Кто на новенького?

Тема в разделе "Екатеринбург", создана пользователем Yurcon, 4 май 2007.

  1. Yurcon
    Оффлайн

    Yurcon

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Привет, уважаемые одноклассники!
    Неделю назад купил себе Гранд Витару, 98г.в., механика, 2,5 л., V-образная шестерка, пробег на спидометре 166 тысяч с копейками. Проехал за неделю километров 700. Так как владею такой машиной впервые есть некоторые непонятки:
    1. "поздно" схватывает сцепление, практически, когда педаль уже отжата. (сравниваю с ваз 2110, газ 3102, тойота камри)
    2. после 140 км/ч по трассе кидает. Понимаю, что не спортивная машина, но все-таки :D
    3. задняя подвеска немного странновата - временами кажется, что я ее не контролирую, что ли, слишком мягкая и появляется непонятное качение в стороны (хотя подвеска вроде нормальная, не стучит нигде, стойки проверил). Может они все такие:D

    Вот вроде и все пока, почитал про сервисы, немного приуныл, но говорят, что это неубиваемая машина.

    Кстати, по поводу тус сузуководов - я за любой здоровый кипишь, кроме голодовки:D .
     
  2. Загрузка...


  3. Black
    Оффлайн

    Black

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Новичкам ;)
    На счет сервисов авторизированных типа "Лаки мотрс" , проверено - говно! На их дочернем "Рено"
    ( Бебеля 115 ) небыл, кое что почитал - та же контора, одна лажа! Но в общем это касается
    гарантийных машинок, у тебя же выбор гораздо больший.
    СГВ машинка хорошая , рамная и для такого года ( 1998) это ++:thumbsup:
    Подвеска на 166000 км требует серьезного осмотра, даже экспертизы. Тем более, что ты
    большой любитель "зажигать" на наших убитых дорогах. Кто был предыдущий хозяин?, Сколько их было?Как они эксплуатировали машинку? Вот я на СГВ погнул рычаг на скорости менее 5 км/ч ,колесо попало в глубокую яму и там оказался здоровый каменюга, и при езде на скорости машину стало уводить в сторону.
    Посоветовал бы сделать диагностику ходовой на вибростенде. Как то делал на Блюхера (Автоленд) , мне понравилось, не дорого.
    То , что машину кидает при 140 км- Это не седан! Высокая парусность, постоянный задний привод, плохое состояние ходовой,резины, рулевой- все это ухудшает управляемость. Надо быть осторожнее, тем более за превышение на 50 км/ч можно прилично попасть на ГАИ.
    Сцепление :
    - проверь уровень тормозухи в бачке гидропривода сцепления;
    - при необходимости сделай прокачку системы для удаления воздуха;
    - минималное положение педали сцепления- 20мм от пола;
    - максимальное 60мм от пола
    - педаль сцепления регулируется штоком между педалью и главным цилиндром гидропривода сцепления(между салоном и задней стенкой моторного отсека).

    Удачи на дорогах! :thumbsup: