Форсунки для J20a

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Cyril69, 16 сен 2016.

  1. Cyril69
    Оффлайн

    Cyril69

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Приветствую всех!

    на ебее наткнулся на продажу форсунок 15710-65D00, позиционируются как форсунки для лодочных моторов. Парт-номер такой же, как для СГВ J20. Это они же, можно покупать и ставить? )
    Цена у них там уж очень привлекательная
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Форсунки J20a
    1. Zlodey34
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      399
    2. Найфоман
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      421
    3. Mal192
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      633
    4. leoa
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      794
    5. dima1991
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      69
    6. ballack4715
      Ответов:
      69
      Просмотров:
      2.289

  3. alex 73
    Оффлайн

    alex 73

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    а с какого лодочного мотора они позиционируются?
     
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
  5. Хитрый Кот
    Оффлайн

    Хитрый Кот

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    У нас для J20A моторов, идут ДВА вида форсунок. Короткие и длинные.
    Длинные со свежых много в продаже ,коротких фиХ найдёшь.
     
  6. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Всем привет!
    Ни чего не нашел, спрошу здесь.
    Как проверить без всяких хитромудрых тестеров, приходит ли на форсунку импульс на открытие?
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Самое простое - уткнуть в форсунку стетоскоп . Работающая форсунка ощутимо стрекочет .
    Можно диодик в параллель её проводам воткнуть - моргает , значит работает .
     
  8. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Я так понимаю, там э/магнит, но его обмотка сгореть может - хрен не стрекот, если только на соседнюю клеммы кинуть. Ну как вариант.
    Светодиодов в гараже россыпей нет, но можно с плафона салона лампочку светодиодную снять.
    В любом случае - СПАСИБО.
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Можно саму форсунку прозвонить на обрыв , или дать на нее 9 вольт от "кроны" - должна стукнуть .
     
  10. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    А если стучать не будет? Там есть чему замусорится и застопорить стук при исправной обмотке?
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Теоретически - возможно все ! Но ни разу с таким не сталкивался . На входе форсунки стоит фильтр , если он и пропускает грязь (топливо уже очищено ФГО и ФТО) , то форсунка будет выходить из строя долго . Посмотрите сами в интернете устройство инжекторной форсунки .
     
  12. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Спасибо за советы!
    Форсунка щелкает от АКБ, лампочка светодиодная моргает. При втыкании разъема обороты слегка выравниваются(вчера такого не замечал), но троение полностью не уходит, все равно через раз-два, но ткнет.
    Буду рампу снимать, да форсунки чистить. Блин, в июле только все прочищал. Долбаный универсальный фильтр, все равно грязь пропускает.
    Заодно уж спрошу. Какой фильтр тонкой очистки лучше поставить?
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    По моему , они все нормально чистят . У меня стоял ADK82318 от Blue Print . Чей уж там фильтр они в свою коробочку запаковали - не знаю .
     
  14. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Опишу случай.
    Еду в область за 500 верст. В пункте назначения машинка умирает прямо на ходу, причем резко. На последнее на что бы подумал - форсунки. В общем перетряхнул все, что мог, наслушался кучу советов... Короче, они и оказались. Забиты под чистую. Не понимаю, как движок не троил? Промыл, продул, как мог срань из фильтра выколотил. Поехал, иногда срывалась на "потроить", но не критично. Со страху купил в первом же попавшемся через 50 км автомагазине аж два универсальных фильтра.
    Но до дома добрался без ремонтов.
    Снял бак, кроме конденсата в нем присутствовало ржавое пятно с ладонь и слитый бензин дал в ведре осадок всякой хрени в 2 пальца. Промыл бак, магистраль, по хорошему форсунки, поставил универсальный фильтр. Машину как подменили, год ездил - радовался. В июле 2016 стало твориться что то странное, то как за ..опу держит, то пинка кто даст.
    В общем, я опять в форсунки. И веселого мало - на сеточках крупинки ржавчины, мусор. Промыл, продул, сменил фильтр(оставался ж), начал прокачивать магистраль, бенз мутноватенкий по началу, видимо с трубопровода остатки, потом норма. Но проблема не исчезла, решил глянуть в бак заодно насос посмотреть, может сеточку забило.
    На удивление - бак практически чистый, хоть и с пятном, а насос писал вверх сантиметров на 15. Заменил - машина полетела. И все было нормально до этой недели. Затряслась. Выкрутил свечи. на втором цилиндре черный сердечник. Сдернул фишку с форсунки, ни чего не поменялось, свечи пробовал местами менять - все равно 2-й цилиндр. Причем сегодня вроде получше работает и снятие(установка) разъема заметно, но все равно с пропусками. Вполне возможно что какую-либо срань с трубопровода оборвало, но грешу на фильтр.
     
  15. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это что означает ?
    По моему , если сеточка пустила ржавчину в насос - насосу хана . Если фильтр пропускает ржавчину в магистраль - это не фильтр или порваный фильтр . Любой фильтр удержит крупинки , правда , есть вероятность ржавчины в самих магистралях до рампы - они тоже стальные .
     
  16. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Насос погруженный в стакан с бензином дал в вверх струю в 15 см.
    Ошибочно поменянный еще на квадратной сузучке б/у насос, дал струю в 50-60 см а вверху еще и распылил. Его и поставил.
    Всему когда то хана, но не думаю что из-за крупинок насос сразу сдохнет, сеточка на нем чтоб отсечь и не пропустить в фильтр откровенно крупные частицы, а вот фильтр должен отсекать и ржавчину и конденсат.
    А купленные мной похоже на это забили болт.
    Чет мысль пришла.
    А что если еще один фильтр воткнуть непосредственно перед рампой, чтоб отсечь вероятность ржавчины с магистрали? Насос продавит? Тогда можно будет периодически перед сменой фильтров химию в бак заливать для очистки инжекторов.
     
  17. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    В процессе поездки/болтанки конденсат+бензин превращается в малопроцентную эмульсию , ее фильтр задержать не может .
    Я как-то не оценивал эффективность насоса по фонтану . Если насос имеет максимальное давление > 5 атм , и его производительности при 3 атм хватает чтобы накормить мотор - продавит и два фильтра .
     
  18. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ну все в эмульсию не сбило, коль у меня в баке ее было до ...
    Я раньше по фонтану тоже не оценивал, просто менял. А тут появилась возможность сравнить.
    Теперь знаю, что такое не до конца сдохший насос.
     
  19. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Достаточно остановиться и эмульсия тут же распадается на воду и бензин .
     
  20. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Я к тому, что на ходу всю воду из бака бы высосало вместе с бензином, ан нет, значит что то ее отсекает.
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    К сожалению , это невозможно .
    Собственно , при исправной системе EVAP влага может попасть в бак только при заправке вместе с топливом ...
     
  22. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Чудес не бывает.
    Засранные форсунки.
    Вот столько с них вытряс
    [​IMG][/IMG][​IMG]
    а сколько еще вымыл.....
    Практически весь мусор на магните - ржавчина
    [​IMG]
    Пожалуй легко отделался, работает ровненько, а грешил на прогоревший клапан.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  23. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    По-моему Вам нужно заправку сменить.
     
  24. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Лукойл. Разные по местоположению.
    Как то на Роснефти заправился - динамика снизилась.
    На левых вообще не заправляюсь.
    Бак, все таки, с пятном ржавчины. Склоняюсь к не качественным фильтрам. Со входа фильтра такая коричневая жижа слилась, что топливо вообще не угадывалось.
    Магистраль бы чем почистить. Промыл карб клинкером, продул 8-ю атмосверами, прокачал насосом литра 2 бензина, ни намека на мусор.
    Надо бы еще стакан спирта в бак плеснуть.
     
  25. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Могу дать совет, как сделал я, чтоб чаще, быстро и не дорого менять топливный фильтр, ассортимент этих фильтров велик и ценник от 100 руб.
    https://www.drive2.ru/l/456497987472861036/
     
    Aleksandr MI, alex29 и Ptizelov нравится это.
  26. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Хренась. Я только фильтр за 380 взял. Предлагали за 730, но жаба давнула.
    Спасибо!
     
  27. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Не за что) У Вас вообще без подкладки такой фильтр должен встать, если диаметр 56 мм. У меня авто канадской сборки, а на них диаметр фильтра 61 мм.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. форсунки sgp j20a suzuki