Аксакалы кроме меня есть?))

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ну или геронтофилы.))
Вот перешагнул мой игнис десятилетний возраст и 120 тыщ кэмэ.
Что щас есть из нехорошего.
1. Отгнил кронштейн крепления и защитный экран глушака.
2. Порог в одном месте зацвел... Четко. В смысле других проявлений цветения по кузову нет.
Вообще как при покупке у меня был ржавый скол на двери, так он и остался через 9 лет. Железо у нас, видимо,неплохое...
3. Просятся на замену передние аммортизаторы. Авто не раскачивавается, особо не козлит, я не замечаю, но сервис упорно намекает.
4. Опять свистит ремень генератора, который подтягивали год назад.)
5.Отгнил жгут проводки в пятой двери и шланг писалки там-же. Ну как-бы хрен с ними, это не парит. ЦЗ в пятой двери не работает, но концевик сигналки опознает, что дверь закрыта и то ладно.
Отсюда вопрос - а что мне еще ждать, ну кроме замены бензонасоса?
Денег у меня на замену нету и скорее всего не будет. Точнее при нужде нашел-бы конечно.... Но не вижу альтернативы Игнису плюс сейчас бэу машины стоят страшных денег. И свой пробег и историю я знаю и такое-же авто вряд-ли подберу.
сколько стоит окраска порога и надо-ли залить все это добро растстопом или пушсалом каким-нибудь, чтобы еще лет десять прокатать?
Какие у нас могут быть засады с запчастями?
 


quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Сглазил.
Ремень порвался, блин...
Оставил авто на трассе на заправке... Невозможно ехать-моментально перегревается.
Плюс сел аккумулятор.
Пошел искать по форуму алгоритм замены ремня... Его хоть без ямы можно заменить?
Помню, Дмитр про какой-то болт говорил, у меня еще не получилось его подтянуть,этьот ремень...[DOUBLEPOST=1473629865,1473629391][/DOUBLEPOST]Нашел,блин...
Дмитр писал что ось генератора на шестиграннике... Без ямы никак...
И шестигранники все на даче...
Что за невезение....
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Я тебя ещё порадую. Чтобы поменять ремень генератора/помпы, надо сначала снять ремень кондея.
Фиксирующую гайку на натяжном ролике не пытайся открутить сверху. Неудобно, сорвёшь грани, потом ничем не открутишь.
Только снизу.
И вообще, ты сначала попробуй рукой покрутить шкив генератора. А то чё й то вдруг порвался ремень генератора?
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Дмитр, спасибо за советы, это я как раз вчера звонил про ремень кондея спрашивал.))))
Докладываю - ремень порвался еще родной, в прошлое ТО мне его на сервисе подтянули.
Сервис нормальный, ребята сузуки и субары чинят уже сто лет.
Я тогда купил новый, думал махнуть,но они отговорили - типа родной еще сто лет прослужит.
А в данной ситуации я сначала хотел купить ремень, подъехать на заправку,где накануне бросил машину и самому надеть ремень (на зубиле менял когда-то_))))
Хорошо что стало неудобно напрягать другана кататься за ремнями. потом к машине и тэдэ.- я решил не жадничать и он меня на веревке оттащил 10 кэмэ по прямой до придорожного сервиса.
В этом сервисе пара слесарей попытались снять ремень, увидели ремень кондея, испугались.)))
В итоге сдались армянам.)))) Куда-ж без них. Армяне ничего не боятся - все сделали как положено.
Снизу расконтрили, сверху длинным воротком отвернули, как ты и говорил.
Напоследок сказали, что скорее порвался от перетяжки. Типа надо все менять по регламенту.
Теперь думаю может свечи поменять? В сервисе сказали (Ц), что лучше ездить на родных, но после истории с ремнем как-бы не закончилось заменой катализатора..... Вроде не троит, заводится с полпинка и бензин не жрет....
Вот на бензобаке налет ржавчины углядел.
Его можно просто покрасить краской по ржавчине или надо чистить, обрабатывать цинкарем каким-нибудт и потом покрасить?
 

akadem

Бывает здесь
3 Февраль 2012
59
19
8
44
Новосибирск
Езжу на ...
JImny левый руль 1999 год двигатель G15 A
привет, а масло тоже они не советуют менять? родное то лучше.. если ремень сильно тянуть, готовся к замене подшипников..на которые идет дополнительная нагрузка от ремня...
 
Последнее редактирование модератором:


Vita_liy

Редкий гость
14 Декабрь 2015
5
14
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis\2001 г.в.\83 л.с.\1.3 л.\5МКПП\5 дв. хэтчбек\16 клапанов\инжектор\система газораспределения:dohc
Такая история - 3 мес. стояла в гараже (кап.рем. двигателя) - шкив генератора после этого рукой не провернуть) Раскоксовал передний подшипник очистителем карбюратора, но частенько генератор просаживает обороты и посвистывает ремнем) Жду подшипник с Экзиста))) Перед этим натяжитель ремня кондея клинанул, кстати тоже)