Использование полного привода

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем MAN, 3 май 2007.

  1. MAN
    Оффлайн

    MAN

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые знатоки, СГВН - это мой первый авто с полным приводом. Опыта использования 4х4 не было. Информацию по условиям и методам применения различных режимов черпаю из инструкции.

    Инструкция стр. 6-3:

    "ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
    Не включайте на твёрдых сухих покрытиях привод передних колёс (положения «4Н LOCK» и «4L LOCK» рычага управления раздаточной коробкой). В противном случае могут быть перегружены и даже повреждены агрегаты трансмиссии — особенно на крутых поворотах. Может также потребоваться большее усилие для поворота руля."

    И далее на той же странице практически сразу:

    "ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не включайте на мокром покрытии привод передних колёс (положения «4Н LOCK» и «4L LOCK» рычага управления раздаточной коробкой). В противном случае могут быть перегружены и даже
    повреждены агрегаты трансмиссии."

    Возник вопрос, так когда же все-таки можно/нужно включать режимы "4H LOCK" и "4L LOCK"? На твердых сухих покрытиях нельзя, на мокром тоже... Остается только не твердое сухое покрытие (песок, да и тот в сухую погоду). А если это месиво (мокрое однако)??? И как вообще правильно понимать эти пункты (скорее относится ко второму) инструкции?

    Спасибо за комментарии
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Мокрый имеется ввиду асфальт. Эти два режима исклюсительно для грязи. А для движения по дорогам общего пользования в общем транспортном потоке есть режим 4H.

    Советую еще поглядеть в FAQ. Там есть мат часть про раздатку. Рекомендую
     
  4. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Называется додумайте сами, особенно веселят следующие фразы

    Это из разряда когда на тюбиках с бытовой химией нормальную английскую инструкцию заклеивают бумажкой с русской бредятиной :(((

    З.Ы. А эту часть русской инструкции обсосали в теме про вылеты с дороги.
     
  5. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Да уж, инструкции пишут просто блеск ОЙ Блиииин Я тоже долго ломал голову как понять эти советы производителя. На ТО-0 пошёл к инженеру по гарантии, ткнул его носом: Разъясняй. Что б потом не нарваться на отказ на ремонт по гарантии в связи с неправильной эксплуатацией. В общем всё именно так, как описал ZIP выше :thumbsup: На асфальте стандартный режим 4H+ESP/ На просёлке, заснеженной, разбитой дороге, т.е. там где есть проблемы с проходимостью 4Н LOCK, ESP можно отключить на низкой скорости/ как только ощущаешь что дорога превращается в бездорожье, колея глубокая, дорога размыта или сугробы 4L LOCK, ESP отключается автоматически/ засел в яме, берешь в руки лопату и топор Показываю