помогите горюна вагоне при езде температура двигателя нормальная ,не кипит.но глохнет как при перегр

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Саша вагон, 17 авг 2016.

  1. Саша вагон
    Оффлайн

    Саша вагон

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Что делать?на диагностике был.датчики температуры в норме.дохлый датчик коленвала был.починил.проблема осталась.на диагностику смысла ехать не вижу.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
  2. Загрузка...


  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У Вас возможно, от жары растягивается ремень распредвала и мозги двигателя ловят несуществующий глюк ошибки либо датчика распредвала, либо датчика коленвала.
    Что делать? Ну можно ездить и так, подождать холодов, если есть охота повозиться - поменять ремень ГРМ на новый, только строго следовать инструкции по натяжению ремня.
    Там фокус в том, что крепление ролика-натяжителя имеет пружинку, которой и выставляется номинальный прижим ролика к ремню. Пружинка эта очень хлипкая, но так и надо! А на наших сервисах имхо привыкли натягивать от балды, как на ваз-2108, с большим усилием. Все написанное - ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
  4. Саша вагон
    Оффлайн

    Саша вагон

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    На движке K10A вобщето стоит цепь ГРМ.
     
  5. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    :) Была бы подпись - я бы не писал про ремень :) .
     
  6. Саша вагон
    Оффлайн

    Саша вагон

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Ну прошу прощения.
     
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да я просто написал что знаю.
    Кстати у мну на Оке подобное было из-за дефектного датчика положения распредвала. Там датчик Холла, такой, и вот он от жары полностью переставал работать.
    Когда на Вагоне подобное произошло, тоже подумал что он, тем более что тоже датчик Холла, купил новый, производителя Мицубиси, а ничего не изменилось. Потом опытный мастер рассказал про ремень, ну и когда разбирал там всё (при замене помпы антифриза), попутно поменял ролик натяжитель ремня ГРМ и правильно отрегулировал его натяг. Глюки прекратились.
     
  8. Саша вагон
    Оффлайн

    Саша вагон

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Ясненько.а что означает 19я ошибка.не могу найти ответ.
     
  9. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ошибка 19 - скорее всего цепь датчика ож либо неисправность самого датчика
     
  10. Саша вагон
    Оффлайн

    Саша вагон

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    14 и 15 это ошибки датчика ож.
     
  11. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Всем здрасти !!! по теме: тут как выше было написано датчик распред вала(у меня такое было , заменил , год проездил норм) или колен вала ну и конечно же датчик ож.
    На сей момент решил поменять цепь грм потому что двигатель начал работать как дизель, загорелся чек. На диагностике показало ошибку датчика распред вала. Ну поговорили там с мотористом и спецом, порекомендовали поменять цепь потому как пробег 150 тыс км(замена на 120 должна), и промыть муфту ВВТ чем нибудь типа промывки карбюратора. Звук дизельного двигателя характерен когда муфта ВВТ хандрит, по их словам. Потом предположили что может из-за датчика ОЖ такой звук двигателя. Короче говоря сам решил поменять цепь грм ну и помимо все по ходу пьесы всякие резинки поменять (ремни, сальники, термостат и т.д.).
    Но вот ска проблема, уперся я в главный шкив ремней, который на колен вале закреплен болтом, сколько уже воротков загнул и труб, в какую он сторону откручивается? по мануалу посмотрел вроде он на шпонке значит норм резьба должна быть, откручиваем против часовой стрелки, пробывал в другую такая же история. Знакомый предположил что, когда мне на СТО меняли сальник колен вала передний затянули пневмо-пистолетом до одури и герметиком резьбовым помазали, потому и немогем в троем его свернуть. Че делать то?
     
  12. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Че-че. Да всё как обычно, горелочку в руки и греем, правда неудобно там вааще, но никто и не обещал что будет легко.
     
    Nefirtitty и Dimiyn нравится это.
  13. Dimiyn
    Оффлайн

    Dimiyn

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Спасибо !!! Вот 3 дня в три хари потели открутить не могли. Потом пошел купил газовую горелку за 500р погрел и в одну хару не напрягаясь открутил.