Привет, уважаемые одноклассники!
Неделю назад купил себе Гранд Витару, 98г.в., механика, 2,5 л., V-образная шестерка, пробег на спидометре 166 тысяч с копейками. Проехал за неделю километров 700. Так как владею такой машиной впервые есть некоторые непонятки:
1. "поздно" схватывает сцепление, практически, когда педаль уже отжата. (сравниваю с ваз 2110, газ 3102, тойота камри)
2. после 140 км/ч по трассе кидает. Понимаю, что не спортивная машина, но все-таки
3. задняя подвеска немного странновата - временами кажется, что я ее не контролирую, что ли, слишком мягкая и появляется непонятное качение в стороны (хотя подвеска вроде нормальная, не стучит нигде, стойки проверил). Может они все такие
Вот вроде и все пока, почитал про сервисы, немного приуныл, но говорят, что это неубиваемая машина.
Кстати, по поводу тус сузуководов - я за любой здоровый кипишь, кроме голодовки .
Неделю назад купил себе Гранд Витару, 98г.в., механика, 2,5 л., V-образная шестерка, пробег на спидометре 166 тысяч с копейками. Проехал за неделю километров 700. Так как владею такой машиной впервые есть некоторые непонятки:
1. "поздно" схватывает сцепление, практически, когда педаль уже отжата. (сравниваю с ваз 2110, газ 3102, тойота камри)
2. после 140 км/ч по трассе кидает. Понимаю, что не спортивная машина, но все-таки
3. задняя подвеска немного странновата - временами кажется, что я ее не контролирую, что ли, слишком мягкая и появляется непонятное качение в стороны (хотя подвеска вроде нормальная, не стучит нигде, стойки проверил). Может они все такие
Вот вроде и все пока, почитал про сервисы, немного приуныл, но говорят, что это неубиваемая машина.
Кстати, по поводу тус сузуководов - я за любой здоровый кипишь, кроме голодовки .