снятие ступичного подшипника

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем nikola ja, 29 июл 2016.

  1. nikola ja
    Оффлайн

    nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    как и чем его снять то . часа 2 стучал и ни чего не вышло. хотя с виду вроде нормальный . но чет все время брянкало на каждой неровности. справа поменяли в сервесе. левый хотел сам поменять . и не могу вытащить старый. вроде и нормальный он . но новый уже приготовленный , надо установить. но как вытащить старый !?
     
  2. Загрузка...


  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Я тоже пробывал , по итогу сдался , понес на СТО ступицу , там 20ти тонный самодельный пресс напрягся и выдавил .Хороший повод изготовить пресс.
     
  4. nikola ja
    Оффлайн

    nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    вот и я потом пошел с этой ступицей в сервис(200м) , но там также, как и я , стали тупо стучать по подшипнику , пока он не деформировался и не вытащился... вот те и сервис ...однако (поэтому туда стараюсь редко ходить)

    ешо пружинка с сальника слетела. в этом "сервесе" ее мал мал укоротили , соединили и ....она совсем порвалась...однако.. вот такой у нас сервис. однако..
    а сальник будет ли работать без этой тоненькой пружинки ?
     
  5. v.dudin
    Оффлайн

    v.dudin

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Калининград
    Обычно новые ступичные подшипники идут уже в комплекте с двумя сальниками и смазкой. Вынуть без пресса у меня в свое время тоже не получилось, а с ним как по маслу...............
     
  6. Sar
    Оффлайн

    Sar

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    [​IMG] [​IMG] Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Машина- Витра 1999г. в., квадрат. Требуется ваш совет: во время движения начало подклинивать переднее колесо, после снятия суппорта и всего прочего, выяснилось что клинит ступичный подшипник. Так как дело происходило не далеко от дачи, эвакуаторами там и не пахнет, было решено вернуться туда своим ходом. Для этого был включен полный привод, и покатил на скорости 10-15 км\ч по обочине. Через пяток километров полный привод вырубил, поехал на заднем. К моменту достижения пункта назначения, колесо перекосило, и крутилось оно лежа диском на кронштейне крепления стойки. Сам вопрос: что сдохло, что его так перекосабочило? Могло ли так произойти из за разрушения подшипника, или без новой ступицы здесь не обойтись? Подходит ли ступица от Гранд Витары на квадрат?
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
  7. v.dudin
    Оффлайн

    v.dudin

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Калининград
    Наврядли саму ступицу разворотит если только обойму проворачивать не начало, что при тугой посадке очень маловероятно, это ролики повылетали и внутренняя обойма неперекосяк упёрлась во внешнюю. Более вероятно что с тормозами в результате перекоса и дикого перегрева может что-то произойти, обязательно всё проверь.........
     
  8. Sar
    Оффлайн

    Sar

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Спасибо, проверю, колодки тормозные точно улетели, подтекать тормозуха начала, как бы поршень не вылетел, жалко будет, недавно менял(
     
  9. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    это значит, что износился диск
     
  10. Sar
    Оффлайн

    Sar

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Это значит, что из за перекоса колеса выпали тормозные колодки, и вышел поршень)
     
  11. v.dudin
    Оффлайн

    v.dudin

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Калининград
    Если на абсалютно исправной машине снять колодки, поршень тоже выходит сверх предела и вытекает тормозуха, но поршень не улетает и после вправления на место всё нормализуется. Так что до детального осмотра рано паниковать..............
    п.с. Витара квадрат точно 99 года, вроде как в это время их уже не делали? От кругляша на квадрата ступицы не подходят.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
  12. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Очень даже подходят. На кругляшах сделали вариант не разборной ступици , но взаимозаменяемость при этом сохранилась.

    Sar, очень странный исход подшипника , такое можно предположить что его не затянули при установке.
     
  13. Sar
    Оффлайн

    Sar

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Aleksandr, может быть, я в ступичный узел не лазил, пробег где то тысяч 60-70 после покупки
     
  14. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Очень даже просто ступичные подшипники стягиваются съёмником для ВАЗ-2110-12 DSCF7198.JPG DSCF7197.JPG DSCF7199.JPG DSCF7200.JPG Подшипники бывают и шариковые, и роликовые.
     
  15. Sar
    Оффлайн

    Sar

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    По докам 1999, по вину не бьется, не могу точно сказать...

    В подшипнике не осталось ни одного ролика, все ушли в трещину в грязезащитном щитке, дико погнуло шайбу, которая контрит гайку, оказалась покоцанна резьба на шпинделе, по которой заворачивается ступичная гайка... Поставил неразборную ступицу, обнаружилось что длинны шпилек теперь не хватает для того, что бы закрепить колесо, пришлось убирать проставку (диски от уазки стоят).Буду восстанавливать старую ступицу, и вертать на место.