датчик положения дроссельной заслонки XL-7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем spectrum, 25 авг 2016.

  1. spectrum
    Оффлайн

    spectrum

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    Приветствую, уважаемые сузуководы. Столкнулся с такой проблемой значит ...
    Неиспрвен был датчик положения дроссельной заслонки. Датчик нашел, поставил..., но... при заводе - машина заводится если только дать газку ...,а когда газ отпускаешь - глохнет. Есть подозрения что каким то "особым" способом нужно регулировать положение дроссельной заслонки ...
    Кто нибудь сталкивался с эдаким?
    Авто SGV XL-7 2004 г.в., АКПП
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - датчик положения дроссельной
    1. босс
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      3.858
    2. k10a
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.996
    3. Unscathed1504
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      336
    4. DAS
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.303
    5. serg605
      Ответов:
      34
      Просмотров:
      8.914
    6. Cash
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      8.576

  3. spectrum
    Оффлайн

    spectrum

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    вот такой датчик

    артикул: 13420-65D00
     

    Вложения:

    • 583c.png
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А Вы когда датчик меняли , АКБ отсоединяли ?
     
  5. spectrum
    Оффлайн

    spectrum

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    сначала нет, потом да...
    а далее и вовсе запутался.
    Есть какая то последовательность?
     
  6. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    По моему , нет .
    Просто версия : ЭБУ ввело поправки на работу старого датчика и подавало определенное количество топлива при пуске , ориентируясь на его показания . Если с установкой нового датчика эти показания несколько отличаются , могут быть временные проблемы . После адаптации (несколько поездок) это должно пройти .
    То же самое происходит при обесточивании - все коррекции стираются из энергозависимой памяти мозгов , и они начинают управлять мотором , думая , что он новый . Чем сильнее состояние отличается от нового , тем сильнее проявляется эффект .
     
  7. spectrum
    Оффлайн

    spectrum

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    А ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА - ВАЛ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ЗАКРЫТ ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ? )))) ну то есть заслонка закрыта ? блин, а то чет не заводится (((
     

    Вложения:

    • датчик, вал.jpg
    • датчик 2.jpg
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  8. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    По мануалу так:

    IMG_20160825_224756.jpg IMG_20160825_224833.jpg
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Конечно . Ведь "ползунки" датчика тоже подпружинены и находятся (должны !) в положении "закрыто" .
    Прикольно ! В мануале рекомендуют при смене датчика отключение АКБ . Но при проверке датчика разъем с него снимается без этих предосторожностей . Что мешает его открутить сразу после проверки не обесточивая систему ? :acute:
    Мне при замене ДПДЗ подключенная АКБ не мешала .
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  10. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    В мануале при всех работах рекомендуется отключать АКБ , что в реальности почти никогда не нужно. У меня отключение ДПДЗ не влияет на заводку и на ХХ. датчик такой же. Зажигает ЧЕК.
     
  11. spectrum
    Оффлайн

    spectrum

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    сам не справился в итоге. Авто глохнет все равно, обороты не держит самостоятельно. Но чек пропал, как ни странно. При заводе, кстати звуки глухие... как будто замыкает что то на массу..., грешу на датчик коленвала еще.., ну что то с арсорбером возможно в добавок ))))))
    в итоге поеду на тросу сегодня в сервис ((
    Всем спасибо за внимание.

    вот, кстати вот такие ошибки показывало изначально ...
     

    Вложения:

    • IMG-20160825-WA0073.jpg
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  12. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Ройте в сторону РХХ.
     
  13. spectrum
    Оффлайн

    spectrum

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
  14. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
  15. Tifff89
    Оффлайн

    Tifff89

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    подскажите пожалуста присмотрел машину 2008 года пробег 117 км об2.4 компресия 10 стоит брать?
     
  16. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
  17. spectrum
    Оффлайн

    spectrum

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    в итоге промыли топливную систему и адаптировали новый датчик, путем регулировки открытия дросселя.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. датчик на дроссельную заслонку на витару 2010

    ,
  2. датчик положения дроселя сузуки xl 7

    ,
  3. где стоит стоит датчик положения дроссельной заслонки на сузуки сх4