Двигатель После какого пробега нужно менять катализатор

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем dyost, 14 авг 2016.

  1. dyost
    Оффлайн

    dyost

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Подскажите через какое время нужно менять катализатор?

    Общался с лиановодом у него на пробеге 130 000 км, был выбит только 1 катализатор.
    Хочу посмотреть машину, у нее пробег 105 000 км и уже выбиты оба катализатора и вварены пламягасители.


    Правильно ли все сделано? Вместо 2 катализаторов 2 пламягасителя?
    И не рано ли на пробеге 105 000 выбивать оба катализатора?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - После какого пробега
    1. saenko
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.106
    2. Shnipper
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      133
    3. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      122
    4. Батутист
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      248
    5. Samael
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      159
    6. merkulsim
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      239

  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Катализатор рассчитан на весь срок службы авто , а убивает его плохое топливо и безграмотная эксплуатация а пробег не показатель
     
    dyost и maxxse нравится это.
  4. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    У меня пробег 258 000км - все катализаторы стоят родные.

    Я всегда лью 95 бензин
     
    dyost и amigos нравится это.
  5. dyost
    Оффлайн

    dyost

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Не знал об этом, просто сколько не спрашивал у владельцев новых машин, то заметил что обычно к 100 000 пробега меняют катализаторы на пламягасители.
    Вот недавно общался с человеком он поменял только 1 катализатор на пробеге 130 000 и все ждал когда нужно менять второй катализатор.


    Никогда не слышал о таком пробеге и родных катализаторах!
    Поздравляю, потери мощности нет? А каты не забиты за такой пробег?

    Спасибо всем за ответы.
    Как я понял, единого пробега 100 000 километров для замены катализаторов на лиане нет?
    Подозрительно ли что при пробеге 105 000 километров (как говорит владелец) оба катализатора уже выбиты? Возможно пробег больше чем 105 000?
     
  6. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Если к 105 000 накрылись катушки зажигания и двигатель стал троить и владелец долго ездил с троящими катушками
     
  7. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Машинам более 10 лет. Откуда там 100 000 пробега?
    Просто видимо все при продаже скручивают.
     
  8. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    2005 год, пробег 95000:tongue:
     
    dyost и sanich72 нравится это.
  9. dyost
    Оффлайн

    dyost

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Спасибо за ответ! Владелец так и сказал что ездил с троящими катушками и поэтому выбили оба катализатора.
    Если не разбираться в машинах, то по звуку и не скажешь что удалены оба катализатора.


    владелец лианы с которым общался, за 9 лет 130 000 км. пробега
    мой среднегодовой пробег на машине не превышает 10 000 км. в год, так что за 10 лет было бы как раз 100 000 км. пробега.
    но вообще я очень редко встречаю людей с такими маленькими пробегами, обычно у всех по 20-40 тысяч километров в год, поэтому отношусь очень настороженно к машинам старше 10 лет и пробегом 100 000 км.
    --- сообщения объединены, 17 авг 2016 ---
    user1975, а могли ли накрыться обе катушки к пробегу 105 000 км?
    потому что владелец заменил их.

    мог ли еще накрыться компрессор кондиционера на пробеге 105 000 км (от него идет металлический лязг), и идти белый дым из выхлопной трубы при газовании от 3000 оборотов, пахнуть маслом? При таком пробеге такого быть не должно?
    Уточню, что в целом по кузовщине и салону машина ухожена, а откуда могли появиться проблемы на таком пробеге по технической части?
    Какие еще индикаторы или детали есть на лианах по которым можно понять что пробег неоригинальный? (руль не протертый, ручка кпп тоже)
     
  10. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    У меня пробег почти 260 000км - только недавно поменял 1 катушку (поставил оригинал)


    Нет, хотя если ездить без фреона - возможно.


    Судя по описанию - владелец ушатал машину. Видимо только на кузов и салон его хватило (по обслуживанию).

    Если вовремя следить за машиной и не экономить на ТО - то ничего подобного быть не должно. Я бы не стал покупать такую машину.

    У меня пробег - 260 000км, за машиной слежу и она меня не подводит. Все системы работают исправно (но я за машиной слежу).
     
  11. dyost
    Оффлайн

    dyost

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    kphy, спасибо за ответ!

    Это хороший показатель, но там она уже до 100 000 км. умерла, как минимум, 1 катушка. Но меняли в итоге обе.


    сложно сказать, если кондей не дует холодным, то это должно насторожить)
    и ездить так это немного безалаберно

    спасибо за совет, услышал.
    Очень настораживает что при родном пробеге 105 000 км. могут быть такие болячки. В идеале до 100 000 должна быть беспроблемная эксплуатация.
    А так машина и правда ухоженная по кузову и салону, но по технической части может подзапустили.
     
  12. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Я купил машину на пробеге 120 000км - и до 200 000 проблем не знал вообще (только потом поменял стойки и рычаги) - первый раз.

    Учтите - Лиана не очень дешевая машина в плане з/ч и ремонта.

    Если поставили другие катушки (не Denso) - будут возможно проблемы (по отзывам они долго не ходят). Родные стоят денег.

    Так что смотрите в целом на машину - на приведение в порядок, можно запросто потратить 50 000 и выше.
     
  13. dyost
    Оффлайн

    dyost

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Спасибо за совет, мне даже в голову такое не могло прийти. Ну поменяли катушки обе, да, подумал; а вот оригинал или нет, и что неродные долго не ходят - не подумал.


    Да, это общеизвестный факт. Редко можно купить бу машину без вложений. Но есть ощутимая разница между тем что для того чтобы привести машину в хорошее состояние потратить 20 тысяч и 50 тысяч. Конечно это стараюсь учитывать.


    Если никто не против, то я создам отдельную тему с подбором лианы, т.к. по сути здесь мы уже обсуждаем офтоп)
    Я скину ссылки на машины которые можно посмотреть, хотелось бы услышать мнение форумчан.
     
  14. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Вот мои расходы с 2012 года по сегодняшний день.
    https://yadi.sk/i/zT4dtqGMspKCU

    Можно примерно прикинуть хронологию событий и расходов. При том что я машину купил с пробегом 120 000км в очень хорошем состоянии.

    Сейчас у неё состояние не хуже. Но я слежу за машиной.


    По фото можно оценить только внешний вид - не более.
    Только к примеру сразу поменять рычаги Вам обойдется тысяч 15-17.
    Сцепление - 10 тыс
    Цепь - 35 - 40 тыс.
    И т.д и т.п.

    Нужно ехать и смотреть на машину на месте.
    Можно купить ухоженный вариант, а можно убитый.

    На пробег не смотри - у меня 259 000км, но машину содержу в хорошем состоянии.

    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
     
  15. dyost
    Оффлайн

    dyost

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Да, вот это пугает, рычаги только поменять тысяч на 20 рублей получится.


    Тема вот здесь:
    http://suzuki-club.ru/threads/81323/


    я все еще думаю, может кто продает с такими же небольшими пробегами как у меня машину?
    согласен, если следить за машиной, то к 260 000 она может быть в лучшем состоянии чем машина за которой не следят с пробегом 100 000.
    Но желательно найти где эти факторы совпадают)
    И пробег 100 000, и за машиной следят (ну это я утрирую, но в целом)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. на какойм пробеге надо менять катализатор на пежо партнер двигатель dw8

    ,
  2. пробег 300000 км пора ли менять катализатор

    ,
  3. стоит ли менять католизатор после 100 тысяч пробега

    ,
  4. срок католизатора 300000 километров,
  5. пробег 185000 родной катализатор менять или нет?,
  6. сузуки лиана пробег 200000 катализатор,
  7. 215 тысяч пробег менять ди катализатор,
  8. может ли стоят катализатор при пробеге 300000 км на двигателе 3sfe,
  9. после какого пробега нужно менять двигатель машины