SX4 правая фара в пол накала

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Shadek, 24 авг 2016.

Метки:
  1. Shadek
    Оффлайн

    Shadek

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    SX4 2008го венгр. полный привод.

    Проблема с правой фарой. Ближний свет - нить горит примерно в пол накала. Дальний свет - горят ОБЕ нити в пол накала. Вытаскиваю предохранитель правой фары - продолжает гореть. Вытаскиваю предохранитель левой (без правого) - тухнут обе.
    Левая фара работает штатно.
    Куда копать... коннектор на лампе в порядке, сама лампа тоже (менялось, вскрывалось, проверялось). Напряжение на коннекторе ~12 вольт. Примерно совпадает с левой фарой, что странно, горит то тусклее (лампы менял местами картина такая же, дело не в них).

    Правильно понимаю, что никаких реле на фары в этих машинах нет и вся коммутация идёт через подрулевой переключатель (открывает землю)?
    Где находится точка ветвления земли на правую и левую фару? (они же объедены где-то около переключателя?)

    Заехал в один из сервисов - беглый осмотр ничего не дал. Назвали не гуманную сумму, два дня работы и грозили разобрать всё-всё. Ну или посоветовали ездить по другим сервисам в надежде, что попадётся электрик, кто знаком с такой проблемой.

    Надеюсь на дельные советы.
     
  2. Загрузка...


  3. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    на тебе совет:
    вот точки массы (земли)
    [​IMG]
    вот схема фар
    [​IMG]
    меряй напруги на лампочках относительно минусовой клеммы аккума.
    Реле стоит поставить, почитай тут как я сделал http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4603
     
  4. Shadek
    Оффлайн

    Shadek

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    А где физически точки ветвления красного и красно-белого провода?
    Полистав предложенную тему понял, что надо ещё проверить коннектор справа (где-то в районе бардачка). Правильно?
    --- сообщения объединены, 29 авг 2016 ---
    Виновник найден.
    Окислился и отвалился белокрасный провод от клеммы предохранителя фары. Визуально был на месте. Нашёл когда начал прозванивать всё.

    На красном проводе всегда есть ~+12 вольт. на ~1 вольт ниже чем на клеммах аккумулятора. Это нормально? Видимо за счёт этих +12 и как-то загоралась лампа с небольшим накалом.
    --- сообщения объединены, 29 авг 2016 ---
    Как снять блок предохранителей под капотом? не понял чем он там крепится.
     
  5. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    открутить два болта: на стакане стойки и сзади фары. Сам он висит на жгутах и не вынимается... увы
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. лампа ближнего света горит в пол накала сузуки

    ,
  2. лампа фары в пол накала