Вопросы по стабилизатору

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем maxxse, 15 авг 2016.

  1. maxxse
    Оффлайн

    maxxse

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Вопросы по мере поступления)
    1. Как понять, что штангу переднего стабилизатора поперечной устойчивости пора менять?
    2. При замене передних стоек можно ли неправильно (криво) поставить приводной вал?
    Пока что так)
    Спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    1) наверное когда "сломается" или деформируется. В усталость металла такого диаметра не верю.
    2) Насколько правильно помню, то приводной вал может выйти из коробки - там шлицы и из ступицы - там выходит трипод из стакана шруса. Но во всех случаях его можно воткнуть обратно и некий поворот перед обратной вставки неважен. Далее колесо жестко фиксируется на рычаге и стойке амморта, при это у привода будет небольшой люфт - это нормально.
     
    maxxse нравится это.
  4. maxxse
    Оффлайн

    maxxse

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    А вот штанга стаба работает на скручивание. И в местах где втулки резиновые получается "проточка" со временем...
    Я вообще почему спрашиваю - стойки, рычаги и пружины у меня спереди новые (менее 2000 км прошли). но когда двигаюсь по относительно ровной дороге, но с плавными неровностями, передок раскачивается вправо-лево как ... да как желе, прада с маленькой амплитудой. я вот и подумал, что штанга уже подустала и нт той нужной жёсткости....
     
  5. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.838
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Передний стаб очень толстый, в отличие от заднего, ломается и протирается крайне редко. Не думаю, что есть смысл его менять.
     
  6. maxxse
    Оффлайн

    maxxse

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Я имею ввиду консольную часть - от втулки до ушка для крепеления стойки стабилизатора.
    Не знаю как должно быть, но у меня рукой шатается здорово...
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.838
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Мне кажется, на стоячей машине, да и на вывешенной, не просто шатать-то получится. Может втулки разбиты резиновые?
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
  8. maxxse
    Оффлайн

    maxxse

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    втулки хоженные, но живые.
    Как я проверял: при замене стоек снял обе, и конечно отсоединил стабилизатор. Потом поставил правую в сборе и полностью закрепил. Слева взял и рукой подергал консоль штанги вправо-влево относительно продольной оси машины. ПОтом прикрутил слева стаб, отсоединил справа и так-же пошатал. И не понравилось мне это)
    Подозрения есть, а уверенности нет)
     
  9. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.838
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Сними стаб, измерь диаметр под втулками и рялом, и увидишь, есть ли износ и насколько он велик. Может все же втулки стоит поменять