Электрика Красная лампочка АКБ

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 264, 18 авг 2016.

  1. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Загорелась красная лампочка АКБ. Значит зарядки нет?
     
  2. Загрузка...


  3. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    да, значит генератор ны выдает напряжение, либо оно низкое, проверьте напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной машине мультиметром
     
  4. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    имеется ли регулятор напряжения или выпрямитель отдельным элементом? или тут все вместе с генератором?
     
  5. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    есть регулятор напряжения, так называемый диодный мост, стоит в генераторе под задней крышкой как правило, обычно он и дохнет в первую очередь
     
    264 нравится это.
  6. 1112
    Оффлайн

    1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Ремень или щетки
     
  7. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    порвался ремень. Когда снял генератор, то видно, что ротор не прокручивается из-за разбитых подшипников. Цена генератора денсо от 13 до 20 тр но ремонт обещанный в 2000 рублей.
     
  8. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Диодный мост это диодный мост, спутать его с регулятором невозможно :)
     
  9. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    да да это разные вещи :)
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не из-за подшипников.
    Найди наконец свою тему.
    Здорово у тебя получается. Загорелась лампочка. Открывать капот я не буду, даже на ремень не взгляну. А нафига? Пацаны говорят что дело в регуляторе. Буду искать диодный мост.
     
  11. CБеглей
    Оффлайн

    CБеглей

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    магадан
    Всем привет.Вижу тема подходящая А кто нибуть сталкивался с такими симптомами когда при включеном зажигании лампочка индикатора зарядки аккума не горит,а загорается только в момент заводки двигателя а после как положенно тухнет. И при всём этом вольтметр показывает напрежение 10,5-11V при работающем двигателе. Визуальный осмотр на дороге ни чего не дал,натяжка и состояние ремня в норме, предохранитель прозвонил всё гуд. Подскажите кто сталкивался с подобными промблемами ,где сидит заноза? За ранее благодарен.
     
  12. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    заноза вероятнее всего сидит в генераторе, нужно его снять и проверить, не знаю точно как на Игнисе, но недавно на другой Сузуки проблема пониженного напряжения решилась заменой диодного моста.
     
  13. CБеглей
    Оффлайн

    CБеглей

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    магадан
    Благодарю. А вот такая деталь,раньше как то не доводилось на это оброщать внимания а сейчас обстоятельство требуют- короче загнал машину на оттайку, простояла часа три и следовательно движок и всё навесное остыло основательно. Вобщем решил ещё посмотреть на работу генератора- завел двигатель поработал ну минут 10-15 и корпус генератора за это время работы нагрелся так,что руку не удержиш шипко горячий. Таки возникает вопрос, а почему или из за чего он т.е генератор так нагревается быстро? Или так и должно быть?
     
  14. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    вот как раз были такие симптомы, провал напряжения, сильный нагрев генератора, замена диодного моста решила проблему
    --- сообщения объединены, 8 дек 2016 в 09:42 ---
    http://suzuki-club.ru/threads/55667/
    --- сообщения объединены, 8 дек 2016 в 09:44 ---
    диоды можно заменить на аналогичные если дружите с паяльником, я лично не делал, всегда менял мост в сборе
    --- сообщения объединены, 8 дек 2016 в 09:45 ---
    Может Дмитр отпишиться в теме, он специалист по Игнисам и по их электрике в частности.
     
  15. CБеглей
    Оффлайн

    CБеглей

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    магадан
    Хорошо, а контролька (АКБ) на панеле приборов тоже не горела при включенном зажигании,а загорается только когда заводиш движок?
     
  16. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    честно не помню, не обратил внимания, сразу замерил напряжение и сняли генератор
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не могу пока себе вот этого объяснить:
    Быстрогреющийся гена и напряжение не превышающее 12в, это пробитое плечо моста, либо одна из обмоток КЗ.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2016 в 00:08
  18. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    Дмитр а вы не можете указать какие диоды в мосте используются, так на будущее, просто отдельно запчастей на генератор Игниса я не видел, и может есть аналоги регулятора и щеточного блока. Заранее спасибо.
     
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Касательно Игнисовского генератора пока так вопрос не вставал, поэтому не задавался таким вопросом.
    Основная болезнь это задевание ротора за статор. Два раза было обрыв в обмотке возбуждения.
    Есть у нас один аксакал LopinS, у него всегда ломается не как у всех. У него сгнил и закис напрочь щеточный узел (обездвижились щетки), при вполне живых самих щетках. Я не стал заморачиваться, просто снял щеточный узел с заклинившего генератора.
     
  20. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    но это как я понимаю от любителей монтажкой отжать генератор за его корпус при натягивании ремня :(, такое не только на Игнисе к сожалению. Спасибо.
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Такую версию, если на этих страницах поискать, я первый доказывал с пеной у рта.
    Но всё чаще от клиентов слышу, что генераторные конторы говорят о том что коррозия алюминия распирает и деформирует статор. Дескать в этом месте даже корпус дает трещину. И я начинаю верить в эту версию. Только одно смущает, почему у всех в одном и том же месте? Именно там где "ломик" упирается в корпус генератора.
     
  22. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    отмаз для дураков :)
    --- сообщения объединены, 9 дек 2016 в 10:46 ---
    я еще слышал что от износа подшипников начинается болтанка ротора, последний бьет об статор и в итоге клинит.
     
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Разбирая заклинившие генераторы, видишь что подшипникам ещё далеко до "болтанки".