Система охлаждения.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vitalij0607, 28 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vitalij0607
    Оффлайн

    vitalij0607

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Мончегорск
    День добрый автомобилисты.У меня вот такая проблемма с двигателя антифриз выдавливает в расширительный бачок,заменил пробку на ралиаторе проблемма не исчезла и вот что ещё заметил на холодном двигателе открываб пробку радиатора и давоение сбрасываеться в расширительный бачок.Кто модет подсказать,что это такое по идее давление должно стравливаться через пробку радиатора или же всё таки менять прокладку.Спасибо за совет.
     
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    На будущее,не поленитесь оформить подпись с указанием своего авто

    И читайте Правила


    3. Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:

    3.1 - Перед созданием темы воспользуйтесь поиском - с большой долей вероятности, такая тема на форуме уже создана и Ваш вопрос уже обсуждался или обсуждается. Помните, тем самым вы оказываете уважение к другим участникам форума.

    3.2 - В заголовке (названии темы) обязательно обозначайте суть дела, а в самом сообщении давайте развернутое описание вопроса или проблемы.
    Примеры удачного названия темы: "Проблема с бензонасосом","Потек ГУР: отчет о ремонте"
    Примеры неудачного названия темы: "Здрвствуйте!", "про сервис", "Разыскивается! Требуется помощь!"

    3.3 - Помните! Четко сформулированное название темы и понятно поставленный вопрос привлекает больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
     
    balser нравится это.
  4. Bilbo
    Оффлайн

    Bilbo

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    отвечу до объединения темы:
    99% проблема прокладки ГБЦ, прогар ее, можно сказать, не возможен, т.к. она металлопакет, симптомы не явные, поэтому диагносцировать крайне сложно. У меня это произошло на пробеге 220ткм этим летом, помучившись с перебором менее затратных вариантов пришел к такому выводу, вскрыв головку я увидел только то что на поршне 2-го цилиндра нагар на дне отмыт, точнее он был, но не крепко держался по сравнению с другими цилиндрами-явно ОЖ туда попадало, на прокладке не смог увидить следа проблемы, может конечно и трещина :(, но это уже другая история...

    Добавлю: При откручивании болтов ГБЦ явных признаков незатянутости не было, измерения диаметров резьбы в установленных местах дали разность в допуске (до 0,1мм), все были не более 0,06мм, однако один болт при сборке дал сбой, при закручивании (как по сервис мануалу) 40н*м затянулся нормально, при последущей затяжке положенных 60°, до 30° тянулся с наростающим моментом, а далее происходило явное падение момента, я описал бы это как "Резьба попрыла", ох и добавила седых волос сея ситуация, но чистая резьба на болту успокоила, купил новый болт и затянулся он нормально в 3этапа: 40н*м и два раза по 60°.
     

    Вложения:

    • 20160806_210636.jpg
    • 20160806_210723.jpg
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
Статус темы:
Закрыта.