,по приезду отпишу что и как было с движком после установки новой прокладки приехал,лучше бы не приезжал), проблема оказалась в муфта ввт,поломался фиксатор раз,масло не подается на клапан ввт два,вопрос почему нет масла в системе ввт?,кто поможет в проблеме
    --- сообщения объединены, 25 авг 2016 ---
    В системе ввт игнис а отсутствует масло,хотя лампочка давления масла не горит,кто может подсказать причину этого ?
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    В каком месте отсутствует? Как это выяснили?
     
  18. СЕРЕГА 1965
    Оффлайн

    СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Отвернулся клапан ввт,он почти сухой,на сеточке следы ржавчины, при отворачивании болтов никаких подтекст масла. Не могло же оно выть полностью
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Нижняя трубка, нижним своим концом прикручена напрямую к главной напорной магистрали. По ней масло подается в клапан. А дальше по воле клапана на верхнюю трубку.
    Если я ничего не путаю, для того чтобы снять клапан, сначала надо нижнюю трубку открутить.
    В трубке тоже пусто?
     
  20. СЕРЕГА 1965
    Оффлайн

    СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Да и трубка пустая
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Нижний конец трубки вроде сквозь крышку прям к напорной магистрали блока прикручен. Посмотрю завтра.
     
  22. СЕРЕГА 1965
    Оффлайн

    СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Посмотрите пожалуйста,а то абракадабра какая то,если действительно к напорный прикручено .Еще вопросик,в муфта штифт блокирующий присутствует? И может ли его срезать каким то образом?
     
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну не прям к напорной блока, но к крышке и через корпус масляного насоса всё-таки к большой напорной магистрали.
    --- сообщения объединены, 27 авг 2016 ---
    Муфту не разбирал
     

    Вложения:

    • IMG_0529.jpg
    • IMG_0528.jpg
    • IMG_0527.jpg
  24. СЕРЕГА 1965
    Оффлайн

    СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Здравствуйте,спасибо,проблема всетаки в муфта вроде бы,из за нее сдвиг идет фаз,на хм, вал оказывается в крайней правой точке и идет сбой ,топливо поступает как при полной нагрузке,поэтому и не дает оборотов видимо
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двс сузуки на газедь

    ,
  2. suzuki ignis двигатели

    ,
  3. Сузуки игнис двигатель с цепью?