Аксакалы кроме меня есть?))

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем quaidan, 10 сен 2016.

  1. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ну или геронтофилы.))
    Вот перешагнул мой игнис десятилетний возраст и 120 тыщ кэмэ.
    Что щас есть из нехорошего.
    1. Отгнил кронштейн крепления и защитный экран глушака.
    2. Порог в одном месте зацвел... Четко. В смысле других проявлений цветения по кузову нет.
    Вообще как при покупке у меня был ржавый скол на двери, так он и остался через 9 лет. Железо у нас, видимо,неплохое...
    3. Просятся на замену передние аммортизаторы. Авто не раскачивавается, особо не козлит, я не замечаю, но сервис упорно намекает.
    4. Опять свистит ремень генератора, который подтягивали год назад.)
    5.Отгнил жгут проводки в пятой двери и шланг писалки там-же. Ну как-бы хрен с ними, это не парит. ЦЗ в пятой двери не работает, но концевик сигналки опознает, что дверь закрыта и то ладно.
    Отсюда вопрос - а что мне еще ждать, ну кроме замены бензонасоса?
    Денег у меня на замену нету и скорее всего не будет. Точнее при нужде нашел-бы конечно.... Но не вижу альтернативы Игнису плюс сейчас бэу машины стоят страшных денег. И свой пробег и историю я знаю и такое-же авто вряд-ли подберу.
    сколько стоит окраска порога и надо-ли залить все это добро растстопом или пушсалом каким-нибудь, чтобы еще лет десять прокатать?
    Какие у нас могут быть засады с запчастями?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Аксакалы кроме меня
    1. Змей Потапыч
      Ответов:
      192
      Просмотров:
      2.251
    2. sk0ld
      Ответов:
      338
      Просмотров:
      8.776
    3. k4bu
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      624
    4. kiselev-foto
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      464
    5. ArtPTZ
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      160
    6. Lyova
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.278

  3. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Сглазил.
    Ремень порвался, блин...
    Оставил авто на трассе на заправке... Невозможно ехать-моментально перегревается.
    Плюс сел аккумулятор.
    Пошел искать по форуму алгоритм замены ремня... Его хоть без ямы можно заменить?
    Помню, Дмитр про какой-то болт говорил, у меня еще не получилось его подтянуть,этьот ремень...
    --- сообщения объединены, 12 сен 2016 ---
    Нашел,блин...
    Дмитр писал что ось генератора на шестиграннике... Без ямы никак...
    И шестигранники все на даче...
    Что за невезение....
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Я тебя ещё порадую. Чтобы поменять ремень генератора/помпы, надо сначала снять ремень кондея.
    Фиксирующую гайку на натяжном ролике не пытайся открутить сверху. Неудобно, сорвёшь грани, потом ничем не открутишь.
    Только снизу.
    И вообще, ты сначала попробуй рукой покрутить шкив генератора. А то чё й то вдруг порвался ремень генератора?
     
  5. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Дмитр, спасибо за советы, это я как раз вчера звонил про ремень кондея спрашивал.))))
    Докладываю - ремень порвался еще родной, в прошлое ТО мне его на сервисе подтянули.
    Сервис нормальный, ребята сузуки и субары чинят уже сто лет.
    Я тогда купил новый, думал махнуть,но они отговорили - типа родной еще сто лет прослужит.
    А в данной ситуации я сначала хотел купить ремень, подъехать на заправку,где накануне бросил машину и самому надеть ремень (на зубиле менял когда-то_))))
    Хорошо что стало неудобно напрягать другана кататься за ремнями. потом к машине и тэдэ.- я решил не жадничать и он меня на веревке оттащил 10 кэмэ по прямой до придорожного сервиса.
    В этом сервисе пара слесарей попытались снять ремень, увидели ремень кондея, испугались.)))
    В итоге сдались армянам.)))) Куда-ж без них. Армяне ничего не боятся - все сделали как положено.
    Снизу расконтрили, сверху длинным воротком отвернули, как ты и говорил.
    Напоследок сказали, что скорее порвался от перетяжки. Типа надо все менять по регламенту.
    Теперь думаю может свечи поменять? В сервисе сказали (Ц), что лучше ездить на родных, но после истории с ремнем как-бы не закончилось заменой катализатора..... Вроде не троит, заводится с полпинка и бензин не жрет....
    Вот на бензобаке налет ржавчины углядел.
    Его можно просто покрасить краской по ржавчине или надо чистить, обрабатывать цинкарем каким-нибудт и потом покрасить?
     
  6. akadem
    Оффлайн

    akadem

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    привет, а масло тоже они не советуют менять? родное то лучше.. если ремень сильно тянуть, готовся к замене подшипников..на которые идет дополнительная нагрузка от ремня...
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  7. Vita_liy
    Оффлайн

    Vita_liy

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такая история - 3 мес. стояла в гараже (кап.рем. двигателя) - шкив генератора после этого рукой не провернуть) Раскоксовал передний подшипник очистителем карбюратора, но частенько генератор просаживает обороты и посвистывает ремнем) Жду подшипник с Экзиста))) Перед этим натяжитель ремня кондея клинанул, кстати тоже)
     
  8. anubissk
    Оффлайн

    anubissk

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Щербинка
    Вот пора и мне ремень подтянуть, свистит как соловей :)