Поломалась Grand Vitara, помогите дельным советом.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Allukard632, 19 авг 2016.

  1. Allukard632
    Оффлайн

    Allukard632

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Всем привет! Может кто чего дельного подскажет. Ситуация мистическая, не иначе. Купил я три недели назад Grand Vitara 2.0 2007 г.в. AT, сам живу в Перми и поехал к брату в Челябинск в гости. До Челябинска доехали без проблем, там 4 дня катались тоже всё отлично. Поехали домой, отъехали от Челябы 100 км, я пошёл на обгон, коробка переключилась на 3ю передачу, обогнал отлично, но когда пришла пора переключаться обратно на 4ю передачу, что то пошло не так, она просто не переключалась, на газ особо не реагировала и прямо на ходу машина заглохла. Я припарковался, проверил уровень масла в двигателе и в коробке, всё в норме. Попытался завезти машину, она заводится и сразу глохнет. При очередной попытке завезти машину, я педалью газа не дал ей захлохнуть. При оборотах больше 2х тыс. я услышал очень неприятные звуки, очень похожие на то что вкладыши вдруг кончились, я попросил брата поиграть педалью газа, сам пошёл слушать откуда раздаются звуки. Под машиной тишина, звуки из двигателя. При очередной попытке завезти машину, стартер перестал проворачиваться, всё приплыли подумал я. Путешествие на эвакуаторе в Пермь я пропущу. В сервисе моторист первым делом взял ключ и попытался им провернуть коленвал, стоит намертво, не двигается не в одну сторону не на миллиметр. Поддон отдельно снимать мы не стали т.к. это очень геморно, решили что всё равно движок ремонтировать и всё равно его надо будет снимать. Сначала решили снять отдельно АКПП, потом движок. В процессе снятия АКПП, слили из неё масло, и чёрт дернул моего напарника, он решил попробовать провернуть коленвал. О чудо он крутится, причём как надо, чувствуется присутствие компрессии. Мистика подумали мы. Моторист говорит что если движок бы заклинило, то фиг бы он сам вдруг подчинился. Было решено отдать на ремонт АКПП. И опять очередная мистика, разбор и дефектовка коробки показали что она практически в идеальном состоянии. Короче я в тупике(( Сейчас будем снимать поддон, чего бы это не стоило, но почему то я уверен, что и там ничего интересного мы не найдём. Помогите кто чем может, может кто то слышал про какие-нибудь аналогичные случаи. SOS!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Snubre
    Оффлайн

    Snubre

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    34
    Привет.
    Посмотри вложенный 1.JPG файл.
    --- сообщения объединены, 19 авг 2016 ---
    Вы пробовали выполнить диагностику на наличие или отсутствия кодов ошибок?
     
    Allukard632 нравится это.
  4. Allukard632
    Оффлайн

    Allukard632

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Нет, но помоему небывает такой ошибки, что коленвал не проворачивался ключем(( хотя при всех сегодняшних переменных это дельный совет. Спасибо.
    --- сообщения объединены, 19 авг 2016 ---
    Изначально просто мы были уверены что клинанул движок, поэтому даже мысли не было диагностику цеплять(( хотя не помешало бы
     
  5. Snubre
    Оффлайн

    Snubre

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    34
    Диагностику нужно сделать, возможно осталась ошибка по АКПП, т.к., не было переключения с 3 на 4.
    После этого можно будет сделать вывод.
     
    Allukard632 нравится это.
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Получается, вдруг заклинила АКПП. А потом вдруг расклинила.
     
    Allukard632 нравится это.
  7. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Первичный признак проблем с коробкой передач , автоматический переход АКП на 3 паредачу в аварийный режим
     
    Allukard632 нравится это.
  8. Allukard632
    Оффлайн

    Allukard632

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Появились новые вводные. АКПП была перебрана и отдефектована, мастера вынесли окончательный вердикт, что она практически в идеальном состоянии. Слили масло с движка, а в нем стружка:scare2:. Остаётся надеяться, что раз движок отпустило, что там не будет ничего сильно криминального. Самый главный вопрос, почему эта фигня вообще случилась.... масло на месте, стуков-бряков не было, давление масло не горело и не моргало даже...
     
  9. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Видимо, дело в этом
    Какой сейчас пробег авто, хотя бы по одометру?
    Нужно трясти предыдущего владельца, возможно двиг неудачно отремонтили, залили масло погуще и на продажу...
    Лампа аварийного давления хоть загорается при включении зажигания?
     
    Allukard632 нравится это.
  10. Allukard632
    Оффлайн

    Allukard632

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Лампа загорается, с владельцем пока не удалось созвониться, он был в другой стране, при продаже он выложил все свои данные, где и кем работает, у него на работе и узнал, что он заграницей. С сервисом с этим общался, они клянутся, что делали качественно, запчасти все завод.

    Пробег по одометру 136к. Есть у меня знакомые перекупы, они говорят что если двиглу плохо, то какое-бы ты масло не залил, можно только уменьшить посторонний шум в двигле, совсем его убрать говорят маловероятно. После покупки я неделю по городу ездил, нареканий к работе не было никаких, и расхода масла небыло, и расход бенза в норме.
    --- сообщения объединены, 22 авг 2016 ---
    P.S. когда на трассе сломанный стоял, при попытках завести машину само собой обратил внимание на давление масла. Даже при том что она заводилась и глохла, лампа давления масла успевала за это время потухнуть.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    При обгоне может выдал максималку или ушёл за красную черту :)? Я когда купил на 100ткм, сразу погнал по каду до 160 и выше, камер ещё не было, типа проверка боем :). Потом остепенился, максимум 130.
     
  12. Allukard632
    Оффлайн

    Allukard632

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Обогнал на 3ей передаче, скорость 80-120 км/ч, но коробка не переключилась на 4ю тогда когда это надо было, хотя на оборотах вот вот должна была отсечка сработать, после этого так и не переключившись ни в одну сторону, прямо на ходу машина заглохла.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Стал подклинивать вал, понятно.
    А не заправлялся перед этим, бывает бенз с водой и гидроудар типа, после заправки едут дальше на эвакуаторе, у нас в городе такое было на новой заправке однажды?
     
  14. Allukard632
    Оффлайн

    Allukard632

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Заправлялся последний раз на въезде а челябинск, т.е. в четверг вечером, обратно ехал в понедельник, за выходные по городу почти пол бака искатал, небыло нареканий.
    --- сообщения объединены, 24 авг 2016 ---
    Заправлялся на Газпроме.
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Имхо предыдущий владелец упустил масло или перегрел движок и быстренько продал чуть дешевле. По движку будет видно при вскрытии. Ну или очень странная невезуха с дефектом где-то. Именно после покупки вдруг сработал дефект, странное совпадение.
     
  16. Allukard632
    Оффлайн

    Allukard632

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Мне кажется тут два варианта:-либо горе сервисники не прочистили каналы в колене и как следствие вкладыши кончились.
    -либо просто вкладыши китай, а они вроде так и ходят, а потом вдруг рассыпаются на части((
    --- сообщения объединены, 25 авг 2016 ---
    Причем второй вариант мне нравится больше, т.к. не должно быть тогда с коленом ничего плохого. А вот если канал какой то был забит, то колено и посинеть могло, хотя опять же давление масла тогда как минимум помиргивало бы... а этого не было
     
  17. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    подключусь в тему, интересно что же в итоге накопаете.
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, как-то необычно - обычно чеки прячут или пробег и продают. А тут движок клинит на ровном месте после покупки. Чёт и не припомню таких случаев. Был правда случай с заклинкой после ТО через 100км - забыли "мастера" пробку масляную закрутить, масло потихоньку и вытекло на ходу :).
     
  19. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Когда-то давно, в конце 90-х был у меня УАЗик. :)
    Хорошая машина, но шумная. Ну и решил я немного улучшить раздатку. Подшипники поменять.
    Пригласил мастера (как потом выяснилось мастера-ломастера). Сделали все что я планировал - поехал по городу покататься - проверить.
    Сначала все было нормально :)
    Но тормозя перед одним из светофоров услышал я пренеприятные звуки снизу. Тр-р-р, Хр-р...
    Остановился, заглушил движок. Честно говоря сначала подумал что на кардан намоталася какая-то проволока. Похожий такой звук был.
    Посмотрел снизу - все чисто. Под капотом - все в норме.
    Пытаюсь завести - ноль. Т.е. вообще. Стартер даже не проворачивается.
    Еще раз все осмотрел - внешне все нормально.
    Поймал на дороге другой УАЗ, попросил до гаража дотащить.
    Водила, услышав историю, сразу обрадовал - движок заклинило.
    Но в гараже все прояснилось.
    Снял поддон маховика (или как там оно зовется) - и увидел болт, заклинивший между маховиком и корпусом.
    Видимо чудо-мастер болт уронил и не заметил (или забил).
    Какое-то время болт лежал смирно, иногда попрыгивая на кочках. А в какой-то момент попал между маховиком и стенкой.
    В общем все живы оказались. И движок, и коробка с раздаткой...
     
  20. Allukard632
    Оффлайн

    Allukard632

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Сняли мы вчера движок и открутили поддон... визуально шатун 1го цилиндра чутка синий, вообще чуть чуть. Вот 4го вообще синющий. Снимаем шейки... и... на первом цилиндрк износа на шатуне и колене нет вообще, вкладыши чуть чуть пошорканные и всё. Вот с 4м цилиндром не всё так хорошо, точнее вообще всё плохр. Вкладыши прям провернуло, поверхности колена и шатуна теперь больше напоминают стиральную доску...((( Примерно этого я и ожидал конечно, но мне до сих пор не понятно из за чего это произошло. Хотя я заметил при снятии шатуна, что уж как то очень слабо они были закручены. Открутились практически без усилий трещеткой...
    --- сообщения объединены, 26 авг 2016 ---
    P.S. возьмем за аксиому то что уровень масла даже после поломки был по уровню.
     
  21. Олег1421
    Оффлайн

    Олег1421

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Пущино
    Да вот это непруха! Сколько денег потратили на диагностику коробки?
     
  22. Allukard632
    Оффлайн

    Allukard632

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    13 тр, разборка, дефектовка, сборка(((
     
  23. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Если двигло ремонтировали не давно то есть гарантийный сервисный пробег 5 или 10 т км ,может притензии к ним предявить
     
  24. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Если условно принять, что шатун 4 цилиндра слабо закручен, что привело к износу вкладыша и его прокручиванию, из-за этого движок не клинит.
    Должна быть еще какая-то причина, как мне кажется.
     
  25. Allukard632
    Оффлайн

    Allukard632

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Помоему не совсем так, вкладыши в шатуне зафиксированы и относительно его неподвижны, если по какой то причине (нет давления масла, маленький его уровень и т.д.) их проворачивает и клинит движок. если шатун был затянут маленьким моментом, то как такое могло вполне произойти.
    --- сообщения объединены, 26 авг 2016 ---
    Сервис размером чуть больше гаража, даже заказ-наряда нет. Единственный вариант их сжечь или руки переломать, что бы больше не лазали своими кривыми конечностями там где не надо.
     
  26. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Сервис-мены идут в отказ компенсировать расходы ?
     
  27. Allukard632
    Оффлайн

    Allukard632

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Они божатся что всё делали на совесть, профессионально и с использованем исключительно оригинальных запчастей, они исключают сам факт возможности их косяка. До предыдущего хозяина я так пока и не дозвонился, лично я им что могу предъявить? Я им не за что не платил и вообще они меня не знают.
     
  28. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Чёт давно приметил, что крутые мастера никогда не пользуются моментным ключом, всё на мышцу закручивают, типа профи.
     
  29. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    профессионалы работают исключительно с моментом. ну а крутым, я бы и 6-ку не доверил )
     
  30. Allukard632
    Оффлайн

    Allukard632

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Полностью согласен, конечно сам наньше перебирая двидок на 99й и на 15ке закручивал на глаз, аА вот когда ниссана перебирал уже только с ключем, ибо цена ошибки гораздо дороже чем на тазах))
     
  31. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    сколько ремонт движка выходит ?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара можно при обгоне с драва переключтся на 3 передачу