вспышки check, при этом дергания машины

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем alex cultus, 2 авг 2016.

1. alex cultus
    Оффлайн

alex cultus

Баллы:
    0
    Всем привет. беда ребята!!! езжу на сузуки култус уже 2 года, машина не прихотливая, надежная. но появилась не понятная проблема! при движении хоть по городу, хоть по трассе периодически мигает чек, и в момент вспышки чека машина дергается (как будто отсекает топливо или искру) буквально на долю секунды! прошлым летом в жару была такая же проблема, поменяв датчик распредвала проблема ушла до новой жары (уже этим летом). этим летом при появлении той же проблемы, заменил датчик на новый (дубликат) не помогло, купил оригинал, не помогло! ребята выручайте, я работаю на ней, а работать так не возможно!!! если кто поможет реальным советом, ОТБЛАГОДАРЮ МАТЕРИАЛЬНО! путем перечисления денежных средств на ваш счет. заранее благодарен за помощь!!!

2. Загрузка...

3. Alexpe1
    Оффлайн

Alexpe1

Баллы:
    324
    alex cultus, для начала проверьте ошибки, случайно провалы не совпадают с дефектами дорожного покрытия,

4. alex cultus
    Оффлайн

alex cultus

Баллы:
    0
    даже по трассе по ровному покрытию идешь, и не с того не сего начинает дергаться и мигает чек.

5. andy-voit
    Онлайн

andy-voit

Баллы:
    86
    Самодиагностику надо делать . Или сканер в автосервисе подключать. Если чек энджин срабатывает, значит ошибки обязательно показывает. От этого и плясать. Не благодари! ))

6. alex cultus
    Оффлайн

alex cultus

Баллы:
    0
    диагностика ругается на датчик распредвала. но не могут же оба новых нерабочих быть. я могу подумать на дубликат, но как же оригинал! по проводам до датчика все в поряде (во всяком случае так говорит электрик).

7. Printhead
    Оффлайн

Printhead

Баллы:
    1